Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Евреи, христиане и Слово Бога

  Все выпуски  

Евреи, христиане и Слово Бога


ПРИМЕР ТЕРПЕНИЯ ГОСПОДА

«Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус. Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю.» Ин. 20:24-25

«После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам! Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие. Много сотворил Иисус пред учениками Своими и других чудес, о которых не писано в книге сей. Сие
же написано, дабы вы уверовали, что Йешуа (Иисус) есть Мессия (Христос), Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.» Ин. 20:26-31

О РАЗМЕРАХ ВЫШНЕГО ИЕРУСАЛИМА

«Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны. И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела.» (Откр. 21:16-17)

17 сто сорок четыре локтя - "Это число представляет собой двенадцать, умноженное на двенадцать. Размеры города символичны и говорят о его связи с двенадцатью коленами Израиля и с двенадцатью апостолами (21,12.14). Число "двенадцать" является символическим обозначением народа Божия." (Новая Женевская Учебная Библия)

"Город в форме куба, каждая из граней которого составляет две тысячи четыреста километров — можно ли представить себе нечто подобное, простирающееся так далеко над землею и при этом лишённое каких-либо гравитационных и других сил, поддерживающих всё это? Золото, напоминающее стекло — что бы это значило? Алмазная стена высотой в шестьдесят пять метров, при том, что наибольший граненый алмаз в мире весит менее ста пятидесяти граммов? Но даже эта стена невероятно мала по сравнению с размерами города.
Все ворота сделаны из одной жемчужины — интересно, какого же размера был моллюск? Столь яркое и необычное описание указывает на то, что великолепие и слава новых небес, новой земли и Нового Иерусалима превосходит всё то, что мы можем себе вообразить." (Давид Стерн. Комментарий к Еврейскому Новому Завету)

"Мы должны отметить размеры города. Каждая сторона его равна 12000 стадиями. Одна стадия равна приблизительно 200 м, а каждая сторона, следовательно, - 2400 км, а вся площадь святого города была равна 5 760 000 квадратным километрам. Мечты раввинов о восстановленном Иерусалиме заходили уже достаточно далеко. Они говорили, что он будет до самого Дамаска и займет всю Палестину. Но город с такой площадью, как у Иоанна, тянулся бы от Лондона до Нью-Йорка. Совершенно очевидно, что Иоанн, тем самым, хочет сказать,
что в святом городе будет место для каждого. Люди склонны фиксировать границы своей церкви, чтобы исключить из нее всякого, кто верит не так, как они, или делает по-другому. Интересно, однако, отметить, что со стеной все обстоит иначе. Высота ее 144 локтя, то есть около 69 м, не очень высокая; стены Вавилона были более 91 м, а Соломонова портика - 60 метров. Высота стены не идет ни в какое сравнение с огромными размерами самого города. И в этом есть какая-то символика. Стена служит не для защиты и обороны, ведь
все враждебные силы - человеческие и демонические, - уничтожены или брошены в озеро огненное и серное. Стена лишь отделяет город и тот факт, что она невысока, показывает, что это разделение, собственно, не очень важно. Богу важнее привести людей к Себе, нежели отгородить их от остального мира, и Церковь должна быть такой же." (У. Баркли)

Традиция

Из книги Бен-Сиры

«Не поднимай тяжести свыше твоей силы, и не входи в общение с тем, кто сильнее и богаче тебя. Какое общение у горшка с котлом? Этот толкнет его, и он разобьется. Богач обидел, и сам же грозит; бедняк обижен, и сам же упрашивает. Если ты выгоден для него, он употребит тебя; а если обеднеешь, он оставит тебя. Если ты достаточен, он будет жить с тобою и истощит тебя, а сам не поболезнует. Возымел он в тебе нужду, - будет льстить тебе, будет улыбаться тебе и обнадеживать тебя, ласково будет говорить с тобою
и скажет: "не нужно ли тебе чего?" Своими угощениями он будет пристыжать тебя, доколе, два или три раза ограбив тебя, не насмеется наконец над тобою. После того он, увидев тебя, уклонится от тебя и будет кивать головою при встрече с тобою. Наблюдай, чтобы тебе не быть обманутым и не быть униженным в твоем веселье.» (Сир. 13:2-11)

Новости

В Иерусалиме найдена археологическая находка периода Второго Храма

"Находка: небольшой предмет (размером с пуговицу, около 2 см в диаметре) из глины с надписью на арамейском языке, состоящей из двух строк: «Дека» («דכא») в верхней строке и ниже — «Ла Шем» («ליה»). Первое слово переводится с арамейского как «чистый». Второе слово – это сокращенное (две буквы из четырех) имя Всевышнего и предлог «для». Надпись, таким образом, гласит: «чистый для Всевышнего»."
(Подробнее: http://mirvam.org/2011/12/26/в-иерусалиме-найдена-археологическа)







Евреи, христиане и Слово Бога
http://messianicministry.info

В избранное