Этот фильм режиссер Карен Шахназаров хотел снять, как он говорит, в память о своем отце-фронтовике и его товарищах. А так же потому, что современному кинематографу - не хватает о ней (войне) правды. Вот после просмотра фильма, сидишь и думаешь, а понравилась бы отцу режиссера эта картина?
В последние годы снято такое огромное количество сериалов и картин о ВОВ, что все и не вспомнишь, как ни старайся. Хорошие - можно по пальцам пересчитать. "Белого тигра" смело можно отнести к одному из худших. Кое-где фильму (помимо того, что он "исторический, военный, драма" (и все такое) приписывается жанр "мистика". Да, ее навалом в картине. Только это не спасает "тигра" от тупости происходящего. Как мы помним, режиссер, хотел показать нам "побольше правды", и именно поэтому, видимо, добавил мистицизма. Ну и заодно показал наших солдат идиотами.
Главный герой - танкист Найденов (он же Росомаха, он же далекий родственник героя Брюса Уилиса из фильма "Неуязвимый"), в самом начале картины получает 90 процентов ожогов кожи...и уже через три недели выглядит, как огурчик. Наверное, первый в истории человечества - случай полного исцеления. После выздоровления Найденов начинает слышать голоса танков, и разговаривает с танковым богом. Эту чушь, можно было простить даже не из-за элемента мистики, а просто потому, что человек пережил тяжелейшую травму - и теперь немного ни в себе. Но нет же. Он действительно угадывает - куда полетят снаряды, и ему начинают верить другие.
Белый Тигр существует совершенно автономно на вражеской (то есть нашей) территории, его не может найти никакая разведка, он появляетя ниоткуда, и уходит в никуда. Наивысшего накала идиотизма фильм достигает в сцене, когда несколько десятков наших танков мчатся на всех парах, чтобы разделаться с "тигром", а он...ну да, появляется из тумана и уничтожает абсолютно все наши машины. Один - всех. За пару минут. И растворяется.
После всего этого, экипаж главного героя все-таки садится на хвост "тигра" и долго его преследует. И вот она - дуэль, один на один, никто не мешает. Даже появляется отличная возможность точно выстрелить в обездвиженного врага. И стреляет. Но буквально за момент до этого, танк пушкой "хлебнул грязи", и из-за этого дуло превращается в "ромашку". Прямо, как в мультиках, серьезно (не знаю может ли такое произойти на самом деле). Хочется напомнить, что этим самым дулом он несколько минут назад ломал стены домов. Ну это так мелочи. В общем, "тигр" уходит снова, и больше мы его не увидим.
Что еще непонятно, это зачем в фильме про противостояние двух танков, все последнюю четверть картины нам показывают, как подписывается акт о капитуляции, немецкие офицеры кушают, а по улицам Берлина ведут пленных. Никаких ответов ни какие вопросы - все это не дает. И да. В самом конце картины Гитлер сидит в кабинете и беседует с таинственной фигурой (его речь - отдельная тема). Так вот режиссер подразумевал (википедия) под собеседником фюрера - Князя Тьмы. Вот это поворот.
П.С. Есть такой момент забавный в фильме. Маршалу представляют экипаж нашего танка (лучшие из лучших), который должен уничтожить "тигра". И вот один из офицеров говорит такую фразу маршалу - "че то рожи у них это, не того". Это офицер о советских солдатах, между прочим. А ему отвечают - "какая разница, в танке все равно не видно". Нда. Тут уже и мистика от тупизны не спасает.
Пришельцы из космоса по ошибке трактуют тематику космических компьютерных игр как объявление им войны и атакуют Землю, используя видеоигры 80-х в качестве моделей для разнообразных стратегий вторжения. Президент страны обращается за помощью к другу детства, чемпиону тех лет по игре в автоматы Сэму Бреннеру. Тот собирает команду игроков, специалистов по аркадам, чтобы сообща одолеть пришельцев и спасти планету.
Картина рассказывает о человеке, который лишается собственного дома из-за долгов. Оказавшись в совершенно отчаянном положении, главный герой после долгих мытарств начинает работать с тем самым брокером, который лишил его жилища. Сначала они вместе выселяют должников, а затем их деятельность переключается на то, чтобы выкачивать деньги из государственных учреждений. Когда финансовые проблемы протагониста растворяются в море успеха, его начинает мучить совесть.
Миньоны живут на планете на пару миллионов лет дольше нас. У них одна навязчивая идея – служить самой Гадкой личности из имеющихся в наличии. Найти-то хозяина просто, а вот сохранить его весьма проблематично. Динозавры, фараоны, Дракула, Наполеон – все они оказались недолговечны. А без повелителя миньоны впадают в глубокую депрессию. Дабы избежать вымирания, они отправляются в мировое турне на поиски нового хозяина.
Плюшевый беспредельщик продолжает сводить с ума чопорную интеллигенцию. На этот раз говорящий медвежонок с большим эго и его длинноногая блондинка решили завести ребенка. Там где не постаралась природа, на помощь приходят звездные доноры, городские сумасшедшие и верный друг Джонни. Он только что расстался с Лори и готов к новым авантюрам. Третий здесь совсем не лишний.
Студия Warner Bros. вот уже третий год работает над полнометражной экранизацией романа Стивена Кинга«Противостояние*». Но одним только фильмом мейджор ограничиваться не планирует: вместе с CBS Films «Уорнеры» обрабатывают канал Showtime, чтобы совместно запустить мини-сериал, основанный на том же материале.
Судя по сообщениям, поступающим из ближних кругов, задуманный WB и CBS Films восьмисерийный телепроект станет не еще одной экранизацией книги Кинга и не спин-оффом, а будет находиться в тесной связке с фильмом: события сериала запланированы как окончательная точка в той истории, которую расскажет режиссер Джош Бун, занимающийся киноадаптацией романа. Таким образом Бун — а очень похоже на то, что режиссером мини-сериала будет он же — сможет охватить гораздо больше событий романа Кинга, нежели это возможно в рамках пусть и трехчасового, но все-таки одного-единственного фильма.
Ожидается, что уже на следующей неделе состоится встреча представителей WB, CBS Films, Showtime и съемочной группы фильма с целью обсудить этот амбициозный план на две платформы. Соответственно, в случае успешного завершения переговоров Джошу Буну предстоит пережить еще один процесс кастинга, и нельзя не отметить, что агентства, работающие с актерами высших эшелонов, уже получили соответствующие извещения. На фоне успеха сериала канала HBO «Настоящий детектив» заполучить звезду класса «А» в потенциальный телевизионный хит стало значительно проще, чем еще несколько лет назад.
Напомним, что «Противостояние*» Стивена Кинга рассказывает об эпической схватке между добром и злом после того, как значительная часть населения Америки пала жертвой смертельного вируса. В центре повествования находится группа выживших, вынужденных вступить в противостояние с неким Рэндаллом Флэггом.
Студия Lionsgate немало времени потратила на то, чтобы найти постановщика для очередной вариации жизнеописания легендарного Робина Гуда и наконец-то нашла того, кто ей нужен: режиссером фильма «Робин Гуд: Начало*» назначен Отто Баферст.
Фильм по сценарию Джоби Хэрольда станет для Баферста дебютной работой в большом кино: ранее британский постановщик занимался только телевизионными проектами, среди которых «Черное зеркало*» и «Острые козырьки», получившие в официальном русском переводе мозговыносящее название «Заточенные кепки».
«Робина Гуда» от Lionsgate уже начинают называть историей в духе трилогии Кристофера Нолана о Бэтмене. В сценарии Джоби Харольда Робин (пока не понятно, будет он Гудом с самого начала или все-таки будет носить привычное имя Робина из Локсли) возвращается из Крестового похода на родину, в Англию, и обнаруживает, что прогнило что-то в Шервуде. Герой сколачивает банду единомышленников и начинает собственными руками исправлять ситуацию. Обещается, что никаких шляп с исключительно длинными перьями и зеленых трико не будет: кино будет серьезным и мрачным, как и полагается историческому фильму.
Фильм рассказывает о студентах-геофизиках, которые отправляются к месту падения загадочного метеорита. В глуши, оторванной от цивилизации, они оказываются в эпицентре событий, необъяснимых с точки зрения современной науки.
Студия Disney решила, что популярностью мультфильма «Рапунцель: Запутанная история» и короткометражки «Рапунцель навсегда*» грех не воспользоваться, и объявила о начале работ над анимационным сериалом по мотивам истории, рассказанной в полном метре. Телевизионная премьера на Disney Channel назначена на 2017 год.
Ожидается, что в озвучании сериала примут участие главные актеры полнометражки Мэнди Мур и Закари Леви, которые снова подарят свои голоса принцессе Рапунцель и Юджину, известному также под именем Флинна Райдера, соответственно. Композитор Алан Менкен и поэт Глен Слейтер, писавший музыку и песни для «Рапунцель», тоже примут участие в работе над мультсериалом, хотя основным автором музыки будет Кевин Кляйш, писавший саундтрек для «Рапунцель навсегда*».
События теле-«Рапунцель» будут разворачиваться между событиями полного и короткого метра. Главная героиня, воссоединившись со своими родителями и заняв полагающееся ей место в королевском дворце, понимает, что ей предстоит еще многому научиться до того, как по-настоящему назвать себя принцессой. Поэтому она временно слагает с себя официальный титул и отправляется на поиски приключений, чем изрядно изумляет родителей. Вместе с ней, разумеется, в странствие пускается и Юджин, хамелеончик Паскаль, монументально серьезный конь Максимус, верные кабацкие вояки и новый персонаж — служанка Рапунцель по имени Кассандра, дама из той породы людей, про которых говорят: «Из нее можно гвозди делать».
Актер Рон Перлман уже не первый год пытается добиться появления на свет третьей части кинокомикса «Хеллбой». На сей раз он решил прибегнуть к самому, наверное, действенному инструменту влияния на массы — сервису микроблогов «Твиттер» и социальной сети Facebook.
Перлман не собирался миндальничать и сразу взял быка за рога, бескомпромиссно заявив на всю твиттосферу:
— Кто-нибудь еще хочет увидеть «Хеллбоя 3» так же, как и я? Народ, так давайте выведем эту гребаную тему в топ! Закончим трилогию, мы это заслужили!
К Рону не замедлил присоединиться и его товарищ по «Хеллбою» Даг Джонс.
— Я с тобой плечом к плечу, Большой Красный Брат! — написал он и поставил в конце записи хэштег #HellboyIII.
Джеффри Тэмбор, сыгравший в пока еще дилогии Гильермо дель Торо, сам ничего писать не стал, но зато успешно ретвитнул следующую запись пользователя под ником IAmLazarusJones:
— Да еще б мы не хотели третьего Хеллбоя! Поддерживаю!
Конечно, приятно видеть такую заинтересованность актеров в триквеле «Хеллбоя», но одного их желания вряд ли хватит, чтобы запустить фильм. Даже интереса поклонников дилогии может не хватить, поскольку сборы что первой, что второй части были достаточно скромными, а касса, как известно, решает всё. Но это не значит, что не надо пытаться. Все в твиттер! Хэштег #HellboyIII.
Экранизация пьесы Уильяма Шекспира «Макбет». После победы над вражеским войском Макбет встречает трех ведьм, которые предсказывают ему, что он будет следующим королем Шотландии. Не в силах забыть это предсказание, а также подстегиваемый своей женой, Макбет убивает короля, чтобы занять его место.
Когда злосчастный разлом Сан-Андреас вновь напоминает о себе, вызывая девятибалльное землетрясение в Калифорнии, пилот поисково-спасательного вертолета и его почти-бывшая жена вместе пытаются добраться из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско, чтобы спасти их единственную дочь.
Но рискованное путешествие на север – лишь начало, и настоящая опасность ожидает их тогда, когда они думают, что худшее уже позади…
Гротесковая семейная комедия, поднимающая извечный вопрос о том, насколько мы зависим от материального благополучия, которое внезапно обрушивается на нашу голову.
Немецкий юноша Томас, обработанный исламскими радикалами и становится одним из ваххабитов под именем Хамза, а его история, показывает как легко молодому человеку попасть под влияние людей, кажется, желающих ему добра, а в реальности просто использующих доверчивых юношей, для того чтобы нести смерть и разрушение ни в чем не повинным гражданам.
История службы русских разведчиков Алексея Басаргина и его друга Дмитрия Родина идущих по следу боевиков, рассказывает о буднях простых и честных парней, искренне выполняющих свою работу.
«Фантазия» — это музыкальный мультипликационный сборник, музыка для которого была записана знаменитым Филадельфийским оркестром под руководством дирижера Леопольда Стоковски.
Речь в картине пойдет о боксере-левше, завоевавшем долгожданный титул, но вскоре после этого пережившем страшную трагедию. Но, какой бы удар ни нанесла тебе жизнь, наступает момент, когда приходится решать, будешь ты и дальше сидеть и жалеть себя или соберешься и встретишь жизнь лицом к лицу, особенно если в этой жизни еще остается твоя собственная дочь.
Картина рассказывает о человеке, который лишается собственного дома из-за долгов. Оказавшись в совершенно отчаянном положении, главный герой после долгих мытарств начинает работать с тем самым брокером, который лишил его жилища. Сначала они вместе выселяют должников, а затем их деятельность переключается на то, чтобы выкачивать деньги из государственных учреждений. Когда финансовые проблемы протагониста растворяются в море успеха, его начинает мучить совесть.
Главный герой, Бассам «Барри» Аль Фаиид, сын главы вымышленного государства Балади. Он жил своей собственной жизнью в Лос-Анджелесе около 20 лет. Но судьба заставила его вернуться на родную землю.
История молодого программиста Эллиота, страдающего диссоциальным расстройством личности и решившего, что единственный приемлемый для него способ взаимодействия с людьми — это профессия хакера. Таким образом, он быстро оказывается в том самом месте, где пересекаются интересы его работодателя — фирмы, занимающейся кибербезопасностью, — и подпольных организаций, которые пытаются его завербовать с целью обрушения самых могучих американских корпораций.
История кампуса некоего колледжа, на территории которого происходит серия убийств, ввергающая в пучину ужаса не только студентов, но и их преподавателей.
Основных действующих лиц в сериале будет восемь, жить они будут в разных частях света, каждый из них переживет некую трагедию, которая объединит их друг с другом психически и эмоционально. Они не только смогут видеть и говорить друг с другом на расстоянии так, словно находятся в одной комнате, но и будут способны узнать самые сокровенные тайны собеседника. Им предстоит узнать, в чем был смысл той самой трагедии, и что она означает для будущего человечества. А еще им предстоит выжить, став объектами охоты, которую начнет могущественная организация.
Девочка Сирша — последняя из селек, существ, о которых складывают легенды в Ирландии и Шотландии, способных превращаться из морских котиков в людей. Она убежала от своей бабушки, чтобы увидеть море и освободить фейри, заточенных в современном мире.
В замке Фантабулараса большой переполох: принцесса Роза празднует свой 18-й день рождения. Приняты самые строгие меры безопасности, ведь злобная Колдунья Делламорта, которая прокляла Розу на ее крестинах, не позволит проклятию раствориться в воздухе. Семеро гномов - Умник, Рыжик, Ворчун, Соня, Силач, Бодряк и Бобо - ничего не знают об этом, когда отправляются на праздник в замке, мечтая повеселиться… Бобо, самый маленький гном, случайно запускает тайный механизм в кольце Колдуньи, и принцесса вместе со всеми гостями замерзает. Гномы спасаются в самую последнюю секунду. Теперь, чтобы все исправить, им придется отправиться в опасное путешествие и найти возлюбленного принцессы, похищенного драконом злобной Делламорты.
История об отчаявшемся и невостребованном нью-йоркском радиожурналисте, который решает выдавать в эфир поддельные сюжеты с фронта, записывая их в своей уютной квартирке в самом сердце Манхэттена.
Китнисс выжила, хотя дом ее разрушен. Её семья — в относительной безопасности. Но… Пит похищен власть имущими, и судьба его неизвестна. И тогда легенда становится реальностью. Таинственный Тринадцатый дистрикт выходит из тени, в которой скрывался долгие годы. Начинается война. Война за справедливость? Война за лучшее будущее? Возможно.
Китнисс в этой войне — символ сопротивления. И если она хочет не оказаться пешкой в чужой большой игре, если хочет, чтобы жизнь её любимого не принесли в жертву чужим интересам, ей придется стать сильной. Сильнее, чем на арене Голодных игр…