«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего
Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.» Ин.
3:16
«Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною,
отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною,» Мф. 16:24
«и кто
не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.» Мф.
10:38
«только вас признал Я из всех племен земли, потому и взыщу с вас за
все беззакония ваши.» Ам. 3:2
Бог любит, но Бог и
наказывает!
ЛЕНИВЫЙ УМНИК
«Все сии умерли в вере, не получив обетований, а
только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и
пришельцы на земле;» (Евр. 11:13)
"Человек в этом мире подобен уехавшему на время в далекую
страну, как говорит Писание: «Пришелец я в земле — не скрывай от меня повелений
Твоих», — и ему нужно беречь каждый свой день, чтобы не прошел он впустую."
"И не следует пренебрегать ни одним днем, ни одним часом,
проведенным в человеческом теле, чтобы путешествие в наш мир не оказалось
бесплодным. Именно это подразумевает Писание, когда говорит: «Пришелец я на
земле, то есть я пробуду здесь лишь какое то время, не скрывай от меня заповедей
Твоих». Если же человек отвечает на упрек: «Мне еще только двадцать или тридцать
лет, у мня еще есть время», — он похож на того ленивого умника, о котором
сложена притча." (Подробнее: Хафец Хаим http://toldot.ru/tora/articles/articles_19334.html)
Из проповеди
Будьте, как дети! (пастор Киевской Еврейской
Мессианской Общины Борис Грисенко)
Древнееврейский мидраш о
Моисеевом крещении
"Интересно, что я знал этот древний мидраш,
древнееврейское толкование, которое потом вошло в Талмуд и др. Но я не понимал,
что здесь Апостол Павел прямо говорит – настолько синодальный перевод исказил
здесь текст Послания Апостола Павла.
Что имеется в виду? Есть древнее
толкование, которое говорит следующее: что когда Моисей ударил скалу, и
открылась вода, и открылся источник, то потом этот камень с открывшимся
источником, следовал вместе с Израилем по всем пустынным путям. И где бы они ни
были, они могли пить из него воду.
Используются разные тексты Пятикнижия,
Торы, которые говорят о том, что, в общем-то, проблемы с водой у них были на
первом этапе (Масса и Мерива – место, где вообще воды не было), но потом об этом
уже не говорится. Это древне-иудейское толкование!
Что интересно? Никакие
христиане (кроме Апостола Павла) нигде не упоминают об этом. Более того, учëные
одно время думали, что это возникло на пару столетий позже. Но потом вчитались в
текст, и явным образом Апостол Павел на это ссылается. Он читал, изучал и
соглашался (послушайте – соглашался!) с некоторыми толкованиями Библии, которые
были произведены теми иудейскими авторитетами, которые, в свою очередь, не
приняли Христа. То есть, он выбирал жемчужные зëрна из всего остального.
Поэтому ничего страшного, что я пытаюсь следовать Апостолу
Павлу и тоже кое-что читаю. При этом я всë сравниваю с Библией, в первую
очередь, с Новым Заветом. Я знаю, что другие мессианские раввины и наши
служители Киевской Общины поступают так же, будучи осторожны в чтении любой
другой литературы (любой другой литературы!). При этом далеко не любую другую
литературу мы читаем. Мы не читаем литературу, которая как-то связана с
идолопоклонством, с ложной религиозностью и так далее." http://ieshua.org/budte-kak-deti-boris-grisenko.htm
Цельность действий свидетельствует о цельности
характера (традиция)
Евреи,
христиане и Слово Бога http://messianicministry.info