Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Студия Universal заработала два миллиарда


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Студия Universal заработала два миллиарда
2015-06-13 13:50 Борис Новиков

Не в последнюю очередь благодаря успешному международному старту фильма Колина Треворроу «Мир Юрского периода» общие кассовые сборы проектов студии Universal в течение года во второй раз за 103-летнюю историю мейджора превысили планку в $2 млрд быстрее всех его конкурентов.

Предыдущий рекорд в этом плане принадлежал все тем же UPI — случилось это 17 сентября 2013-го, а до того бал правила студия Fox, которая преодолела двухмиллиардный порог 15 июня 2010 года. Об этой примечательной победе в соревновании между мейджорами объявил президент департамента дистрибуции Universal Данкан Кларк.

— Наши успехи в этом году состоялись благодаря способности студии создавать новые франшизы, такие, как «Пятьдесят оттенков серого», и поддерживать уже существующие франшизы, выращенные в наших же стенах, в число которых входят «Идеальный голос» и «Форсаж», — рассказал Кларк.

Самым кассовым фильмом студии Universal с цензурной маркировкой R по понятным причинам стали «Пятьдесят оттенков серого», собравшие в международном прокате $403,6 млн. Седьмая серия «Форсажа» к настоящему моменту нагребла уже более $1,16 млрд; этот фильм побил и еще несколько рекордов, став фильмом-миллиардником всего за 17 дней, а также самым кассовым фильмом в истории китайского проката с $390,8 млн. Кроме того, «Форсаж 7» признан третьим самым кассовым фильмом, когда-либо выходившим в международный прокат, уступая пальму первенства только «Титанику» и «Аватару».

«Мир Юрского периода» — долгожданное продолжение фильма Стивена Спилберга «Парк Юрского периода», — в среду стартовал в китайском прокате, незамедлительно оказавшись на верхней строчке чарта с $17,24 млн и став шестым крупнейшим дебютом в истории иностранного кино на территории Китая. Также «Мир Юрского периода» стал номером один в Бельгии, Египте, Франции, Индонезии, на Филиппинах, во французской части Швейцарии и на Тринидаде. С 12 июня фильм вышел в прокат еще в сорока пяти странах.

Впереди у Universal продолжение хорошей нехорошей комедии «Третий лишний», мультик «Миньоны», кажущийся обреченным на успех, потому что миньоны, а также «Багровый пик» Гильермо дель Торо, триллер «Визит» М.Найта Шьямалана, решившего вернуться к излюбленному жанру; «Эверест» Балтазара Кормакура; «Стив Джобс» от Дэнни Бойла и Аарона Соркина; и драма Анжелины Жоли «У моря*» с нею самой и Брэдом Питтом в главных ролях.



Студия Universal заработала два миллиарда
2015-06-13 13:50 Борис Новиков

Не в последнюю очередь благодаря успешному международному старту фильма Колина Треворроу «Мир Юрского периода» общие кассовые сборы проектов студии Universal в течение года во второй раз за 103-летнюю историю мейджора превысили планку в $2 млрд быстрее всех его конкурентов.

Предыдущий рекорд в этом плане принадлежал все тем же UPI — случилось это 17 сентября 2013-го, а до того бал правила студия Fox, которая преодолела двухмиллиардный порог 15 июня 2010 года. Об этой примечательной победе в соревновании между мейджорами объявил президент департамента дистрибуции Universal Данкан Кларк.

— Наши успехи в этом году состоялись благодаря способности студии создавать новые франшизы, такие, как «Пятьдесят оттенков серого», и поддерживать уже существующие франшизы, выращенные в наших же стенах, в число которых входят «Идеальный голос» и «Форсаж», — рассказал Кларк.

Самым кассовым фильмом студии Universal с цензурной маркировкой R по понятным причинам стали «Пятьдесят оттенков серого», собравшие в международном прокате $403,6 млн. Седьмая серия «Форсажа» к настоящему моменту нагребла уже более $1,51 млрд; этот фильм побил и еще несколько рекордов, став фильмом-миллиардником всего за 17 дней, а также самым кассовым фильмом в истории китайского проката с $390,8 млн. Кроме того, «Форсаж 7» признан четвертым самым кассовым фильмом, когда-либо выходившим в международный прокат, уступая пальму первенства только «Титанику», «Аватару» и «Мстителям» (разница с последними составляет на текущий момент всего $8,3 млн).

«Мир Юрского периода» — долгожданное продолжение фильма Стивена Спилберга «Парк Юрского периода», — в среду стартовал в китайском прокате, незамедлительно оказавшись на верхней строчке чарта с $17,24 млн и став шестым крупнейшим дебютом в истории иностранного кино на территории Китая. Также «Мир Юрского периода» стал номером один в Бельгии, Египте, Франции, Индонезии, на Филиппинах, во французской части Швейцарии и на Тринидаде. С 12 июня фильм вышел в прокат еще в сорока пяти странах.

Впереди у Universal продолжение хорошей нехорошей комедии «Третий лишний», мультик «Миньоны», кажущийся обреченным на успех, потому что миньоны, а также «Багровый пик» Гильермо дель Торо, триллер «Визит» М.Найта Шьямалана, решившего вернуться к излюбленному жанру; «Эверест» Балтазара Кормакура; «Стив Джобс» от Дэнни Бойла и Аарона Соркина; и драма Анжелины Жоли «У моря*» с нею самой и Брэдом Питтом в главных ролях.



Враг доктора Стрейнджа
2015-06-13 14:27 Борис Новиков

Чиуител Эджиофор, вписавшийся в актерский состав фильма студии Marvel и режиссера Скотта Дерриксона «Доктор Стрейндж*», сыграет главного злодея этой истории. Именно с ним вступит в противоборство Бенедикт Камбербатч.

Злодея этого зовут Барон Мордо. Впервые этот персонаж появился в комиксах Strange Tales еще в 1963 году. Карл Амадей Мордо родился на родине графа Дракулы, в Трансильвании. Как и позднее сам доктор Стрейндж, Мордо был учеником Старейшего, тибетского чародея, которого (вернее, которую) в фильме сыграет Тильда Суинтон, и пытался убить своего учителя.

Опять смотрим на картинку. Marvel, судя по всему, решила удивить фанатов по всем фронтам, сначала назначив женщину на роль мужчины, а затем превратив вполне европеоидного вида трансильванца в сурового чернокожего мужчину. Впрочем, какая разница, лишь бы артисты были хорошие, а в этом смысле в Тильде Суинтон и Чиуителе Эджиофоре сомневаться не приходится.

Фильм по сценарию Джона Спэйтса должен выйти в прокат 4 ноября 2016 года.



Кинотавр 26: Обзор конкурса. Часть первая
2015-06-13 14:46
Автор: Александр Голубчиков

Сегодня последний конкурсный день "Кинотавра", а я еще не ознакомил вас с дюжиной фильмов, которые будут претендовать на награды, так что срочно исправляюсь.


14+. История первой любви реж. Андрей Зайцев

Фильм уже участвовал в конкурсной программе Берлинского фестиваля в программе "Generation", где пускай и не получил призов, но собирал полные залы на показах. Трогательная история простого мальчишки из спального района, который влюбился в девчонку из школы в соседнем районе. Добиваясь ее, ему приходится бороться не только с собственной робостью (добавить в друзья в Вконтакте или просто написать сообщение, подкараулить ее на улице у метро и как бы случайно завести беседу), но и противостоять местным хулиганам, главарь которых (Алексей Филимонов) опекает красотку, как собственность. Кому-то картина могла показаться через чур наивной и простой, но эта простота и подкупает. Зайцев основательно поработал над ошибками "Бездельников" и снял кино, которому, возможно, предстоит стать "Вам и не снилось" для сегодняшних подростков и их родителей.

Ангелы революции реж. Алексей Федорченко
Федорченко скрупулезно изучает документы советской эпохи, выстраивает их в линию повествования, насыщает деталями и его кино вдруг переходит в разряд сказки, потому как начинает казаться, что всего этого не было и быть не могло. А было. Но форма - это одно, а задача у режиссера была совсем другой. Через историю насаждения советской культуры малым народам Севера, Федорченко рассказывает о том, как цивилизация огнем и мечом, своей новой культурой, которая, подчас, не менее примитивна, чем складывавшаяся веками культура малых народов, уничтожает этносы и причесывает всех под один гребень. Тут уже два варианта - или власть подчинит себе, или уничтожит.

No comment, реж. Артем Темников
Еще вчера казавшаяся актуальной только для Запада история о мальчике из цивилизованной Европы, который решил доказать всем, что он не ничтожество и, очарованный исламом, отправился в качестве наемника в горячую точку, сам не понимая, к каким последствиям это может привести. История рассказана от лица двух персонажей - немецкого студента и русского офицера. У обоих в руках видеокамера, которой они фиксируют происходящее вокруг себя. Но режиссеру не удается выдерживать повествование от первого лица, всегда есть взгляд со стороны и порой становится непонятно, для чего вообще был использован прием с камкодером.
Благодаря тому, что Темников многие годы снимал телепрограммы о путешествиях, ездил в составе съемочных групп в зоны военных действий первой и второй Чеченских кампаний, о том, как выглядит современная война на самом деле и как ее надо снимать, ему объяснять не нужно. И это выделяет картину из множества "мужских" сериалов на федеральных телеканалах. Возможно, не все актерские работы удались, но переданное камерой ощущение присутствия в гуще событий искупает многие грехи.

Синдром Петрушки реж. Елена Хазанова
Экранизация одноименного романа Дины Рубиной с Чулпан Хаматовой в рыжем парике и бесчувственным Евгением Мироновым. От таких актеров ждешь на экране фейерверка, мастерских актерских работ, но, похоже, это возможно только в том случае, когда режиссер на площадке способен руководить продюсером, который играет в главной роли. Увы, постановка получилась бездушной, как силиконовая кукла, которую создает герой Миронова, пока его жена пребывает в психиатрической лечебнице. Вдохнуть жизнь в картину Хазановой, увы, не удалось.

Тряпичный союз реж. Михаил Местецкий
Фейерверк начинается, когда режиссер снимает про себя и про то, что его волнует. "Тряпичный союз" как раз из этой оперы. Подросток попадает в состав арт-группы - эти люди в меру сумасшедшие (а кто-то и не в меру), они тренируются в паркуре, думают собрать армию последователей, для чего готовятся совершить акт вандализма, расправившись с одним ненавистным памятником в центре Москвы. В некотором роде, у Местецкого получился "Бойцовский клуб", но лишенный мрачности Финчера. Он такой же безбашенный, дерзкий и хулиганский, но очень живой и светлый. Такое кино способно обрести культовый статус. Даже удивительно, как давно в России не снимали фильмов, которые способны на это.

Страна ОЗ, реж. Василий Сигарев
Комедия от создателя "Волчка", по определению, зрелище весьма специфическое. Его герои бросают друг в друга фекалиями, сбрасывают любовниц с балкона, взрывают петарды на голове, водят машины на бешеной скорости в состоянии наркотического опьянения и собирают руками рвоту, нарядившись в костюмы Снегурочек. Поначалу это кажется даже забавным, пока Сигарев проверяет зрителя, какой уровень абсурда он способен терпеть, но в один момент чаша терпения переполняется. А когда в мозгу щелкает мысль, что будет с фильмом, если не смеяться над тем, как ловко его герои матерятся, и осознаешь, что увиденное смешно куда в меньшей степени, чем казалось на первый взгляд. В "Муви 43", с которым кто-то успел сравнить это кино, присутствует определенная доля условности, которая не дает относиться к происходящему всерьез. Сигарев же решил сыграть взаправду. Как комедия абсурда кино имеет право на существование, в нем есть несколько очень удачных находок, но рекомендовать к просмотру такого рода творение желания не возникает.

Чайки реж. Элла Манжеева
От первого фильма, снятого в Калмыкии на калмыцком (частично) языке, ждешь национального колорита, а оказывается, что Калмыкия ничем, кроме как наличием буддистских храмов, не отличается от любого города в российской глубинке. История женины, которая потеряла мужа-браконьера, ушедшего на рыбный промысел, рассказана чрезвычайно медитативно. Статичные планы, медленные беседы, редкое действие на сером экране. Зрителю, который не заснет на фильме, предстоит узнать, что если бы муж героини не замерз, он был бы арестован, что вчерашние друзья легко становятся предателями, если речь идет о спасении их шкуры, и как звучат песни на калмыцком языке (в это время по экрану поползут финальные титры).

МИР ЮРСКОГО ПЕРИОДА
2015-06-13 21:07
Автор: optimisster

phpBB [video]


МИР ЮРСКОГО ПЕРИОДА
2015-06-13 21:07
Автор: optimisster

phpBB [video]


Citizenfour. Правда Сноудена (Citizenfour)
2015-06-14 00:00

В январе 2013 года Лора Пойтрас стала получать анонимные зашифрованные электронные письма от человека по имени «CITIZENFOUR», который утверждал, что у него есть доказательства существования нелегальных программ скрытого наблюдения, которое ведет АНБ в сотрудничестве с другими спецслужбами по всему миру. Пять месяцев спустя она и журналисты Гленн Гринвальд и Ивен МакАскилл прилетели в Гонконг для первой из многих встреч с этим человеком. Им оказался Эдвард Сноуден.


Трейлер



Пратт готов продолжить «Мир Юрского периода»
2015-06-14 02:51 Илья Кувшинов

Невероятный старт «Мира Юрского периода» — 213 млн долл в мировом прокате только за дебютную пятницу — безусловно гарантирует ленте сиквел, и Крис Пратт совершенно точно в деле.

Актер подтвердил в интервью Entertainment Weekly, что уже подписан на продолжение:

— Да, я уже подписал контракт. Они хотят, чтобы я сыграл еще в 38 фильмах, или что-то около того.

Universal пока официально не анонсировала запуск сиквела, однако студии совершенно точно придется искать нового режиссера — пару недель назад Колин Треворроу заявил, что не возьмется за продолжение.



Чудо-режиссер «Звездных войн»
2015-06-14 03:04 Илья Кувшинов

Мишель МакЛарен отказалась от «Чудо-Женщины», но теперь может заполучить пост режиссера второго фильма «Антологии Звездных войн».

Журналист The Wrap Джефф Снейдер утверждает, что у нее есть все шансы поставить ленту — по его информации, постановщик уже встречалась с Кэтлин Кеннеди на Lucasfilm.

Напомним, что после ухода Джоша Трэнка с проекта в числе возможных кандидатов на его замену назывались имена Мэттью Вона и Джона Фавро.

Выход пока еще безымянного спин-оффа запланирован на 2018 год.



Кунг-фу панда 3 (Kung Fu Panda 3)
2015-06-14 09:04

Продолжение приключений панды По — мастера восточных единоборств.


Международный тизер



В избранное