Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Москва FM. <<Кино началось>>: Почему отечественные фильмы не попали в Канны


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Москва FM. «Кино началось»: Почему отечественные фильмы не попали в Канны
2015-05-19 01:06
Автор: Александр Голубчиков

В эфире Москва FM обсудили с Романом Григорьевым причины того, прочему наше кино не попало в Канны, но на этом беседа не закончилась.


Письма на тот свет
2015-05-30 18:12 Борис Новиков

Кэтрин Хардвик, подарившая нашему несовершенному миру экранизацию «Сумерек», готовится вернуться в мир кино по мотивам книг и взялась за адаптацию романа Авы Деллайры «Письмо на небеса*». Продюсировать картину будут те же люди, что помогали Хардвик делать «Сумерки», — компания Temple Hill Entertainment.

Книга-первоисточник была опубликована в апреле прошлого года. Рассказывалось в ней о девочке по имени Лорел, которая с целью выполнить домашнее задание по английскому языку пишет письмо умершему человеку. Адресатом она выбирает ни много ни мало самого Курта Кобейна. Процесс ее так увлекает, что вскоре Лорен заполняет этими письмами целый блокнот, но пишет уже не только Кобейну, но и другим знаменитым людям, ушедшим в мир иной — Дженис Джоплин, Эми Уайнхаус, Амелии Экхарт и Хиту Леджеру.

В этих письмах она делится своими переживаниями по поводу школы, дружбы и, разумеется, любви, а также раскрывает свои беды и трагедии — смерть сестры, дурное отношение окружающих и так далее. Записывая в мельчайших деталях собственные мысли, она постепенно начинает понимать и принимать окружающий мир и самое себя.

Автором сценария будущей картины выступит сама автор книги Ава Деллайра. Продюсерами будут Марти Боуэн и Уик Годфри из Temple Hill, работавшие с Кэтрин Хардвик над «Сумерками», разросшимися до франшизы, принесшей своим авторам прибыль в $3,3 млрд.



Поиски Человека-паука продолжаются
2015-05-31 15:47 Борис Новиков

Сообщения о том, что студии Marvel и Sony утвердили Эйсу Баттерфилда на роль нового Человека-паука в грядущей перезагрузке, оказались далекими от действительности. Поиски актера продолжаются, и Баттерфилд не единственный из кандидатов на супергеройский костюм.

Источники сообщают, что претендентов на партию Паука всего шесть, и каждый из них уже прошел предварительные пробы. Помимо Эйсы Баттерфилда, отметившегося в «Игре Эндера» и «Хранителе времени 3D», Marvel рассматривает следующих юных актеров: Тома Холланда, которого можно было увидеть вместе с Наоми Уоттс в драме «Невозможное»; Джуда Льюиса, снявшегося в ремейке «На гребне волны» в роли Джонни Юты в детстве (он же поработал и с Жаном-Марком Валли в его новом фильме «Разрушение*»); Мэттью Линца — его можно будет увидеть в «Пикселях» вместе с Адамом Сэндлером; Чарли Пламмера, периодически появлявшегося в «Подпольной империи»); и юного британца Чарли Роува, засветившегося в «Неверлэнде» с Рисом Ивэнсом.

Эйса Баттерфилд Том Холланд Джуда Льюис
Мэттью Линц Чарли Пламмер Чарли Роув

Этих шестерых Marvel выделили из более полутора тысяч мальчишек со всех концов света, причем, шорт-лист образовался только в последние две недели. Пробы с вышеназванной шестеркой проходили в Атланте, где в настоящее время проходят съемки фильма «Первый Мститель: Гражданская война*», в котором новый Человек-паук должен будет появиться в первый раз, а уже затем получить собственное кино, а точнее — новую трилогию.



У сиквела «Мира Юрского периода» будет другой режиссер
2015-06-01 11:44 Борис Новиков

Глобальный пресс-тур «Мира Юрского периода» только начался, но итальянский ресурс BadTaste.it уже успел пообщаться в Париже с режиссером Колином Треворроу насчет сиквела картины и выяснил, что следующее кино про динозавров он снимать не будет.

Свое решение передать эстафетную палочку другому постановщику он объясняет так:

— «Парк Юрского периода» — он как «Звездные войны». Каждый новый режиссер привносит в каждый новый фильм что-то от себя.

Universal Pictures и компания Томаса Талла Legendary Entertainment предполагают, что в стартовый уик-энд «Мир Юрского периода» возьмет в американском прокате более $100 млн, и в этом случае появление сиквела практически неизбежно. Если прогнозы подтвердятся, поиски нового режиссера придется начинать относительно скоро, ковать, так сказать, железо, пока оно горячо.

«Мир Юрского периода» выходит в российский прокат 11 июня 2015 года.



«ДОКер»: Отпуск в ад
2015-06-02 04:09
Автор: dokerproject

Российская премьера хорватского фильма «Возвращение в Освенцим» режиссера и оператора Игоря Паулика состоялась в основном конкурсе Международного Фестиваля Документального Кино «ДОКер»'2015. Лента основана на воспоминаниях бывшего узника концентрационного лагеря. Только по доказанным данным общее число жертв или пропавших там составило около 1 миллиона 300 000 человек.


В качестве рассказчика и проводника по территории фашистского лагеря смерти, выступает сам живой свидетель событий прошлых лет ‒ 81-летний Олег Мандич. Когда-то, 15 мая 1944 года в хорватском городке Волоско, он с семьей, еще мальчиком, был арестован немецкими солдатами и отправлен в вагонах для скота в Польшу. А теперь он вальяжный польский турист из Хорватии и совсем неслучайный посетитель Кракова, от которого Освенцим расположен всего в 60 км. Вот от он берет со стола гостиничного номера белую соломенную шляпу ‒ привычный атрибут праздного денди-путешественника и отправляется в самое зловещее место, когда-либо имевшее значение в его судьбе. Он возвращается в Освенцим. Уже в ином качестве. В другом возрасте. В новом времени. Да и сам лагерь, к безмерному счастью для всего человечества, уже давно функционирует исключительно как музей.

Благодаря широкоугольному объективу окружающая панорама Биркенау с ее статичными сухими планами кажется несоразмерно протяженной. Как гигантская застывшая фреска посмертной маски. Вокруг одноэтажных деревянных бараков вместо грязи и сложенных на морозе трупов сейчас простираются аккуратно подстриженные одинаковые зеленые газоны. Вокруг тишина и умиротворяющий, обманчивый покой. Но раньше тут было все совсем иначе, а ныне это контраст видимого и пережитого. Как именно все было, зрители непосредственно узнают из монолога очевидца.


В 11 лет Олег Мандич в феврале 1945 года последним покинул концлагерь вместе с представителями советских войск. Оттуда он был освобожден вместе с его матерью и бабушкой. Он так и остался последним живым пленником, вышедшим из тех застенок, ставших энциклопедией ада, сотворенного руками фашистов на земле. Кадрами русской исторической хроники, заснявшей этот момент выхода их уцелевшей после всех страданий семьи на свободу и открывается этот неторопливый вдумчивый фильм-погружение в пережитое Мандичем, еще подростком, его мучительное прошлое. Своей причастностью к Освенциму личное прошлое этого человека стало частью общемировой исторической памяти. Что помогло ему спастись? Он мог погибнуть, как и сотни других представителей мужского пола (даже подростков), ведь в момент его отправки в мужской лагерь там были уничтожены многие узники. Но немецкая педантичность сыграла ему на руку, и он, по причине повышенной температуры, был забракован для отправки и отправлен для лечения в местный «госпиталь». Какой иронический диссонанс между произволом творимым руководством лагеря зла и столь скрупулезным следованиям запрещающим инструкциям! «Мы с удивлением узнали, что наш доктор был монстр…», ‒ признается Мандич. В изданиях послевоенного времени он прочел о злодеяниях, творимых в тех стенах. Над заключенными, скорее всего, ставили медицинские эксперименты под видом лечения. Мальчик умудрился остаться невредимым, хотя получил свой травмирующий опыт сопричастности чужим страданиям. Рядом с ним от тяжелой болезни умер его новый русский юный друг.

Тогда кровавый маховик событий вращался, подминая под свои жернова все новых жертв. Беспрерывно работали все 4 крематория в Биркенау. В Освенцим было привезено порядка одного миллиона сто тысяч евреев. Девятьсот тысяч из них были сразу убиты по прибытию.

Игорь Паулик ‒ опытный режиссер, автор короткометражек «Drip» и «Lost», удостоенных призов на МКФ в Хорватии и на МКФ в США. «Возвращение в Освенцим» уже участвовал в 2014 году на МКФ в Колумбии. Новая документальная картина Паулика получила особое упоминание жюри на церемонии вручения 46-й премии хорватской киноиндустрии и на 12-м МКФ в Хорватии, в Любляне. В фильме использована саундтреки Горан Троха и симфонические отрывки из музыкальных произведений австрийского композитора Густава Малера.

Если и в прежние времена вывести на откровенный рассказ о пережитом живых участников было катастрофически сложно (о чем свидетельствовал непростой процесс создания многочасового фильма 1985 года французского документалиста Клода Ланцмана «Шоа» на схожую тематику), то сейчас это сделать стало еще труднее. К тому же, с каждым годом оставшихся в живых свидетелей ужасов немецкого фашизма становится все меньше.


Кинокартина Паулика скорее камерная, а ее спокойный темп повествования кажется иногда даже рутинным. Но это тот самый случай, когда выхолощенная обыденность концлагерного быта и «тусклый» рассказ о творимом там нацистами беспределе, вынуждает содрогаться словно от ползающей по обнаженному телу омерзительной гадюки. Таковы спазмы отвращения от прикосновения к подобному мрачному прошлому, и все же, как в фильме «Иди и смотри», нужно пройти с героем в его воспоминаниях до конца. Тем более, что финал лично для него оказался счастливым.

«Возвращение в Освенцим» ‒ главным образом не фильм-исповедь, а бесценный кинодокумент эпохи, который вполне можно считать достоверным. Здесь нет эпатирующих приемов, киноязык отличает аскетичная выразительность и честность. В нем читается глубокая скорбь, не склонная к приступам дешевой сентиментальности. Как знать, может саму душу рассказчика вместе с его головой тогда, при прохождении первой лагерной санитарной обработки, окунули в дезифинцирующий раствор, таким жутким и болезненным способом навсегда вытравив из него как мысленных блох тягу к пустопорожним душевным метаниям. Олег Мандич признается: «Опыт, полученный в Освенциме, подарил мне возможность прожить по-настоящему прекрасную жизнь в будущем». Он предполагает, что все дело в правильно расставленных приоритетах, когда ты уже в 13 лет знаешь, что ничего хуже пережитого ранее с тобой уже никогда не случится, а самое плохое, что может быть в жизни ‒ это дождливые дни. Внезапно история оборачивается необычной притчей об открытии секрета счастья: «Потому что счастье зависит не столько от обстоятельств, сколько от нашего отношения к этим обстоятельствам».

Светлана Лоцманова
Kinofication School


___________________________________________________________________________
Первый этап Международного Фестиваля Документального Кино «ДОКер» проходил с 22-го по 26-е мая в Москве. Программа фестиваля, в которую вошли 45 фильмов из 32-х стран, состояла из российских и международных премьер. Показы Фестиваля посетили более 2 тысяч зрителей. В состав жюри входили знаменитые документалисты и кинокритики из разных стран: Виктор Косаковский, Туе Стин Мюллер, Матеуш Скальски, Петер Керекеш, Алексей Вахрушев и другие. Победителями киносмотра оказались фильмы из Китая, Польши, Франции, Перу, Венесуэлы, Китая, Испании, Дании и Великобритании.

На сентябрь 2015 года запланирован 2-й этап Фестиваля - «ДОКер-Уикенд», под который в данный момент на краудфандинговой платформе Planeta.ru организован сбор средств. Второй этап будет включать в себя торжественную церемонию награждения победителей фестиваля, мастер-классы с известными деятелями неигрового кино и повторные показы лауреатов фестиваля с возможностью задать вопросы авторам.


Джек Бауэр пост сдал
2015-06-02 14:13 Борис Новиков

Телеканал Fox разрабатывает спин-офф популярного сериала «24 часа». Об этом сообщил создатель проекта Ховард Гордон на церемонии вручения премии Cricits Choice Television Awards.

Главным героем «дочки» ожидаемо будет вовсе не Джек Бауэр, а совершенно новый персонаж, молодой мужчина лет двадцати с чем-то, занимающийся охотой на террористов. Вполне вероятно, однако, что Кифер Сазерленд, сыгравший Бауэра в оригинальном сериале, периодически будет всплывать и в новой истории в качестве приглашенной звезды.

План у авторов такой: основным действующим лицом будет новый антигерой, работающий с более опытной и взрослой напарницей, и это, опять-таки, будет не Кейт Морган, героиня Ивонн Страховски, хотя и ее эпизодические появления тоже возможны. Стартует проект в виде мини-сериала, наподобие того, что вышло в эфир под заголовком «24 часа: Проживи еще один день*», но при этом Fox отнюдь не исключает возможность дальнейшего развития проекта в полноценный сериал. Концепция реального времени, которой славятся оригинальные «24 часа», скорее всего, сохранится.



Джек Бауэр пост сдал
2015-06-02 14:13 Борис Новиков

Телеканал Fox разрабатывает спин-офф популярного сериала «24 часа». Об этом сообщил создатель проекта Ховард Гордон на церемонии вручения премии Cricits Choice Television Awards.

Главным героем «дочки» ожидаемо будет вовсе не Джек Бауэр, а совершенно новый персонаж, молодой мужчина лет двадцати с чем-то, занимающийся охотой на террористов. Вполне вероятно, однако, что Кифер Сазерленд, сыгравший Бауэра в оригинальном сериале, периодически будет всплывать и в новой истории в качестве приглашенной звезды.

План у авторов такой: основным действующим лицом будет новый антигерой, работающий с более опытной и взрослой напарницей, и это, опять-таки, будет не Кейт Морган, героиня Ивонн Страховски, хотя и ее эпизодические появления тоже возможны. Стартует проект в виде мини-сериала, наподобие того, который вышел в эфир под заголовком «24 часа: Проживи еще один день*», но при этом Fox отнюдь не исключает возможность дальнейшего развития проекта в полноценный сериал. Концепция реального времени, которой славились оригинальные «24 часа», скорее всего сохранится.



Как создавался «Вспомнить все». Часть 2.
2015-06-02 14:30
Автор: Voyager

Вторая часть рассказа о том, как создавался «Вспомнить все», которые в эти дни отмечает свой 25-летний юбилей.



Между Кроненбергом и Верхувеном



В итоге Кроненберг объявил Де Лаурентису о том, что фильм для него мертв, и занялся съемками «Мухи». Вскоре из проекта выбыл и Ричард Дрейфус. Тем не менее это не остановило работу над проектом. Примерно в этом промежутке времени был написан еще один сценарий фильма, который ныне стал достоянием публики. Его авторами значатся Рональд Шусетт и Стивен Прессфилд.


Данная версия представляет собой своеобразное переходное звено между наработками Кроненберга и итоговым фильмом, структурно повторяя основные его сюжетные линии. Основные моменты, которые стоит в ней выделить:


*Как и версия Кроненберга, сценарий начинался со сна Куйэла, в котором он проникал в марсианский Сфинкс, где находилась инопланетная машина.


*В данной версии впервые появилась концепция «рентгена» на входе в метро. Однако задачей устройства было не поиск тех, кто хочет пронести оружие, а наоборот, поиск тех, кто не вооружен – ибо в будущем законодательство под угрозой штрафа обязывает всех граждан постоянно носить с собой оружие. Вот такой вот футуристический милитаризм в действии.


*Также в данной версии впервые появилась идея использование Куэйлом высокотехнологичной маски, благодаря которой он маскировался под женщину.


*Была убрана большая часть марсианской экзотики в виде городов в арабском стиле, азиатов, существ из марсианской канализации, рикциклов, вычурного стиля одежды и т.п. Единственным оставшимся в скрипте мутантом был двухголовый Квато.


*Сцена с доктором Эджмайером полностью повторяла такой же эпизод из версии Кроненберга. Действие в данном сценарии однозначно происходило в реальности, а не в голове Куэйла.


*Имелась небольшая пасхалка для фанатов «Чужого» - выяснялось, что на такси Бенни установлен двигатель производства компании Ютани.


* Еще одна забавная деталь – марсианское государство называлось Народная республика Марс. В одной из сцен звучало объявление, в котором в числе прочих наград обещанных за поимку Куэйла значился уик-энд в Ленинградском Диснейлэнде.

* После того, как Куэйл вспоминал все, он узнавал, что в прошлой жизни был секретным агентом по имена Хаусер, который получил задание проникнуть внутрь Сфинкса и во время него подвергся воздействию инопланетной машины, став единственным человеком, который мог ею управлять, после чего по приказу главы секретной службы Кохагена ему стерли всю память.


*Инопланетная машина в данной версии была предназначена для терраформирования Марса, в скрипте упоминается что некогда пришельцы построили такую же на Земле. План Кохагена заключался в том, чтобы депортировать с Марса всех поселенцев, после чего используя Куэйла активировать машину и сделать из красной планеты курорт, после чего разбогатеть, продавая участки на ней земным богачам. Понятное дело, что в финале Куэйл срывал планы злодеев и активировал машину до выселения с красной планеты ее обитателей, делая Марс обитаемой планетой с голубым небом.


Параллельно с работой над сценарием, продюсеры искали нового режиссера и исполнителя главной роли. Одно время на должность режиссера претендовал Ричард Раш, однако он сошелся с Дино Де Лаурентисом во взглядах насчет концовки: Рашу нравился вариант сценария, в финале которого Марс становился обитаемым, Де Лаурентис же считал что это не сработает и вообще как-то сказал, что был бы не против напрочь выкинуть Марс из сюжета – надо полагать ради экономии бюджета.

В итоге, контракт с Рашем так и не был подписан. После рассмотрения еще нескольких кандидатур (Де Лаурентис даже умудрился предложить Кроненбергу вернуться в проект) режиссером был назначен Брюс Бирсфорд. Что касается исполнителя главной роли, то эту вакансию занял стремительно набиравший популярность Патрик Суэйзи. После этого Дино Де Лаурентис наконец анонсировал начало съемок в Австралии на 1987 год. По словам участвовавших в производственном процессе лиц, версия Бирсфорда была куда менее серьезной, нежели предыдущие сценарии, и должна была быть выдержана в духе фильмов Стивена Спилберга. Однако незадолго до начала съемок производственная компания Дино Де Лаурентиса обанкротилась. По словам Шусетта, он узнал об этом от Бересфорда, который позвонил ему и сказал: «Фильму конец. Дино обанкротился. Он уволил 80 человек, я вижу в окно, как они демонтируют декорации». Казалась что на этом в истории «Вспомнить все» будет поставлена жирная точка.

Модели марсианской техники времен когда у руля стоял Бирсфорд



Приход Пола Верхувена



Теперь Де Лаурентис искал хоть кого-то, кому можно было бы продать права на экранизацию, чтобы компенсировать хотя бы часть расходов. Тут в игру и вступил Арнольд Шварценеггер. Он уже давно присматривался к «Вспомнить все», но пока права на фильм находились в руках Дино Де Лаурентиса, то ничего не мог предпринять: итальянский продюсер наотрез отказывался даже рассмотреть кандидатуру Шварценеггера и не разрешал ему участвовать в пробах на главную роль – что конечно странно, так как у них уже было, если не ошибаюсь, четыре совместных фильма.


И вот, узнав про финансовые проблемы итальянского продюсера, Шварценеггер смог уговорить владельца стремительно развивающейся в то время компании Carolco Марио Кассара выкупить права на рассказ за относительно скромные, с учетом уже вложенных ресурсов, три миллиона долларов и под гарантию своего участия в фильме. Справедливости ради стоит отметить, что Шварценеггер подписался на фильм далеко не на общественных началах. В обмен на свое согласие сыграть главную роль, он получал огромный по тем временам десятимиллионный гонорар + 15% от всех кассовых сборов и право вето на кандидатуры режиссера, продюсера, актеров и любые изменения в сценарии.

В любой другом случае такая концентрация полномочий в руках главной звезды фильма, вероятно, не привела бы создателей ни к чему хорошему. Но стоит помнить, что к тому момент пре-продакшн «Вспомнить все» длился уже тринадцатый год. Фильм поменял пару режиссеров, производственную компанию, несколько исполнителей главной роли, за эти годы было написано свыше сорока (!) различных вариантов сценария — но при этом не было снято ни единого кадра. В сложившейся ситуации только такой подход смог, наконец, сдвинуть проект с мертвой точки.

Получив такие царские полномочия, Шварценеггер, который тогда умел выбирать проекты намного лучше, чем сейчас, принял самое важное и самое правильное решение из тех, что были возможны в той ситуации. Железный Арни уже давно хотел поработать с Полом Верхувеном, и даже рассматривался на роль Алекса Мерфи в «Робокопе» — но еще на стадии эскизов стало понятно, что австрийский дуб в костюме Робокопа будет похож на человечка из рекламы Michelin, а не на киборга, и потому дальше разговоров дело тогда не пошло. «Вспомнить все» в его глазах был именно таким проектом, который мог заинтересовать Верхувена. Во время бизнес-ланча, Арни буквально загнал Верхувена в угол, но добился от него согласия снять фильм.

Несмотря на «Робокопа», нельзя сказать, что за годы работы в Голливуде Верхувен стал большим фанатом научной фантастики. Однако он заинтересовался возможностью сделать своего рода интеллектуальный паззл под маской обычного боевика. Вместе с Верхувеном в проект пришел и сценарист Гэри Голдмен. В то время они вместе работали над проектом экшн-фильм «Воин», который так и не был реализован.

Придя в проект, первое что решил поменять Верхувен – снять фильм так, чтобы все, что говорил доктор Эджмайер могло быть правдой. Потому, Голдману пришлось переработать историю, оставив в ней несколько ключей, намекающих на то, что все показанное на экране может быть фантазией главного героя.

Следующее изменение касалось третьего акта – после обретения Куэйдом (посколько к этому моменту вице-президентов США стал Дэн Куйэл фамилию героя пришлось слегка изменить во избежание ненужных политических ассоциаций) памяти все действие сводилось к достаточно прямолинейном экшну. Голдман захотел добавить в действие некую изюминку, и придумал сюжетную линию о том, что Куэйд был искусственно созданной личностью, созданной Хаусером и Кохагеном чтобы проникнуть в ряды сопротивления. В предыдущих версиях Куэйл и Хаусер были одним и тем же человеком, просто с разными воспоминаниями – теперь же они стали разными личностями. Сам Верхувен сначала отнесся к этой идее слегка скептически, но после того как Голдман рассказал про придуманную им сцену второго видеопослания Хаусера, одобрил ее.

Искусственный Куэйд оказался большим человеком, чем настоящий Хаусер.… Кстати, забавно, но Голдман также был не слишком знаком с творчеством Дика.



Еще одним изменением, которое захотел внести Верхувен, стала расовая принадлежность таксиста-предателя Бенни. В то время в Голливуде особую популярность набирал политкорректный тренд, согласно которому афро-американцы играли лишь положительных персонажей, помогающих герою. Разумеется, Верхувен не смог устоять перед таким искушением, и сделал Бенни черным. Также в сюжет добавились и другие фирменные фишки голландца, вроде зашкаливающего количества насилия, черного юмора и сексуального подтекста.


Когда Верхувен и Голдман представили продюсерам и Арни свою версию сюжета, те заметили, что финалу не хватает некой эмоциональной составляющей для зрителей. Поскольку Верхувен вообще не слишком серьезно относился к подсюжету с освобождением Марса (все его внимание было уделено идее двух реальностей в одном фильме), спасать положение пришлось Голдману, предложившим идею о том, что Кохаген решил задушить восстание, отключив подачу воздуха в купола.

И вот, спустя всего лишь 15 лет после начала работ над проектом, «Вспомнить все» наконец обрел цельный сюжет, который устраивал большую часть создателей. Вскоре съемочная группа отправилась в Мексику. Верхувен активно использовал архитектурные особенности некоторых зданий мексиканской столицы, показав архитектуру тоталитарного будущего в виде сочетания мощных, буквально нависающих над человеком строений, массивных бетонных стен и больше похожих на бункеры внутренних помещения.

Достаточно скоро практически вся съемочная группа получила пищевое отравление. Больше всего досталось Полу Верхувену: к концу съемок рядом со съемочной площадкой постоянно дежурила скорая, готовая в случае надобности оказаться помощь голландцу. Одним из немногих избежавших сей печальной участи оказался Арни: за три года до этого он слег с отравлением во время съемок в «Хищнике» (он тоже снимался в Мексику), и наученный тем горьким опытом, теперь ел только ту еду, которую ему доставляли ему прямиком из Штатов. Правда хоть Шварценеггер и избежал отравления, ему не удалось избежать нескольких травм: в частности во время съемки драки в отеле, он сломал палец на правой руке. Именно во время этих изнуряющих съемок в Мексике, у Пола Верхувена и Шварценеггера зародилась идея фильма «Крестовый поход».
«Вспомнить все» стал одним из последних голливудских блокбастеров, практически все основные эффекты в котором создавались традиционными методами – с помощью миниатюр, грима и аниматроники. За них фильм был удостоен Оскар в категории лучшие визуальные эффекты. Наиболее крупным использование CGI в фильме стала сцена с рентгеном в метро. Всего через год в прокат вышел «Терминатор 2: Судный день» который навсегда изменил индустрию, показав все возможности компьютерной графики.

Легендарный Роб Боттин за работой



Последней проблемой, с которой столкнулись создатели фильма, стала нехватка времени чтобы доделать фильм к дате премьеры. «Вспомнить все» был весьма сложным с технической точки зрения фильмом, и пост-продакшн отнял весьма много времени, в то время как студия вместо того чтобы перенести премьеру вперед, наоборот подвинула ее еще на две недели раньше, на 1 июня 1990 года. 15 июня в прокат выходил «Дик Трейси», который как считалось, станет главным хитом 1990 года (по ётипу прошлогоднего «Бэтмена») и в Carolco весьма боялись конкуренции с ним.


В результате, монтаж фильма проходил в весьма хаотичных условиях. Свою лепту внесло и MPAA присудившее картине рейтинг X, из-за чего ее пришлось несколько раз перемонтировать, чтобы получить R – особенно большим изменения подверглась сцена в метро, где Куэйд использовал одного из пассажиров в качестве живого щита. Рональд Шусетт и Гэри Голдмен позднее высказывали сожаление о том, что у них не осталось времени организовать хотя бы один тест-просмотр – по их мнению, будь у них неделя в запасе, монтаж фильма можно было бы подкорректировать, чтобы реализовать потенциал картины на все 100%.

Рекламная компания фильма тоже проходила не лучшим образом – Шварценеггер был весьма недоволен трейлером картины, который как он считал не отражал ее дух и масштаб; кроме того предварительные опросы показывали, что большинство традиционных посетителей кинотеатров понятия не имеет что это за фильм и не собиралось на него идти. В результате всего за три за три недели рекламная компания «Вспомнить все» подверглась полной перезагрузке, что здорово помогло картине.
phpBB [video]


После фильма




Даже если «Вспомнить все» был сделан и не на 100%, это не помешало картине стать большим хитом, намного обойдя того же «Дика Трейси». У Пола Верхувена вышло именно то кино, которое он хотел снять — кровавый и веселый аттракцион, буквально нанизанный на тему фальшивой реальности. Как неоднократно отмечал режиссер, при первом просмотре большинство зрителей воспринимало фильм как очередной боевик со Шварценеггером, и лишь при последующих просмотрах они замечали большое количество подсказок, расставленных на протяжении всего сюжета, которые позволяют воспринимать фильм с совсем другой точки зрения.


В финальном кадре картина уходит в забеление, а не в традиционное затемнение - Верхувен специально вставил этот эффект как намек на возможную лоботомию Куэйда



Правда сам Кроненберг и некоторые другие изначально участвовавшие в проекте авторы не разделили мнение голландца. Дэн О`Бэннон счел концовку фильма слабой, а Кроненберг вообще назвал весь фильм плохим, в пух и прах раскритиковав режиссуру Верхувена, спецэффекты и Шварценеггера, которые, по его словам, убили всю концепцию и превратили прекрасную идею в бездумный боевик. Снятая в 1986 году «Муха» стала для канадца последним действительно большим проектом, после чего он работал и до сих пор продолжает работать в основном с небольшими фильмами, не рискуя лишний раз связываться с голливудской студийной системой. Интересно, что в конце 1990-х у него был шанс своеобразным образом снова пересечься с творчеством Верхувена, когда его попросили снять сиквел «Основного инстинкта». Но режиссер благоразумно отказался от этого предложения.


Впрочем, думаю, что в своем мнении Кронберг остался в явном меньшинстве. «Вспомнить все» является во многом знаковой картиной, которая вышла на стыке двух кинематографических эпох, вобрав в себя эстетику фильмов 1980-х и масштаб фильмов 1990-х. Звучит конечно банально – но так уже давно не снимают. Картина была сделана в то единственное время, когда она могла появиться на свет – несколькими годами раньше спецэффекты еще не достигли такого уровня чтобы показать на экране все что было необходимо, несколькими годами позже – и фильм вряд ли он бы смог сохранить свой стиль и кровавую безбашенность, а вероятнее всего попросту бы разделил судьбу «Крестового похода».

В целом, рассказ о создании «Вспомнить все» больше напоминает одно из имплантированных воспоминаний компаний «Реколл»: картина, которая казалось никогда не будет снята, чудесным образом попала в руки студии которая давала создателям фильмов куда большую творческую свободу, чем ее конкуренты, и звезды которая мечтала поработать с режиссером и была готова на любые уступки, лишь бы фильм состоялся – и в результате все закончилось хэппи-эндом. Жаль лишь, что такие чудеса в Голливуде происходят не так и часто.


ГОЛОСОВАНИЕ: Лучшие фильмы Нулевых. Этап 4: 2003
2015-06-02 23:26
Автор: joker29

Чтобы вы понимали, что это за год, я просто перечислю некоторые фильмы. В этот год появился многомиллиардный франчайз "Пираты Карибского моря", завершилась великая трилогия "Властелин колец", Вачовски разродились спорными, но коммерчески успешными продолжениями "Матрицы", Тарантино начал дилогию (возможно, и трилогию) о Невесте "Убить Билла", Брайан Сингер снял "Люди Икс 2", ставший популярнее оригинала, Джим Керри снялся в своем самом кассовом фильме "Брюс Всемогущий", Кейт Бекинсейл впервые предстала в роли соблазнительной вампирши Селин в "Другом мире", корейцы громко заявили о себе "Олдбоем", Арни в последний раз (ха-ха) сыграл Терминатора. Заметных и громких фильмов полным-полно, и если писать о каждом отдельно, то это затянется надолго, так что я пожалуй перейдем к самому голосованию.

Предварительные результаты тура за 2002 год (голосование еще открыто - голоса принимаются).
1. "Эквилибриум" - 25 голосов
2. "Человек-паук" - 23
3. "Особое мнение" - 22
4. "Властелин колец: Две крепости" - 20
5. "28 дней спустя" - 19
6. "Поймай меня, если сможешь" - 18
7. "Идентификация Борна" - 17
8. "Унесенные призраками" - 16
9. "Ледниковый период" - 14
"Обитель зла" - 14
10. "Банды Нью-Йорка - 12
"Пианист" - 12 голосов

Ссылка на предыдущие этапы (голоса принимаются до самого финала):
2000: http://www.filmz.ru/blogs/joker29/3150/
2001: http://www.filmz.ru/blogs/joker29/3166/
2002: http://www.filmz.ru/blogs/joker29/3188/

Вам нужно выбрать НЕ БОЛЕЕ ДЕСЯТИ (!) ФИЛЬМОВ, которые вы считаете лучшими и, которые достойны бороться в финале. Ниже вы увидите список фильмов, вышедших в 2003-м году. От вас же я жду список - это может быть как один фильм, так и три, пять, десять - как вам будет угодно, которые вы считаете лучшими. Расставить их от лучшего к худшему или нет - на ваше усмотрение. Голосование субъективное - выбирайте, что любите именно вы.

Приступим!



31. 11:14
32. S.W.A.T.: Спецназ города ангелов
33. Американский пирог 3
34. Ангелы Чарли 2
35. Агент Джонни Инглиш
36. Агент Коди Бэнкс
37. Антикиллер 2
38. Афера
39. Амнезия
40. Алекс и Эмма
41. Афера Стивена Гласса
42. Бумер
43. Блондинка в законе 2
44. Банда Келли
45. База "Клейтон"
46. Бассейн
47. Благословите женщину
48. Бабуся
49. Близнецы
50. Байкеры
51. Влюбись в меня, если осмелишься
52. Весна, лето, осень, зима...и снова весна
53. Возвращение
54. Вид сверху лучше
55. Вне времени (!!!)
56. Воспоминания об убийстве (!!!)
57. В ловушке времени
58. Вердикт за деньги
59. Внутри моей памяти
60. В аду
61. Восставший из Ада 7
62. Возвращение реаниматора
63. Готика
64. Гудбай, Ленин!
65. Голова в облаках
66. Городские девчонки
67. Гитлер: Восхождение дьявола
68. Голливудские копы
69. Головой о стену
70. Дюплекс
71. Дети шпионов 3D
72. Девять ярдов 2
73. Дочь моего босса
74. Дом из песка и тумана
75. Девушка с жемчужной сережкой
76. Дорогой Фрэнки (!!)
77. Дежурный папа
78. Дом 1000 трупов
79. Даже не думай!
80. Дом вверх дном
81. Дьявольский особняк
82. Затоiчи (!!)
83. Земное ядро
84. Зло
85. Загнанный
86. За гранью
87. Застрял в тебе
88. Запятнанная репутация
89. Защита от дурака
90. Золотая молодежь
91. История двух сестер
92. Как отделаться от парня за 10 дней
93. Кофе и сигареты
94. Кровавая жатва
95. К черту любовь
96. Клубная мания
97. Кенгуру Джекпот
98. Касаясь пустоты (!!!)
99. Клад
100. Кое-что еще
101. Лара Крофт 2: Колыбель жизни
102. Ловец снов
103. Лапочка
104. Любовь по правилам и без
105. Лиззи Магуайр
106. Лихорадка
107. Мечтатели
108. Молодожены
109. Монстр
110. Медальон
111. Мишель Вальян: Жажда скорости
112. Мальчишник (!)
113. Невезучие
114. Невыносимая жестокость
115. Национальная безопасность (!)
116. Натали
117. Очень страшное кино 3
118. Оптом дешевле
119. Особняк с привидениями
120. Онг Бак (!)
121. От колыбели до могилы
122. Одиночка
123. Открытое море
124. Один пропущенный звонок
125. Особенности национальной политики
126. Ограбление по-французски
127. Открытый простор (!!)
128. Поворот не туда
129. Прогулка
130. Питер Пэн
131. Пуленепробиваемый
132. Под сердцем Тосканы
133. Поддержанные львы (!)
134. Песня для изгоя
135. Пожиратели грехов
136. Переполох в общаге
137. Полианна
138. Последний рейд
139. Проклятие 2 (!!)
140. Рекрут
141. Радио (!!!)
142. Сорвиголова
143. Страна садов (!)
144. Слон
145. Слезы солнца
146. Соединенные штаты Лиланда
147. Свадебная вечеринка
148. Скейтбордисты
149. Страх и трепет
150. Станционный смотритель
151. Такси 3
152. Техасская резня бензопилой (!!)
153. Тринадцать
154. Тупик
155. Темнота наступает
156. Управление гневом (!)
157. Улыбка Моны Лизы
158. Учитель года
159. Фредди против Джейсона (!!)
160. Фанфан-тюльпан
161. Халк (!)
162. Холодная гора
163. Чумовая пятница
164. Час расплаты
165. Чего хочет девушка
166. Черная зависть
167. Шанхайские рыцари (!!!)
168. Эльф (!)


Мультфильмы:
1. 101 далматинец 2
2. Аниматрица
3. Атлантида 2
4. Братец медвежонок (!!!)
5. Дети дождя
6. Интерстелла 5555
7. Книга джунглей 2
8. Луни Тьюнз: Снова в деле
9. Однажды в Токио
10. Синдбад: Легенда семи морей
11. Трио из Бельвилля
12. Фантастические дни


*- (!) - моя личная рекомендация обратить внимание на фильм, если не смотрели.

Воин (—)
2015-06-03 04:00

История о преодолении раскола одной семьи, живущей в Калининграде. Два брата выясняют отношения в боксерском поединке — их конфликт возник из-за отца, который когда-то их обоих тренировал, но потом спился.



Добропорядочный динозавр (Good Dinosaur, The)
2015-06-03 08:43

История о дружбе двух подростков — человеческого и динозавра.


Тизер



Фавро и Вон сразятся за Хана Соло
2015-06-03 09:46 Илья Кувшинов

Новые слухи из далекой-далекой Галактики: инсайдеры утверждают, что Disney ведет переговоры с Джоном Фавро и Мэттью Воном насчет поста режиссера второго фильма «Антологии Звездных войн», который в начале мая покинул Джош Трэнк.

Пока неизвестно, кто является фаворитом в данной гонке, однако интересно другое: источник Schmoes Know подчеркивает, что грядущая лента будет не просто посвящена Бобе Фетту, а расскажет о конфликте знаменитого охотника за головами с Ханом Соло. Ожидается, что события картины будут разворачиваться между «Местью ситхов» и «Новой надеждой», а среди героев на экране также появятся Чубакка, Лэндо Калриссиан и Босск.

Концепция Disney такова: если «Изгой*» Гарета Эдвардса должен стать «Целью номер один» и «Спасти рядового Райана» во вселенной «Звездных войн», то второй спин-офф, запланированный к выходу на 2018 год, будет вдохновлен классическими вестернами.

Также, по сообщению того же источника, студия уже разрабатывает третий фильм «Антологии» в совершенно другом ключе — «мифическом и религиозном». Когда-то по Сети ходила информация, что Мэйс Винду может получить свой сольный фильм, однако теперь такой шанс имеется у магистра Йоды: утверждается, что сольная лента 2020 года сосредоточится на его ориджине.



В избранное