С небольшой задержкой, но все же начинается третий этап голосования за лучшие фильмы Нулевых. На очереди 2002 год - наверное, год сиквелов: "Атака клонов", "Люди в черном 2", "Две крепости", "Тайная комната", "Блэйд 2", "Красный дракон" (хотя это приквел). Но, справедливости ради, в этот год родились большие кассовые франчайзы: "Человек-паук", "Идентификация Борна", "Ледниковый период", "Перевозчик", "Три икса". В общем, без хороших и знаменитых фильмов год не обошелся.
Была идея попросить вас составлять топ-10 от лучшего к худшему и распределять очки по местам, которые они занимают в ваших списках. Долго думал об этом, но тк первые два тура уже идут в старом привычном формате, и новые требования вызвали некоторое неодобрение из-за возникновения новой трудности - думать, как расположить фильмы. В общем, я принял решение оставить всё, как есть. А составлять Топ-10 будем уже в финале.
Вам нужно выбрать НЕ БОЛЕЕ ДЕСЯТИ (!) ФИЛЬМОВ, которые вы считаете лучшими и, которые достойны бороться в финале. Ниже вы увидите список фильмов, вышедших в 2002-м году. От вас же я жду список - это может быть как один фильм, так и три, пять, десять - как вам будет угодно, которые вы считаете лучшими. Расставить их от лучшего к худшему или нет - на ваше усмотрение. Голосование субъективное - выбирайте, что любите именно вы.
Начнем игру!
31. 24 часа
32. 25-й час
33. 40 дней и 40 ночей
34. Анализируй то
35. Антикиллер
36. Адаптация
37. Али Джи в парламенте
38. Атака пауков
39. Ангел мести (!)
40. Белый олеандр
41. Бесшабашное ограбление
42. Большой толстый лгун
43. Бессмертные
44. Береговая охрана
45. Вдали от рая
46. В Америке
47. Война
48. Власть огня
49. Война Харта
50. В движении
51. В чужом ряду
52. Высший пилотаж
53. Герой
54. Госпожа горничная
55. Говорящие с ветром
56. Глубина (!)
57. Грязные прелести
58. Граф Монте-Кристо
59. Голубая волна
60. Глаз
61. Голливудский финал
62. Дети шпионов 2
63. Джон Кью (!!)
64. Джиперс Криперс 2
65. Двойная рокировка
66. Джерри
67. Добро пожаловать в Коллинвуд
68. Жизнь, или Что-то вроде того
69. Звезда
70. Звездный путь: Возмездие
71. Играй, как Бекхем
72. История любви
73. Испанка
74. Императорский клуб
75. История Антуана Фишера (!!)
76. Корабль-призрак
77. Королева проклятых
78. К-19
79. К-9 III
80. Куб 2: Гиперкуб
81. Крутой парень
82. Кукушка
83. Кен Парк
84. Куклы
85. Клубная мания
86. Как важно быть серьезным
87. Кодер
88. Круглосуточные тусовщики
89. Кровавая работа
90. Любовь с уведомлением
91. Лиля навсегда
92. Любовь, сбивающая с ног
93. Любит - не любит
94. Ловкие руки
95. Любовник
96. Миля лунного света (!!!)
97. Машина времени
98. Миллионер поневоле (!)
99. Мошенники
100. Мой мальчик
101. Мы были солдатами (!!!)
102. Морское приключение
103. Милашка
104. Медвежий поцелуй
105. Мэй
106. Молодой Адам
107. Наркобарон
108. Необратимость
109. Неверная
110. Неудержимые
111. Небо. Самолет. Девушка
112. Новые муравьи в штанах
113. Ни жив, ни мертв
114. Опасные игры
115. Остин Пауэрс: Голдмембер
116. Отсчет убийств
117. Олигарх
118. О Шмидте
119. Обсуждению не подлежит
120. Обмануть всех
121. Особо тяжкие преступления
122. Осиное гнездо
123. Обнаженное оружие
124. Пункт назначения 2
125. Поговори с ней
126. Признания опасного человека
127. Правила секса
128. Парни из женской общаги
129. Проклятие
130. Паук
131. Псы-воины
132. Полный привод
133. Проклятый сезон
134. Роковая женщина
135. Рай
136. Русский ковчег
137. Спеши любить
138. Смокинг
139. С меня хватит
140. Скуби-Ду
141. Симона (!!)
142. Стильная штучка
143. Снежные псы
144. Солярис
145. Стрекоза
146. Сочувствие господину Месть (!)
147. Старая закалка (!)
148. Сестры Магдалины
149. Семнадцатилетние
150. Сумрачный самурай
151. Санта Клаус 2
152. Стюарт Литтл 2
153. Точки над I
154. Тьма
155. Умри, но не сейчас
156. Убить Смучи
157. Фрида
158. Фанатка
159. Фото за час (!!!)
160. Хэллоуин: Воскрешение
161. Цыпочка
162. Царь скорпионов (!)
163. Цена страха
164. Часы
165. Четыре пера (!!)
166. Чудаки
167. Человек без прошлого
168. Шоу начинается (!)
169. Шлепни ее, она француженка
170. Экстремалы
Мультфильмы: 1. Арнольд!
2. Балто 2: В поисках волка
3. Возвращение кота
4. Восемь безумных ночей
5. Лило и Стич (!)
6. Питер Пэн: Возвращение в Нетландию
7. Планета сокровищ (!!!)
*- (!) - моя личная рекомендация обратить внимание на фильм, если не смотрели.
Ссылка на предыдущие этапы (голоса принимаются до самого финала):
2000: http://www.filmz.ru/blogs/joker29/3150/
2001: http://www.filmz.ru/blogs/joker29/3166/
Представляя собой пугающую вереницу визуально стимулирующих образов и обладая ни на секунду не замедляющимся сюжетом, фильм Олега Степченко «Вий» (в американском прокате он вышел под тайтлом «Запретная империя» — прим. Фаршика) угощает поклонников жанра «фэнтези» по-настоящему масштабным развлечением. Лента насыщена сгенерированными на компьютере эффектами, но они не отвлекают внимание зрителей от истории Джонатана Грина, героя Джейсона Флеминга, знакомого аудитории по картине «Люди Икс: Первый класс». Главное действующее лицо фильма — картограф, оказавшийся в Трансильвании и угодивший в целую череду мрачных и фантастических событий. С самого начала очевидно, что именно такая доза фэнтези и приключений и нужна зрителю. Фильм напичкан всем необходимым, от демонов и чудовищ до украинских викингов, с первых же кадров он берется за дело, и пусть он не изобретает заново жанр приключенческого кино, но всё же в нем есть что-то такое, что делает его просмотр веселым и увлекательным. Чем больше герой Флеминга узнает о черной магии, заклинаниях и секретах земли, на которой он оказался, тем опаснее становятся его приключения, и зрителя буквально завораживают его странствия в окружении демонов и разнообразных монстров.
Многие фильмы этого жанра больше полагаются на спецэффекты, чем на сюжет, и, невзирая на то, что «Вий» этими самыми спецэффектами напичкан под завязку, история центрального персонажа, попавшего в сети темных сил и столкнувшегося с ужасными существами, да еще в таких непростых ситуациях, заметно отличает фильм Степченко от недавних фэнтези-картин. Этот фильм красив визуально, и, хотя нередко картинка оказывается откровенно мрачной, звериной серьезности там не наблюдается, кино просто развлекает зрителя и делает это хорошо.
Летят головы, монстры налетают на людей с воздуха, льется кровь и рисуются мелом защитные круги — это фильм, который с легкостью меняет жанровые черты: то он типичный представитель класса «меч и магия», то превращается в кино про оккультизм, колдовство и жутких демонов, и всё это играючи переплетается между собой, из-за чего фильм становится эпическим аттракционом. Нас отлично развлекают, Флеминг выдает превосходную игру, заставляя зрителя переживать, выкарабкается ли этот бедняга, прыгнет ли он выше головы и сможет ли остановить зло, опутавшее своими сетями всю землю украинскую. Этот фильм одновременно мрачен и красив, этот фильм не общается со зрителями как с идиотами, а погружает их с головой в кровавую бойню, приправленную магией и всеми теми элементами, которые так ценят фанаты жанра «фэнтези».
«Вий» не настолько масштабен, как, например, «Властелин Колец», но недостаток бюджета компенсируется изобретательностью и силой воображения авторов. Если вы любите фильмы про магию, разрушения и старые добрые приключения, окажите себе услугу и как можно скорее посмотрите фильм «Вий».
Новые слухи из далекой-далекой Галактики: инсайдеры утверждают, что Disney ведет переговоры с Джоном Фавро и Мэттью Воном насчет поста режиссера второго фильма «Антологии Звездных войн», который в начале мая покинулДжош Трэнк.
Пока неизвестно, кто является фаворитом в данной гонке, однако интересно другое: источник Schmoes Know подчеркивает, что грядущая лента будет не просто посвящена Бобе Фетту, а расскажет о конфликте знаменитого охотника за головами с Ханом Соло. Ожидается, что события картины будут разворачиваться между «Местью ситхов» и «Новой надеждой», а среди героев на экране также появятся Чубакка, Лэндо Калриссиан и Босск.
Также, по сообщению того же источника, студия уже разрабатывает третий фильм «Антологии» в совершенно другом ключе — «мифическом и религиозном». Когда-то по Сети ходила информация, что Мэйс Винду может получить свой сольный фильм, однако теперь такой шанс имеется у магистра Йоды: утверждается, что сольная лента 2020 года сосредоточится на его ориджине.
В копилку видео фильмов, которые никогда не будут сняты, хочется положить вот это прекрасное творение норвежца Альф Ловволд (Alf Lovvold) из студии Gimpville, который сделал трейлер несуществующего фильма в жанре пост-апокалипсис «Dawn of the Planet of The Zombies and The Giant Killer Plants on Some Serious Acid» («Рассвет планеты зомби и гигантских растений-убийц на какой-то серьезной кислоте»).
Кажется, мы зря называли Дрю Годдарда главным претендентом на пост режиссера нового «Человека-паука*»: Sony и Marvel составили еще один шорт-лист для «Человека-паука» — и на этот раз там сразу пять имен.
Ожидается, что решение будет принято в середине мая, однако уже сейчас известно, что фаворитами являются Ливайн и Мелфи — студии ищут постановщика, который сможет сделать микс «юмора и чувственности фильмов Джона Хьюза» с супергероикой.
Выход нового «Человека-паука» запланирован на 28 июля 2017 года.
Кажется, мы зря называли Дрю Годдарда главным претендентом на пост режиссера нового «Человека-паука*»: Sony и Marvel составили еще один шорт-лист для «Человека-паука» — и на этот раз там сразу пять имен.
Ожидается, что решение будет принято в середине мая, однако уже сейчас известно, что фаворитами являются Ливайн и Мелфи — студии ищут постановщика, который сможет сделать микс «юмора и чувственности фильмов Джона Хьюза» с супергероикой.
Выход нового «Человека-паука» запланирован на 28 июля 2017 года.
Кажется, мы зря называли Дрю Годдарда главным претендентом на пост режиссера нового «Человека-паука*»: Sony и Marvel составили еще один шорт-лист для «Человека-паука» — и на этот раз там сразу пять имен.
Ожидается, что решение будет принято в ближайшее время, однако уже сейчас известно, что фаворитами являются Ливайн и Мелфи — студии ищут постановщика, который сможет сделать микс «юмора и чувственности фильмов Джона Хьюза» с супергероикой.
Выход нового «Человека-паука» запланирован на 28 июля 2017 года.
Франшиза под общим названием «Джеймс Бонд» может сменить производителя и дистрибьютора. Лицензия на убийство, имеющаяся у Агента 007, имеет все шансы перейти из рук партнера Metro-Goldwyn-Mayer — Sony Pictures — в объятия другой голливудской студии.
Ваши ставки, господа!
6 ноября в свет выходит «007: СПЕКТР», и это будет последний фильм бондианы в рамках договоренности между MGM и Sony, стартовавшей на фильме «Казино Рояль» и продолжившейся «Квантом милосердия» и «Координатами Скайфолл», самым кассовым фильмом в истории франшизы. В настоящее время ходят упорные слухи, что следующим партнером MGM по истории Джеймса Бонда станет студия Warner Bros. По крайней мере, источники нашептывают, будто бы шеф MGM Гэри Барбер и гендиректор WB Кевин Цудзихара уже начали переговоры по этому вопросу.
Metro-Goldwyn-Mayer и «Уорнеры» уже имеют опыт сотрудничества — под их логотипами вышла трилогия Питера Джексона «Хоббит», а также новинка «Красотки в бегах». Кроме того, спортивная драма со Слаем Сталлоне«Крид» (мы до сих подозреваем, что это будет «Рокки VII») поступит в прокат именно как совместный продукт WB и MGM.
Том Ротман из Sony Pictures уже заявил, что драка за права на бондиану будет очень серьезной: вверенная его заботам студия не желает так просто расставаться с прибыльной франшизой, но конкуренты сильны и тоже захотят ухватить свой пирог сладкого пирога от дедушки Флеминга.
Клинт Иствуд, которому в минувшее воскресенье стукнуло 85, несмотря на уважаемый возраст, полон сил и стремлений. Четырехкратный лауреат премии «Оскар» не собирается сидеть без дела и планирует взяться за новый режиссерский проект — биопик, производство которого взяла на себя студия Warner Bros. У проекта еще нет названия, но мы пока станем называть его просто «Салли*».
Салли — это прозвище простого американского героя, капитана Челси Салленберга, который в 2009 году успешно совершил экстренную посадку пассажирского самолета Airbus A320-214 компании US Airways, рейс AWE 1549, на реку Гудзон. Это событие известно в Америке как «Чудо на Гудзоне».
В основу сценария авторства Тодда Комарники ляжет автобиография Салленберга, опубликованная в 2009 году под названием Highest Duty: My Search for What Really Matters, что примерно переводится как «Высший долг: Мои поиски того, что по-настоящему важно». Соавтором книги выступил профессиональный писатель Джеффри Заслов.
Сам Салленберг, разумеется, уже выразил свою радость по поводу того, что его историей займется не кто-нибудь, а Клин Иствуд. Продюсерами будущей картины выступят Эллин Стюарт и Фрэнк Маршалл. Президент отдела творческих разработок Warner Bros. Грег Силвермен отмечает, что после успеха «Снайпера» (сборы фильма превысили его производственный бюджет почти в десять раз) Иствуд как никто другой способен адаптировать реальную историю героизма так, как это нужно делать.
Шериф маленького городка отправляется на поиски двух мальчишек, угнавших его полицейскую машину. Теперь страж порядка должен найти их любой ценой... И не потому, что его заботит судьба детей, а потому, что в машине находится нечто очень ценное для шерифа.
Четверо друзей — поэт, актер, художник и кинорежиссер-примитивист — юные максималисты, ищут в молодой советской власти воплощение своих мечтаний и надежд. Революция бурлит как бутылка с яблочным вином: служебные собаки с крыльями и картошка в виде сердца, веселый нарком здравоохранения Семашко и грустные ангелы, любовь к Государю и любовь к секретарше Аннушке, расстрелы и беременности — все переплавилось и сплелось!
Мечты друзей не сбудутся. Очень скоро по ним пройдется катком наша История. Но пока герои живут Грядущим и Любовью…
В апреле стало известно о том, что экранизация цикла романов Стивена Кинга«Темная башня*» ожила благодаря Тому Ротману и Sony Pictures. Прошло чуть меньше месяца, и мейджор уже приступил к поискам режиссера для будущего фильма. В настоящее время кандидатом номер один назначен датчанин Николай Арсель.
Судя по имеющейся информации, переговоры с Арселем студия Sony начала практически сразу после того, как подобрала дышавшую на ладан экранизацию приключений стрелка Роланда Дискейна. В случае успешного завершения этих самых переговоров Арсель не только займет режиссерское кресло проекта, но и переработает сценарий. Это важно по двум причинам. Во-первых, он является соавтором сценария успешной шведской экранизации детективного триллера Стига Ларссона «Девушка с татуировкой дракона» (и сценаристом и режиссером «Королевского романа», номинированного на «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке»); а во-вторых, Арсель — ярый фанат «Темной башни», рубит, как говорится, в теме и произвел этим такое сильное впечатление на студийных боссов, что те немедленно протянули ему ручку и контракт. Осталось только подписать, и шансы на это велики настолько, что западная пресса чуть ли не в один голос твердит, что фильмом займется именно Арсель.
Пока что в ближайших планах Николая Арселя — экранизация бестселлера Дона Уинслоу «Власть пса» (The Power Of The Dog) о том, как агент службы по борьбе с наркотиками успешно взял мексиканского наркобарона и тем самым помог своему шефу создать свой собственный наркокартель, куда серьезнее, чем тот, что был уничтожен; а также новая киноадаптация известнейшего романа Дафны Дю Морье «Ребекка*». Кроме того, Арсель не так давно сдал в офис Warner Bros. сценарий фильма про Роберта Кеннеди, в котором должен сыграть главную роль Мэтт Дэймон. Проект этот достаточно древний, существует в планах мейджора еще с 2010 года, сценарий пятилетней давности по мотивам книги Эвана Томаса «Его жизнь» (His Life) написал Стивен Найт, а режиссером тогда значился Гэри Росс. Судя по всему, Дэймон до сих пор числится исполнителем роли Роберта Ф. Кеннеди, за сценарий взялся Арсель, и нельзя исключать и того, что режиссурой в конечном итоге тоже займется он же.
Шериф маленького городка отправляется на поиски двух мальчишек, угнавших его полицейскую машину. Теперь страж порядка должен найти их любой ценой... И не из любви к детям, а потому, что в машине находится нечто очень ценное для него.
Телеканал Fox разошелся не на шутку: сначала «Секретные материалы», потом — спин-офф сериала «24 часа», а вчера стало известно, что давние планы телевизионщиков о мини-проекте, продолжающем события сериала «Побег», тоже мало-помалу приближаются к реализации.
Официальные переговоры, по сообщениям источников, пока еще не начинались, но создатель «Побега» Пол Шеринг уже разродился вполне конкретной идеей, из которой может вырасти новая глава этой драматической истории. На фоне того, что конкуренты тоже не дремлют и возрождают свои успешные в прошлом проекты (у NBC — «Герои: Перерождение*», у Showtime — культовый «Твин Пикс»), это сообщение уже не кажется сюрпризом, зато почти однозначно является отличной новостью для поклонников «Побега».
Вентворф Миллер, сыгравший в оригинальном сериале главную роль, и Доминик Перселл, составивший ему компанию, уже уведомили общественность о том, что с радостью подпишутся на запланированный мини-сериал, и вполне логичным будет предположение, что без них он не обойдется: в конце концов, речь идет не о спин-оффе, а о прямом продолжении.
По сети уже поползли слухи и о возможном сюжете мини-«Побега»: дескать, стремление бежать из тюрьмы останется основной темой, братья Майкл и Линкольн (Миллер и Перселл соответственно) поменяются местами, возможно, к ним присоединится новый герой, а актеры, задействованные в сериале с 2005 по 2009 год, будут появляться в камео. Или не будут, как пойдет.