Пару дней назад стало официально известно, что Marvel решила отказаться от презентации на Комик-Коне в этом году — многие связали эту новость с официальной конвенцией «Мышиного дома» D23, однако на деле это совершенно не так: если бы студия хотела приберечь эксклюзивы, то не устраивала бы панель «Звездных Войн: Пробуждения Силы» в том же Сан-Диего. В чем же правда?
В прошлом году Warner Bros. потратила семизначную сумму на организацию мероприятия в Hall H, установив там огромные широкоэкранные мониторы и мощную звуковую аппаратуру — теперь же всё должно быть еще круче и дороже.
К тому же, источники утверждают, что у Marvel нет никаких видеоматериалов по грядущим лентам — да, съемки «Первого Мстителя: Гражданской войны*» уже идут, но футадж будет доступен для демонстрации только в августе. Также студия не может представить на Комик-Коне актера, который станет новым Человеком-пауком, потому что планирует максимально оттягивать это решение до первого появления героя на площадке «Гражданской войны» в середине июля.
В прошлые годы презентации Marvel в Hall H были настоящей сенсацией — люди занимали очередь за сутки, а студия готовила короткие ролики из снимающихся проектов (на ум сразу же приходят «Стражи Галактики» и первый «Кэп»), но как им теперь тягаться с Бэтменом, Суперменом, Чудо-Женщиной, Акваменом, «Отрядом самоубийц», Джокером и прочими?
Конвенция этого года пройдет в Сан-Диего с 9 по 12 июля.
Представители телеканал SyFy объявили о том, что фантастический роман Дэна Симмонса «Гиперион*» все-таки будет экранизирован, но не в формате полнометражного фильма, а как сериал. Продюсерами многосерийного проекта выступят Грэм Кинг, Тодд Филлипс и Брэдли Купер.
Сценарий «Гипериона*» напишет один из авторов «Подпольной империи»Итамар Мозес, который также возьмет на себя функции исполнительного продюсера. В общем и целом сериал станет детищем компании Грэма Кинга GK Films и 22nd and Green, руководителями которой являются Брэдли Купер и Тодд Филлипс. Работать они будут под крылом Universal Cable Productions.
События «Гипериона*» разворачиваются на пороге Армагеддона, когда в галактике бушует кровопролитная война. Главные герои истории, рассказанной Дэном Симмонсом, — семеро пилигримов, отправившихся в странствие, чтобы отыскать ответы на неразрешенные загадки, напрямую касающиеся их жизней. Каждый из них хранит в сердце не только надежду на лучший исход, но и ужасный секрет, а в руках одного из персонажей, возможно, находится ключ к судьбе всего человечества.
— Для меня невероятная честь погрузиться в мир, созданный Дэном Симмонсом и считающийся одним из лучших творений в научной фантастике, и помочь телезрителям познакомиться с ним, — сообщает Брэдли Купер.
Купер уже не первый год пытается добиться реализации своей мечты и экранизировать книгу Симмонса. Проект находится в зависшем состоянии уже более пяти лет; на определенном этапе за ним был закреплен Скотт Дерриксон, работавший со сценарием Тревора Сэндса, а в 2011-м году права перешли к Куперу, который, как и Дерриксон, поначалу пытался сделать из «Гипериона*» фильм. Не вышло с фильмом — не так уж и страшно, сериал — это тоже неплохо. В наше непростое время хорошей научной фантастики много не бывает.
Собственно, Фиг написал очень коротко: «Наша секретарша!» — и повесил в той же записи фотографию улыбающегося Криса. Так что теперь могучий Тор, папа капитана Кирка, Охотник и кто там он еще изобразит в женской версии «Охотников за привидениями» мужскую версию секретарши Джанин Мелниц, которую в оригинальной картине сыграла, а в не менее культовом мультсериале «Настоящие охотники за привидениями» озвучила Лора Саммер (позднее — Кэт Сауси). С одной стороны, хочется, чтобы Крис сыграл секретаря-недотепу, но с другой — пусть у отчаянных дам, занимающихся отловом призраков, будет крутой секретарь, кому от этого плохо?
Главные роли — собственно, тех самых охотниц на привидений — закреплены за Кристен Виг, Мелиссой МакКарти и нынешними участницами популярного скетч-шоу Saturday Night Live Лесли Джонс и Кейт МакКиннон. Ну а прежде, чем Крис Хемсворт перевоплотится в их мальчика на побегушках, зрители смогут его увидеть в комедийном роуд-муви «Каникулы», который должен выйти на экраны кинотеатров в конце августа.
Релиз «Охотниц на привидений*» назначен на 22 июля 2016 года.
Фонд кино выиграл суд с Продюсерским центром Сергея Жигунова и отсудил у режиссера и продюсера 15 млн рублей, выделенные на поддержку в прокате «Трех мушкетеров».
Глава ведомства Антон Малышев прокомментировал ситуацию в интервью «ТАСС»:
— Это первый случай, когда мы прошли все юридические процедуры от начала и до конца — от предъявления первых претензий до получения средств через службу судебных приставов. С одной стороны, это печально, потому что связано с действительно невысокими сборами картины, с другой стороны — мы выступаем за четкие и понятные правила игры, за то, чтобы в нашем правовом государстве мы могли пользоваться всеми юридическими механизмами.
Напомним, что согласно договоренностям с Фондом кино, компания Жигунова должна была вернуть выделенные деньги до 31 марта 2014 года, однако этого не произошло.
«Три мушкетера» вышли в прокат в ноябре 2013 года и собрали всего 40 млн рублей.
Во время Дня Победы в Европе в 1945 году принцессе Маргарет и ее сестре Элизабет разрешили покинуть пределы Букингемского дворца на ночь, там они столкнулись с романтическими приключениями и опасностью…
Ольга, Катя и Андрей давно приехали в Москву, они дружат со школы. Они вполне успешны. Ольга — актриса, Катя — работает в крупном PR-агентстве, Андрей политический аналитик. Они покупают машины, берут ипотеки, строят дачи. Живут как все. Но это не приносит им ни счастья, ни удовлетворения. Ощущение, «что все вроде нормально, но что-то не так» — лейтмотив жизни сегодняшних тридцатилетних. Их детство пришлось на советскую пору — когда дети мечтали о подвигах, верили в шпионов и светлое будущее, и никто не ожидал, что мечту о подвиге заменит мечта о стабильности. Люди больше не мечтают о великом. Они просто живут.
Двадцатипятилетний провинциальный парень Коля приезжает в Москву к своему дяде. Ему нужно как можно быстрее отдать долг, который висит на нем с прошлого места работы, он готов работать каждый день. Точнее, каждую ночь. Так как дядя устраивает племянника ночным сторожем на… кладбище. Новый сторож приступает к первому дежурству, но к тому, что происходит на кладбище, когда стемнеет, он оказывается не готов. А впереди еще не одна ночь, и Коле нужно сделать выбор: разобраться с таинственными гостями или сбежать.
Грядет всемирный потоп, и старина Ной вот-вот отчалит.
Самое время для зверей занять свои каюты. Но, увы, повезло не всем – кое-кто фейс-контроль не прошел. Теперь ему придется как следует постараться, чтобы перехитрить судьбу и заскочить на подножку уплывающего ковчега.
Во время Дня Победы в Европе в 1945 году принцессе Маргарет и ее сестре Элизабет разрешили покинуть пределы Букингемского дворца на ночь, там они столкнулись с романтическими приключениями и опасностью…
Двадцатипятилетний провинциальный парень Коля приезжает в Москву к своему дяде. Ему нужно как можно быстрее отдать долг, который висит на нем с прошлого места работы, он готов работать каждый день. Точнее, каждую ночь. Так как дядя устраивает племянника ночным сторожем на… кладбище. Новый сторож приступает к первому дежурству, но к тому, что происходит на кладбище, когда стемнеет, он оказывается не готов. А впереди еще не одна ночь, и Коле нужно сделать выбор: разобраться с таинственными гостями или сбежать.
Грядет всемирный потоп, и старина Ной вот-вот отчалит.
Самое время для зверей занять свои каюты. Но, увы, повезло не всем – кое-кто фейс-контроль не прошел. Теперь ему придется как следует постараться, чтобы перехитрить судьбу и заскочить на подножку уплывающего ковчега.