Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Евреи, христиане и Слово Бога

  Все выпуски  

Евреи, христиане и Слово Бога


«Веселись, юноша, в юности твоей, и да вкушает сердце твое радости во дни юности твоей, и ходи по путям сердца твоего и по видению очей твоих; только знай, что за все это Бог приведет тебя на суд.» Еккл. 11:9

Смех (смехотворство) и легкомыслие приучают человека к разврату (традиция)

Почитайте о вере: http://zametki.info/index.php?keyword=2+%D0%A2%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%8F+4%3A1-2&ver=1&p=1410

Закон, утвержденный верой

«Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.» (Рим. 3:31)

"Какими же являются наиболее распространенные способы уничтожения закона верой? Способ, с помощью которого проповедник уничтожает закон - это, вовсе не проповедуя его. Это то же самое, что удалить его из Святых Писаний. Особенно когда это сделано намеренно, когда правилом становится не упоминать о законе. Даже фраза "проповедник закона" является чем-то нарицательным, подразумевая чуть ли не противника Евангелия.

Все это исходит из невежественного понимания природы, характеристик и использования закона. Это доказывает, что те, кто ведет себя так, либо не знают Христа, либо являются младенцами во Христе и "несведущими в слове правды".

Они считают, что: проповедь Евангелия, означает проповедь только о страданиях и заслугах Христа, и исполняет все функции закона. Но мы отвергаем это. Это не исполняет первую цель закона, заключающуюся в обличении греха, пробуждении спящих на краю адской пропасти. Возможно, были некоторые исключения, люди пробуждались с помощью Евангелия, но обычным Божьим методом является пробуждение грешников законом."

"В Писании нет ни заповеди, предлагать Христа беззаботному грешнику, ни примеров тому. Это не практиковалось никем из Апостолов, насколько мы можем судить по их писаниям. И хотя Павел и проповедовал Христа, но он проповедовал и закон, даже больше, чем все другие. Поэтому он не думал, что Евангелие служит той же цели, что и закон."

"Вторым способом уничтожения закона через веру является учение о том, что вера замещает собой необходимость святости. Это дает повод для возникновения множества путей, по которым идут люди. Не многие из тех, кто убежден в том, что мы спасены по вере, рано или поздно, в той или иной степени, не начинают верить, что святость не важна.

Некоторые не верят в то, что вера во Христа полностью делает закон ненужным, и в то же время они полагают, что святость сейчас менее необходима, чем до прихода Христа. Они считают, что могут пользоваться большей свободой в определенных случаях, чем могли до того, как уверовали. Если бы только они могли осознать то, что используют термин свобода, подразумевая свободу от святости, послушания, это показало бы, что их суждение извращено, и они виновны в уничтожении закона через веру, и предположении, что вера замещает
собой святость.

Первый довод тех, кто ясно учит этому, заключается в уверенности, что мы находимся под заветом благодати, а не дел, и потому от нас уже не требуется исполнение дел закона. Но кто когда-либо находился под заветом дел? Никто, кроме Адама до грехопадения. Он находился под заветом, который требовал совершенного, полного послушания, которое являлось единственным условием принятия. Но никто другой не находился под этим заветом: ни евреи, ни язычники, ни до Христа, ни после. Все Его дети были и есть под заветом благодати.
Основанием их принятия является незаслуженная благодать от Бога, которая благодаря заслугам Христа дарует прощение имеющим веру, которая действует любовью и производит послушание и святость.

Суть не состоит в том, что однажды от людей требовалось большее послушание Богу, или большее исполнение дел Его закона, чем сейчас. Сейчас все добрые дела, хотя и являются такими же необходимыми, как и всегда, не предшествуют нашему принятию, но являются его результатом. Поэтому природа завета благодати не дает вам основания для того, чтобы оставить в какой-либо степени или в какой-нибудь ситуации послушание или святость.

Но оправдываемся ли мы верой без дел закона? Несомненно, это так." (Джон Уэсли http://logoslib.com/content/view/159/44/)

- Видео -

От Холокоста до абортов
http://www.youtube.com/watch?v=ggsQ-NWcJvw&feature=share

ПЕРИЛА И ОГРАДА ЭГОИЗМУ

«Если будешь строить новый дом, то сделай перила около кровли твоей, чтобы не навести тебе крови на дом твой, когда кто - нибудь упадет с нее.» (Втор. 22:8)

"букв.: если упадет падающий (кому упасть)

Ему суждено упасть (и разбиться насмерть за преступление, им совершенное), но несмотря на это не допусти, чтобы смерть его была при твоем посредстве, ибо доброе совершается при посредстве доброго человека, а дурное при посредстве дурного [Сифре]" (Раши http://machanaim.org/tanach/e-dvarim/inde06_2.htm)

Ограда эгоизму

"Крыша, высокое место, символизирует гордыню. Поэтому Тора учит нас: "сделай ограждение", умерь свою гордыню, ибо она является источником всех дурных качеств и духовного падения - "упадет падающий с нее"."

"Когда один еврей старается помочь другому приблизиться к Творцу, это подобно "строительству нового дома", еще одного Б-жьего дома. И в этом процессе ему необходимо "ограждение", чтобы предотвратить эффект совершенно обратный. Когда к ближнему обращаются со словами, "исходящими из сердца", они достигают своей цели и проникают в сердце человека, но если в этих словах есть хоть малейшая примесь эгоизма и гордыни, они не только не принесут ожидаемый результат, но и могут оттолкнуть человека и привести его к еще
большему падению." (http://www.ru.chabad.org/library/article_cdo/aid/966977)

«Положи, Господи, охрану устам моим, и огради двери уст моих;» (Пс. 140:3)

"Да не придет тебе на ум, о чем говорят глупцы из других народов и большинство невежественных евреев: что Всевышний решает перед тем, как человек появляется на свет, кем тому быть — праведником или злодеем. Это неверно. Всякий может стать праведником, как Моше-рабейну, или злодеем, как Йоровам, мудрым или глупцом, милосердным или жестоким, скупым или щедрым и так далее. И нет никого, кто бы заставлял его, или решал за него, или влиял на выбор им одного из двух путей, — лишь он сам, по своему разумению, направляется
по тому пути, который изберет. Об этом сказал Ирмияу: «Из уст Всевышнего не исходит повелений о зле и добре» (Эйха, 3:38)..." (Рамбам http://toldot.ru/tora/articles/articles_510.html)















Евреи, христиане и Слово Бога
http://messianicministry.info

Контакты: n-vladislav@yandex.ru

В избранное