Спойлер-Club: <<Безумный Макс>> почти видеоблог от CamerOn и Pervoptiz
|
Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу Спойлер-Club: «Безумный Макс» почти видеоблог от CamerOn и Pervoptiz 2015-05-17 19:53 Автор: Александр Голубчиков По свежим впечатлениям после просмотра «Бемумного Макса», мы с Андреем Федосковым записали видеоблог. Эмоции били через край, адреналин зашкаливал... Все это вы, наши дорогие читатели, смогли бы увидеть сами, но в тот же день Андрея обокрали: вместе с сумкой пропали и паспорт, и объектив. и флешка, на которой был записан видеоблог. По счастью, сохранилась аудио-запись этой эмоциональной беседы, которая, после 11 часов монтажа, превратилась в это зубодробительное видео. phpBB [video] Самые эффектные сцены фильмов. Часть 3 2015-05-17 22:32 Автор: joker29 Пока все собачатся по поводу "Безумного Макса" (честно, даже приятно, что сайт так оживился - Эйсид своими противоречивыми отзывами - не только на "Макса" - добавил перца), который я еще и не смотрел, но судя по отзывам - это одна большая эффектная сцена, я, пожалуй, продолжу еженедельную подборку самых впечатляющих моментов в кино. 1. Интерстеллар / Interstellar (2014) Стыковка Фильм вызвал такие жаркие споры, что сделали бы честь печам самого ада. Раз фильм задел за живое столько людей, значит Нолан выполнил свою работу совесть. Как и Ханс Циммер, неожиданно выдавший один из лучших своих саундтреков за несколько лет. Самая знаменитая и эпичная сцена фильма в особом представлении не нуждается. phpBB [video] 2. Двенадцать друзей Оушена / Ocean's Twelve (2004) Лазеры Вторая часть трилогии многими считается самой слабой в трилогии, но сцена, где Венсан Кассель грациозно обходит лазерную сигнализацию, первое, что приходит в голову, стоит вспомнить о фильме. Да, можно заметить, что вор вполне беспрепятственно мог бы пройти сбоку у стены, и что разок лазер его задел, но ведь красивый момент! phpBB [video] 3. Патриот / The Patriot (2000) Томагавк Бенджамин Мартин (Мел Гибсон) оставил свое кровавое прошлое далеко позади, но страшная потеря вновь разбудит в нем безжалостного убийцу. Яростная, злая сцена, одна из моих самых любимых в принципе. phpBB [video] 4. Обливион / Oblivion (2012) Пошла ты, Салли Трогательная, и, честно говоря, довольно неожиданная сцена - Джозеф Косински в этом финале сделал то, на что у Дага Лаймана в "Грани будущего" смелости не хватило. СПОЙЛЕРЫ! phpBB [video] 5. Скала / The Rock (1996) Перестрелка в душевой Эта пафосная и печальная сцена гибели спецотряда - одна из лучших когда-либо снятых Майклом Бэйем. phpBB [video] 6. Закусочная на колесах / Wheels on Meals (1984) Финальный бой Эта сцена драки Джеки Чана против Бенни Уркидеса признается многими издательствами одной из лучших поединков в кино. phpBB [video] 7. Противостояние / The One (2001) Буллет-тайм В общем дурацкий, но вполне энергичный и оригинальный боевик с Джетом Ли, который долго не запрягает и начинается с весьма эффектной сцены. phpBB [video] 8. Обратная тяга / Backdraft (1991) Схватка с огнем Замечательное многожанровое кино Рона Ховарда с музыкой Ханса Циммера - лучший фильм про пожарных, где огонь показан не как стихия, а как хищный и коварный зверь. И момент на 1:00 я не могу смотреть без восхищения. phpBB [video] 9. Судья Дредд / Dredd (2012) Пулеметы Провал этого фильма я считаю преступлением. Брутальный, злой боевик с потрясающей музыкой и 3D (Лучший на моей памяти) phpBB [video] 10. Солдаты неудачи / Tropic Thunder (2008) Танец Легендарная сцена танца Тома Круза, сыгравшего одну из лучших и самых необычных ролей в карьере. phpBB [video] 11. Особо опасен / Wanted (2008) Перестрелка О фильме Тимура Бекмамбетова можно думать всякое, но нельзя отрицать, что кровавый финальный пробег Джеймса Макэвоя - крайне впечатляющий. phpBB [video] 12. Суперсемейка / The Incredibles (2004) Скоростная погоня "Суперсемейка" - мой любимый мультфильм от студии Пиксар. Эта великолепная сцена погони - одна из причин моей большой любви. phpBB [video] Часть 1: http://www.filmz.ru/blogs/joker29/3160/ Часть 2: http://www.filmz.ru/blogs/joker29/3174/ «ДОКер»: Обрести и не потерять 2015-06-01 04:41 Автор: dokerproject Фильм «Звуки для Мазина», российская премьера которого состоялась в короткометражном конкурсе Международного фестиваля документального кино «ДОКер» в Москве, – это режиссёрский дебют Ингрид Камерлинг (Нидерланды) о мальчике с нарушением слуха. У этого ребёнка есть надежда обрести возможность слышать, если операция по вживлению импланта пройдёт успешно. В начале фильма мы видим его, живущим с этой проблемой, приспособившимся к слуховому аппарату, свободно общающимся с такими же как он – глухими детьми. phpBB [video] С первых кадров осознав всю серьёзность ситуации, сразу настраиваешься на просмотр «тяжёлого» фильма об инвалидах, о вынужденном изгнании, об изоляции и невозможности быть полноценным членом общества. Но очень скоро начинаешь понимать, что фильм не об этом. И вся эта история, как ни странно, скорее напоминает опасное, но захватывающее приключение – по крайней мере, возникает ощущение, что главным героем всё происходящее именно так и воспринимается… Преодоление, риск, мужество, вера. Все эти слова приходят на ум, когда следишь за событиями фильма. Когда видишь лица родителей мальчика, горячо поддерживающих сына своей уверенностью в том, что всё будет хорошо и операция пройдёт успешно. Когда следишь за выражением глаз этого красивого восточного подростка, щедро одарённого природой всем, кроме слуха. Когда слышишь, каким энтузиазмом и искренностью наполнены голоса врачей, работающих с Мазином. Но есть в фильме и ещё одна линия: дружба Мазина с глухой девочкой, которой операция не помогла... И она для себя решила, что не будет предпринимать новых попыток… Девочка очаровательна, она полна жизни и энергии, и она нравится Мазину... Но она остаётся в мире глухих, и говорит ему: «За меня не волнуйся, это мой выбор». Но при этом она обращается к Мазину со словами: «Ты всё равно не должен меня оставлять!» И эта тема в фильме – самая сложная. С одной стороны Мазин смог вырваться из плена глухоты и теперь может свободно общаться со своими нормально слышащими друзьями. А с другой – ведь он рос, играл, радовался вместе с такими детьми, как эта девочка. И разве он не был счастлив? Конечно, в фильме нет и не может быть прямых ответов – сохранит ли герой связь с тем миром, из которого вышел, дружбу с этой девочкой... Ведь он, как никто другой, понимает, что мир этот полон сокровищ. Сможет ли он их не растерять? Анна Комарова ___________________________________________________________________________ Первый этап Международного Фестиваля Документального Кино «ДОКер» проходил с 22-го по 26-е мая в Москве. Программа фестиваля, в которую вошли 45 фильмов из 32-х стран, состояла из российских и международных премьер. Показы Фестиваля посетили более 2 тысяч зрителей. В состав жюри входили знаменитые документалисты и кинокритики из разных стран: Виктор Косаковский, Туе Стин Мюллер, Матеуш Скальски, Петер Керекеш, Алексей Вахрушев и другие. Победителями киносмотра оказались фильмы из Китая, Польши, Франции, Перу, Венесуэлы, Китая, Испании, Дании и Великобритании. На сентябрь 2015 года запланирован 2-й этап Фестиваля - «ДОКер-Уикенд», под который в данный момент на краудфандинговой платформе Planeta.ru организован сбор средств. Второй этап будет включать в себя торжественную церемонию награждения победителей фестиваля, мастер-классы с известными деятелями неигрового кино и повторные показы лауреатов фестиваля с возможностью задать вопросы авторам. «ДОКер»: Танец любви под водой 2015-06-01 05:17 Автор: dokerproject Показанный в конкурсе коротких метров Международного фестиваля документального кино «ДОКер» фильм «Наркоз» – это вторая работа молодого французского режиссера Жюли Готье. Не случайно этот фильм она посвятила фридайвингу: подводным спортом Жюли начала заниматься ещё в детстве вместе с отцом. Кроме того, девушка является действующим чемпионом в подводном плавании на задержке дыхания (апноэ). В 2010 году Жюли вместе со своим мужем Гийомом Нери, ставшим героем фильма «Наркоз», создала документальный мини-фильм «Free Fall». Эта работа имела большой успех среди пользователей интернета. phpBB [video] В настоящее время Жюли работает моделью подводных съемок, пробует себя в режиссуре и операторском мастерстве. «Наркоз» – музыкальная, документально-игровая фантазия, созданная на глубине океана. Мир французского дайвера Гийома Нери представляет собой смешение чувственных ощущений под водой и возникающих галлюцинаций вследствие долгой задержки дыхания. Таким образом, он достигает наркотического опъянения и вступает в схватку с возможностями собственного организма. Красота человеческого тела в гидрокостюме превращает героя в полноценного обитателя водных глубин. phpBB [video] Перед началом фантазии, когда человек-рыба готовится к подводному «полету», звук в фильме немного приглушен и создается ощущение нахождения героя в глубинах океана. В это время за кадром Гийом энергично делает дыхательную разминку. В изобразительный ряд искусно вписаны мультипликационные зарисовки. Напряжение глаз фридайвера, грудной клетки, изменения в нервной системе в какой-то момент создают драматический эффект. Главная фантазия и реальность Гийома на тему зарождения жизни – это любовь по имени Жюли. Моделью для съёмок под водой выступила режиссер этого фильма. Музыка в ленте «Наркоз» от французского композитора Лорена Паризи – особенная субстанция, правящая нашим подсознанием. Если закрыть глаза, можно нарисовать свои подводные картины. Она, как второе дно, глубокая и потусторонняя, завораживающая и устрашающая. Музыкальное сопровождение фильма создает отдельный мир в нашей голове. Фридайвинг – древнее занятие, возникшее тысячи лет назад, как род прибрежного собирательства и охоты, в двадцатом веке превращенное в профессиональный зрелищный спорт. Когда человек находится под водой без акваланга с минимумом дополнительных приспособлений, он чувствует себя свободным. Эффект нового рождения достигается в момент выныривания с глотком долгожданного воздуха. Короткометражная глубоководная картина «Наркоз» – это танец любви под водой на грани человеческих возможностей. Анастасия Шишкина ___________________________________________________________________________ Первый этап Международного Фестиваля Документального Кино «ДОКер» проходил с 22-го по 26-е мая в Москве. Программа фестиваля, в которую вошли 45 фильмов из 32-х стран, состояла из российских и международных премьер. Показы Фестиваля посетили более 2 тысяч зрителей. В состав жюри входили знаменитые документалисты и кинокритики из разных стран: Виктор Косаковский, Туе Стин Мюллер, Матеуш Скальски, Петер Керекеш, Алексей Вахрушев и другие. Победителями киносмотра оказались фильмы из Китая, Польши, Франции, Перу, Венесуэлы, Китая, Испании, Дании и Великобритании. На сентябрь 2015 года запланирован 2-й этап Фестиваля - «ДОКер-Уикенд», под который в данный момент на краудфандинговой платформе Planeta.ru организован сбор средств. Второй этап будет включать в себя торжественную церемонию награждения победителей фестиваля, мастер-классы с известными деятелями неигрового кино и повторные показы лауреатов фестиваля с возможностью задать вопросы авторам. «ДОКер»: Начертательная геометрия бытия 2015-06-01 07:46 Автор: dokerproject Такие киноленты не часто получают призы на всевозможных конкурсах, но истории, рассказанные в них, глубоко западают в душу зрителям и остаются там навсегда. Автор этого фильма, режиссер из Нидерландов Джозефин Хендрикс дебютировала в 2008 году картиной «Мы куда-то пойдем», которая состояла из интервью с незнакомцами, встреченными Хендрикс в ее путешествии автостопом через Голландию. Новая же ее работа «Теперь все будет иначе» больше похожа на отрывок, выхваченный из жизни двух женщин, причем их объединяет внешнее проявление их физического состояния, заметное поверхностному взгляду. Речь идет об увеличенном животе. Растет он у каждой из героинь от разных причин. Одной из них (Эстер Дидден) 40 лет и она уже 17 недель носит под сердцем ребенка. Другая (Мария-Луиза) смертельно больна раком яичников и ей всего 62 года. Их «наглядное» встретилось, но «смыслы разошлись, как корабли в глухом тумане плотном, одна шла вверх, другая мчалась вниз и билась бабочкой в зашторенные окна…» Идея снять подобную документальную работу пришла режиссеру не случайно и связана с ее личной драмой: когда она была беременна, ее бабушка заболела раком кишки. Живот рос у обеих, но во всем остальном их состояние в корне различалось. И вот, спустя много лет, Джозефин направляет письмо незнакомым людям, реально переживающим подобные моменты, с просьбой стать героями ее фильма. Встреча очевидного и скрытого в одной точке, пройдя которую дальше, один человек не только сам продолжает жить, но и дарит своему ребенку новую жизнь, а другой - вынуждено отправляется в мир иной, действительно кажется мистической. Тем не менее, столкновение противоположностей состоялось, но в заочном виде. Две женщины никогда в реальности так и не увиделись. Они общаются только по переписке. Может быть, поэтому они так откровенны друг с другом. Обе переживают непростые, острые и очень индивидуальные мгновения осознания себя и окружающего их мира. У них непохожий друг на друга темперамент. Как ни странно, есть и то, что их, таких разных в своих сюжетных линиях судьбы, объединяет духовно. Для Эстер планы на будущее ‒ это что-то воплотимое в реальность в виде покупки детских пинеток или лампы для детской, а для Марии-Луизы ‒ в образе приглашений на ее похороны. Одна делает узи, чтобы увидеть кого она носит ‒ мальчика или девочку, а другая ‒ готовится к компьютерной томографии опухоли. Мария-Луиза перебирает семейный фотоальбом, горько комментируя вслух недавние снимки с собой: «Нет ничего хуже, когда видишь фотографии смертельно больных людей». Обе погружены в иррациональный мир субъективных страхов. Эстер мучает внутренний голос. Он шепчет ей о потере еще неродившегося дитя по причине надуманной ею же материнской халатности. Мария-Луиза с ужасом прислушивается к «неописуемым ощущениям» ухудшения своего физического состояния. Она вдруг понимает, что никого из людей она не хочет видеть в последние моменты жизни, кроме своих детей и мужа. Это озарение позволяет ей дать мудрое напутствие своей более молодой адресатке, у которой впереди есть еще какие-то жизненные перспективы помимо больничной койки. Но и в этом безысходном положении аналитический ум Марии-Луизы подмечает свой плюс: «Когда ты неизлечимо болен, это последний раз, когда ты болеешь». Надежда умирает последней, и у Марии-Луизы теплится внутри слабая искра: «может быть, я буду тем редким случаем, когда человек восстановился после болезни». Джозефин Хендрикс, чтобы выявить, что жизнь этих женщин протекает в двух непересекающихся плоскостях, использует приемы параллельного монтажа. Героини совершают несхожие поступки. Обе готовятся к большому событию: одна поедет в роддом, другая ‒ последний раз в онкологическую клинику. Созерцающая глубокая синева, речной пейзаж, утопающий в туманной дымке… Это не случайная стилистическая находка. В эстетику данной ленты Хендрикс внесла моменты сновидческого озарения через образ воды (река времени?), соединяющей два женских рока. Благодаря этому визуальному ходу история перерастает обычные бытовые рамки «случая из жизни соседей», становясь философской киноэлегией. В глубину структуры «Мы куда-то пойдем» не проникают извне искусственные сквозняки. Здесь нет ни хлещущей через край радости, ни спазмов отчаяния. Скорее в лейтмотиве «прошито» меланхоличное размышление о неприкрашенной действительности. Как будто бы автор говорит: посмотрите, вот жизнь отдельного человека без макияжа, такая, какая она есть. И вот она, начертательная геометрия бытия, вычеркивающая по своим божественным законам одних людей и ставящая на замену им других. Незаменимых в ее бесстрастных расчетах вовсе нет. Зато эти люди пока есть в наших сердцах. По крайней мере, пока мы еще тут. Светлана Лоцманова ___________________________________________________________________________ Российская премьера фильма состоялась 23-го мая в короткометражном конкурсе Международного Фестиваля Документального Кино «ДОКер» в Москве. Организаторы киносмотра объявили сбор средств на краудфандинговой платформе Planeta.ru для того, чтобы осенью 2015 года провести 2-й этап Фестиваля, который будет включать в себя повторные показы фильмов-лауреатов с возможностью задать вопросы авторам, мастер-классы с известными деятелями неигрового кино и торжественную церемонию награждения победителей «ДОКера»'2015. Стив Джобс (Steve Jobs) 2015-06-01 10:36 Картину составят три части, каждая их которых будет предшествовать появлению судьбоносной разработки компании Apple: первого «Мака», явления NeXT Cube народу и первого iPod.
«Левиафан», разобранный по косточкам: первые подробности 2015-06-01 11:08 Автор: Максим Марков Как мы уже сообщали, осенью на «Настоящем кино» стартует проект «Левиафан», разобранный по косточкам: режиссёр Андрей Звягинцев – о фильме кадр за кадром. Проект во многих отношениях уникальный. Это будет рассказ знаменитого режиссёра (надо ли вам представлять Андрея Звягинцева?), который специально для нас согласился максимально подробно рассказать о работе над своей картиной. Но не поэтапно – сценарий, выбор натуры, кастинг, съёмки, монтаж, озвучание, - а покадрово. Буквально – мы действительно разобрали «Левиафана» по косточкам, кадр за кадром. Чтобы понять, как сценарное слово превратилось в итоге в изобразительный ряд. Каждый кадр сопровождался, в принципе, одним общим вопросом: почему так? Почему такой ракурс, почему такая крупность? Далее следовал поток уточнений: декорация, реквизит, костюмы, грим… Мы добирались до невероятных мелочей, тем более что для Звягинцева – вы убедитесь в этом – вовсе нет никаких «мелочей», для него важна каждая деталь. В итоге выйдет, очень на это надеюсь, не просто цикл бесед, но учебник для молодого кинематографиста: как снимать настоящее кино. Впрочем, не обязательно молодого – учитывая общее состояние нашего кинематографа, подобный детальный разбор наверняка был бы полезен и многим уже работающим «мастерам». Интервью получилось не просто длинным, а огромным: мы встречались с Андреем Петровичем шесть раз, сеансами по шесть, даже по семь часов. Полная запись беседы – за вычетом перерывов - длится около тридцати часов. Если вы вспомните, кто ещё из режиссёров согласился когда-либо на столь подробный разбор своего фильма, - скажите нам, мы пока аналогий вспомнить не можем. Учитывая объём полученного материала, публиковать его мы начнём не раньше осени: всё это ведь надо ещё расшифровать, отредактировать, завизировать, заверстать… Ну а пока что время от времени я буду делиться с вами некоторыми подробностями и бонусами, которые, надеюсь, создадут вокруг проекта атмосферу волнующего ожидания… Смена режиссера для сиквела «Мира Юрского периода» 2015-06-01 11:44 Борис Новиков Глобальный пресс-тур «Мира Юрского периода» только начался, но итальянский ресурс BadTaste.it уже успел пообщаться в Париже с режиссером Колином Треворроу насчет сиквела картины и выяснил, что следующее кино про динозавров он снимать не будет. Свое решение передать эстафетную палочку другому постановщику он объясняет так: — «Парк Юрского периода» — он как «Звездные войны». Каждый новый режиссер привносит в каждый новый фильм что-то от себя. Universal Pictures и компания Томаса Талла Legendary Entertainment предполагают, что в стартовый уик-энд «Мир Юрского периода» возьмет в американском прокате более $100 млн, и в этом случае появление сиквела практически неизбежно. Если прогнозы подтвердятся, поиски нового режиссера придется начинать относительно скоро, ковать, так сказать, железо, пока оно горячо. «Мир Юрского периода» выходит в российский прокат 11 июня 2015 года. Как создавался «Вспомнить все». Часть 1. 2015-06-01 18:34 Автор: Voyager Я думаю, что многие из вас замечали, как с годами может сильно измениться отношение к некоторым фильмам – зачастую то, что в далеком детстве казалось верхом крутизны при современном пересмотре в лучшем случае вызывает удивление, в худшем искреннее недоумение по поводу того, как подобное могло нравиться на полном серьезе. Но существует и обратный пример – фильмы, которые с годами начинаешь уважать все больше и больше, картины при пересмотре которых открываешь что-то новое, что не было замечено раньше. Для меня «Вспомнить все» относится ко второй категории. Во времена видеокассет данный фильм воспринимался мною просто как очередной боевик с Арни, который в привычном стиле мочит злодеев на Марсе. Сейчас же я считаю его как одного из лучших представителей жанра известного как mindfuck, который лично на мой взгляд куда круче многих современных картин подобного плана вроде того же «Острова проклятых». Режиссер Пол Верхувен весьма филигранно выдержал баланс между двумя реальностями фильма, в одной из которых Арнольд в привычном для себя стиле убил всех плохих парней, получил девушку и спас планету и другой, где все события происходили у него в голове, а история закончилась тем, что ему сделали лоботомию. Ну а поскольку сегодня фильм отмечает 25-летие своей премьеры самое время вспомнить о том, какой огромный путь производственный путь проделала лента, прежде чем добралась до зрителя. Несколько лет назад я уже как-то рассказывал про одну из ранних версий сценария фильма – я взял за основу тот материал и постарался дополнить его новыми подробностями и деталями. Для удобства я разбил его на два части. Предродовые муки
Как бы то ни было, О`Бэннон и Шусетт быстро нашли общий язык. О`Бэннон стремительно взялся за работу и весьма быстро написал первые 30 страниц сценария, однако затем остановился. Причина была проста: рассказ Дика просто физически был слишком небольшим, чтобы его сюжета хватило для полновесного скрипта. Посовещавшись, друзья решили, что первоисточник послужит основой лишь для первого акта сценария — а во втором акте главный герой отправится на Марс, где и будет происходить основная часть действия. Этот и следующие рисунки в основном являются концептами художника Рона Миллера, работавшего над проектом в середине 1980-х
Впрочем, уже тогда между Шусеттом и О`Бэннон не было согласия по поводу финала ибо Шусетт хотел более масштабную и драматичную концовку, нежели предложенная О`Бэнноном. Несмотря на все разногласия авторов по поводу финала, Де Лаурентис крайне заинтересовался сценарием и сразу же занялся поиском режиссера и исполнителя главной роли. Некоторое время рассматривались кандидатуры Джеффа Бриджеса и Кристофера Рива, но в итоге на партию протагониста был взят Ричард Дрейфус. Что же касается режиссера, то на эту должность рассматривалось около полудюжины человек. Интересно, что еще в 1981 году Шусетт после просмотра «Солдат королевы» подумывал о том, чтобы предложить снимать фильм Полу Верхувену. Он даже передал сценарий его агенту, однако вскоре получил отказ – как бы странно это сейчас не звучало, Верхувен не был фанатом научной фантастики и потому его не заинтересовала данная идея. Но затем появился новый кандидат — канадский режиссер Дэвид Кроненберг, который уже работал вместе с Де Лаурентисом над «Мертвой зоной». Кроненберг, ранее не знакомый с творчеством Дика, заинтересовался концепцией человека, собирающего свою личность по кусочкам утерянных воспоминаний, и вскоре приступил к созданию своего собственного сценария. Интенсивность его работы может иллюстрировать следующий факт: за год своего участия в проекте Кроненберг совместно с Рональдом Шусеттом успел написать двенадцать разных вариантов сценария, в чем им немало помогло наличие компьютера с процессором Xerox 860, значительно ускорившего всю работу. «Вспомнить все» Дэвида Кроненберга
Марс является источником ценного минерала под названием турбиний, лишившись которого земная экономика потерпит крах. Марсианские колонисты давно хотят избавиться от диктата родной планеты и объявить о независимости, но пока их сдерживает колоссальное техническое превосходство землян, разместивших в космосе орбитальные платформы с ядерным оружием. По дороге на работу, Куэйл видит рекламу компании «Реколл», занимающейся имплантацией воспоминаний, и решается осуществить свою мечту хотя бы понарошку. Представитель «Реколла» по имени Макклейн подробно рассказывает Куэйлу о процедуре, на все лады расхваливая технологию, а в конце предлагает ему в качестве бонуса воспоминания о пребывании на Марсе в качестве секретного агента. Наш герой раздумывает и… отказывается от последней опции, так как слишком консервативен и осторожен — и потому не хочет иметь дел с EIO даже в фантазиях. По дороге на работу, Куэйл видит рекламу компании «Реколл», занимающейся имплантацией воспоминаний, и решается осуществить свою мечту хотя бы понарошку. Представитель «Реколла» по имени Макклейн подробно рассказывает Куэйлу о процедуре, на все лады расхваливая технологию, а в конце предлагает ему в качестве бонуса воспоминания о пребывании на Марсе в качестве секретного агента. Наш герой раздумывает и… отказывается от последней опции, так как слишком консервативен и осторожен — и потому не хочет иметь дел с EIO даже в фантазиях. Башня Кохагена
Вскоре и Куэйл сталкивается с двумя агентами, которые угрожают ему оружием и пытаются отвезти в какое-то секретное место — но герой вырывается и убивает обоих. Дома же его пытается застрелить жена, которая оказывается подставной. Выясняется, что их брак длился всего шесть недель, а до стирания памяти Куэйл был одним из самых опытных и опасных агентов EIO. Герой пытается скрыться от идущих по пятам злодеев и снимает номер в отеле, где с ним на связь выходит таинственный человек, который в начале сценария следил за героем. Он рассказывает Куэйлу, что десять недель назад он нанял его, чтобы тот присматривал за ним на Земле и в случае опасности передал некий чемоданчик. Открыв чемоданчик, Куэйл находит в нем деньги, пару шпионских приспособлений и пленку. Прослушав первое сообщение от самого себя, Куэйл узнаёт, что у него в голове находится жучок. После извлечения устройства через сделанный под ухом разрез, Куэйл слушает оставшуюся часть сообщения. В прошлой жизни Куэйла звали Дагласом Хаусером, и он получил настолько важное задание, что догадался, что по возвращении домой его память, вероятнее всего, сотрут. Поэтому Хаусер предпринял меры, оставив для самого себя след из подсказок, которые ведут на Марс. Куэйл гримируется под карлика (в сценарии есть ремарка о том, что отец Куэйла был акробатом, и сын перенял многие трюки отца, в частности умение ходить на коленях), успешно проходит контроль в космопорту и отправляется на Марс, читая по дороге книжки Яна Флеминга про Джеймса Бонда. Попав на красную планету, Куэйл отправляется в отель, где раньше останавливался, и находит записку с указанием адреса археолога Мелины, которой он может верить. Куэйл берет такси и отправляется в путь. Марсианское такси называется «рикциклом» и представляет собой гибрид велорикши и судна на воздушной подушке. Управляет им жизнерадостный японец Бенни, который, доставив Куэйла до пункта назначения, доверительно сообщает ему, что за скромную плату может оказать содействие в любом вопросе, начиная от поиска местных достопримечательностей, и заканчивая избавлением от трупов. Вот так на Марсе избавляются от надоедливых землян.
Концепты Ganzi Bull
Красная таблетка как символ того, что герой хочет пробудиться от сна и готов принять реальность... Хм, мне кажется или я видел подобное в еще каком-то фильме?
Концепты дворца Квато
Трансформация Оракула
Марсианский Хиллтон
«Код Дурова» жив 2015-06-01 20:13 Илья Кувшинов AR Films не забыла о русской «Социальной сети» — Александр Роднянский уверяет, что работа над экранизацией книги «Код Дурова», главным героем которой является основатель «ВКонтакте», продолжается. Продюсер прокомментировал «Интерфаксу» недавнее решение о возврате денег Фонду кино: — Мы вернули Фонду кино деньги, чтобы не быть связанными сроками и довести сценарий до полноценного состояния. За спиной семь вариантов сценария, следующий ждем 15 июня. Он претерпел радикальные изменения — от биопика про Дурова до многолинейной драмы про интернет как пространство. Роднянский также отметил, что теперь фильм будет создаваться «в другой финансовой модели». Ожидается, что съемки «Кода Дурова» могут начаться уже в этом году. Скала в маленьком Китае 2015-06-02 04:52 Илья Кувшинов Дуэйн Джонсон просто нарасхват — актер ведет переговоры насчет участия в перезагрузке «Большого переполоха в маленьком Китае». Скала может не только исполнить роль водителя грузовика Джека Бартона, который оказывается втянут в мистические разборки внедрах китайского квартала Сан-Франциско, но и выступить продюсером ленты. Утверждается, что Джонсон — большой поклонник оригинала с Куртом Расселлом, и именно он предложил своим партнерам по компании 7 Bucks Entertainment Дани и Хираму Гарсия устроить питчинг на 20th Century Fox, владеющей правами на ленту Джона Карпентера. Студия пока отказывается от комментариев, однако инсайдеры подчеркивают, что процесс уже сдвинулся с мертвой точки — сценарий нового прочтения боевика напишут авторы «Людей Икс: Первого класса» Эшли Миллер и Зак Штенц. Коппола ушла с «Русалочки» 2015-06-02 05:12 Илья Кувшинов София Коппола не сможет попробовать себя на большом проекте — режиссер отказалась от игровой версии «Русалочки*». Причиной, по традиции, стали творческие разногласия: инсайдеры утверждают, что постановщик встречалась с продюсерами Тимом Биваном и Эриком Феллнером в Лондоне и даже принимала участие в обсуждении возможного кастинга, но они так и не смогли прийти к единому мнению. Адаптацией классической сказки Ханса Кристиана Андерсена занималась Кэролайн Томпсон, перу которой принадлежит бертоновский «Эдвард — руки-ножницы». Подчеркивается, что Universal планирует определиться с новым претендентом на должность как можно быстрее, чтобы не попасть в тренд переноса популярных сказок на большой экран. |
В избранное | ||