Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Евреи, христиане и Слово Бога

  Все выпуски  

Евреи, христиане и Слово Бога


"ПРИБЛИЗЬТЕСЬ К БОГУ, И ПРИБЛИЗИТСЯ К ВАМ..." (Иак. 4)

«Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные. Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость - в печаль. Смиритесь пред Господом, и вознесет вас.» (Иак. 4:8-10)

"Он взывает к грешникам, при этом употребляет слово хамартолос, что значит закоренелый грешник, грехи которого известны всем; таких определяли как "людей, живущих в союзе с неповиновением закону и любящих порочную жизнь". Иаков требует от таких людей нравственной перестройки, как внешнего поведения, так и внутренних стремлений и желаний - неповинных рук и чистого сердца (Пс. 23,4)."

"Сокрушайтесь, (по-гречески это слово талапорейн) означает, как положение армии, у которой вышли продукты питания и нет укрытий от непогоды. Тем самым Иаков требует от людей добровольного воздержания от чрезмерной роскоши и отказа от комфорта; он обращается к людям, полюбившим мирское и умоляет их не судить жизнь мерками роскоши и комфорта. Ученого творит дисциплина, суровые тренировки творят атлета, а мудрое воздержание формирует христианина, который знает, как следует пользоваться миром и его дарами."

"Плачьте, обратите смех ваш в плач, а радость в печаль. Здесь Иаков описывает первые шаги человека в христианской жизни, когда он познает Бога и свой грех: это обескураживающее переживание. Когда Джон Уэсли, основатель методистской церкви, читал проповеди английским шахтерам, по их покрытым угольной пылью лицам текли слезы, так их тронула скорбь его проповеди. Но ведь это вовсе не конец христианской жизни. Ужасная печаль, вызванная сознанием своих грехов сменяется захватывающей радостью от сознания прощенных грехов. Но для того, чтобы возрадоваться сознанию грехов прощенных, человек должен пройти через стадию осознания грехов совершенных. Иаков требует, чтобы эти самодовольные, купающиеся в роскоши беспечные слушатели увидели свои грехи и устыдились их, ужаснулись и испугались, потому что лишь после этого они могут обратиться к благодати и радостям, которые намного превосходят их земные удовольствия." (У. Баркли)

«[когда] же обратитесь ко Мне и будете хранить заповеди Мои и исполнять их, то хотя бы вы изгнаны были на край неба, и оттуда соберу вас и приведу вас на место, которое избрал Я, чтобы водворить там имя Мое.» (Неем. 1:9)

«Но и ныне еще говорит Господь: обратитесь ко Мне всем сердцем своим в посте, плаче и рыдании. Раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши, и обратитесь к Господу Богу вашему; ибо Он благ и милосерд, долготерпелив и многомилостив и сожалеет о бедствии.» (Иоиль 2:12-13)

«и ты скажи им: так говорит Господь Саваоф: обратитесь ко Мне, говорит Господь Саваоф, и Я обращусь к вам, говорит Господь Саваоф.» (Зах. 1:3)

- - -

«да не наступит на меня нога гордыни...» Пс. 35:12

«... гордого очами и надменного сердцем не потерплю.» Пс. 100:5

ГОРДЫНЯ ЧАСТО ВИДНА ПО ВЫСОКОМЕРНОМУ ВЗГЛЯДУ И ПОХОДКЕ. ИСХОДИТ ОНА ИЗ ГЛУБИН СЕРДЦА.

«а исходящее из уст - из сердца исходит - сие оскверняет человека,» Мф. 15:18

БЫТЬ ДОБРЫМИ ДОМОСТРОИТЕЛЯМИ МНОГОРАЗЛИЧНОЙ БЛАГОДАТИ БОЖЬЕЙ!

«Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией. Говорит ли кто, [говори] как слова Божии; служит ли кто, [служи] по силе, какую дает Бог, дабы во всем прославлялся Бог через Йешуа Мессию (Иисуса Христа), Которому слава и держава во веки веков. Аминь.» (1 Пет. 4:10-11)

КАК ВАЖНО СЛУЖИТЬ ДРУГ ДРУГУ ДАРАМИ БОЖЬИМИ, БЫТЬ ДОБРЫМИ ДОМОСТРОИТЕЛЯМИ МНОГОРАЗЛИЧНОЙ БЛАГОДАТИ БОЖЬЕЙ!
 
11 говорит ли кто, [говори] как слова Божии - говорить слова Божьи, а не свои слова!
 
"Петр как бы говорит: "Если ты участвуешь в христианском служении, делай это с сознанием, что раздаваемое тобой ты получил от Бога, а не так, будто ты делаешь личное одолжение или раздаешь щедрые подарки со своего склада". Такое отношение убережет дающего от гордыни, а принимающего дар от унижения.
 
Цель всего - прославление Бога. Цель проповедования заключается не в том, чтобы проповедник мог продемонстрировать свои способности, а в том, чтобы
привести людей лицом к лицу к Богу. Служение должно обратить мысль людей к Богу, а не придавать авторитет дающему."
 
"Новая благодать и слава вошли бы в Церковь, если бы люди делали все не ради себя, а ради Бога." (У. Баркли)
 
"Без Бога мы слишком бедны, чтобы помогать нищим.
Много усилий по помощи пропадает впустую.
Они ничего не меняют, они не могут ничего дать, потому что не несут любви и не рождены молитвой." (Мать Тереза)
 
«Но Бог расположил члены, каждый в [составе] тела, как Ему было угодно. А если бы все были один член, то где [было бы] тело? Но теперь членов много, а тело одно. Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны. Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее, и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения;» (1 Кор. 12:18-23)
 
КАЖУЩИЕСЯ СЛАБЕЙШИМИ ЧЛЕНЫ ТЕЛА ГОРАЗДО НУЖНЕЕ!

«и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют [в том] нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение, дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге. Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены. И вы - тело Мессии (Христово), а порознь - члены. И иных Бог поставил в Церкви, во - первых, Апостолами, во - вторых, пророками, в - третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.» (1 Кор. 12:24-28)

ПЫШНОСТЬ

«Неприлична глупцу пышность (роскошь), тем паче рабу господство над князьями.» Прит. 19:10

"Глупец не способен вынести бремя ответственности, которое налагает на человека богатство." (Новая Женевская Учебная Библия)

Пример: Навал

«Пусть господин мой не обращает внимания на этого злого человека, на Навала; ибо каково имя его, таков и он. Навал - имя его, и безумие его с ним. А я, раба твоя, не видела слуг господина моего, которых ты присылал.» 1 Цар. 25:25

«И пришла Авигея к Навалу, и вот, у него пир в доме его, как пир царский, и сердце Навала было весело; он же был очень пьян; и не сказала ему ни слова, ни большого, ни малого, до утра.» 1 Цар. 25:36

Духовная пышность - показуха, формализм, маски 

«На другой день, когда Агриппа и Вереника пришли с великою пышностью и вошли в судебную палату с тысяченачальниками и знатнейшими гражданами, по приказанию Феста приведен был Павел.» Деян. 25:23

ССОРЫ

Ссоры подобны запорам замка:
«Озлобившийся брат [неприступнее] крепкого города, и ссоры подобны запорам замка.» (Прит. 18:19)

Кто разжигает ссоры, сеет раздоры?
 
- лукавый:
«Человек лукавый, человек нечестивый ходит со лживыми устами, мигает глазами своими, говорит ногами своими, дает знаки пальцами своими; коварство в сердце его: он умышляет зло во всякое время, сеет раздоры.» (Прит. 6:12-14)

- кощунник:
«Прогони кощунника, и удалится раздор, и прекратятся ссора и брань.» (Прит. 22:10)

- надменный сердцем:
«Надменный разжигает ссору, а надеющийся на Господа будет благоденствовать.» (Прит. 28:25)
 
- гневливый:
«Человек гневливый заводит ссору, и вспыльчивый много грешит.» Прит. 29:22
 
 
 
 
 
 
 
Евреи, христиане и Слово Бога
http://messianicministry.info

 


В избранное