Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки 'PR в Интернете': специалисты обсудили методы продвижения социальных сетей
Заголовок: "PR в Интернете": специалисты обсудили методы продвижения социальных сетей
Компания: Goodwill Up
Генеральный директор компании Goodwill up Елена Ашарапова рассказала о продвижении социальной сети "Турометр" на конференции "PR в Интернете"
27 мая 2010 г., Москва - 19 мая в Москве прошла Третья Всероссийская конференция "PR в Интернете", организованная агентством eMarka. В этом году конференция собрала порядка 20 докладчиков. В работе конференции принимали участие представители государственных структур, известных агентств и компаний, работающих в различных отраслях рынка.
Конференция была разделена на 3 тематических секции, в каждой из которых докладчики делились опытом реализации проектов, относящихся к той или иной области интернет-продвижения. Генеральный директор компании Goodwill up Елена Ашарапова выступила с докладом "История продвижения социальной сети для туристов в новых медиа" в секции Social.
В докладе речь шла о продвижении специализированной социальной сети для туристов и путешественников "Турометр" (www.turometr.ru). Зимой 2009 - 2010 г компания Goodwill up реализовала PR-кампанию, направленную на увеличение посещаемости, повышение качества аудитории и стимулирование активности существующей аудитории ресурса.
Докладчики конференции "PR в Интернете" говорили о реальном опыте ведения проектов, делились аналитикой и статистикой. Представитель Public.Ru Татьяна Корсакова поделилась с присутствующими свежими данными исследования блогов губернаторов. Впрочем, атмосфера конференции "PR в Интернете" располагала не только к серьёзному обмену мнениями, но и давала место для творчества и "полёта фантазии". Так, Игорь Манн познакомил присутствующих с необычным японским форматом выступления печа-куча (по-русски бла-бла-бла).
Формат определяется двумя принципиальными правилами: докладчик может использовать не более 20 слайдов, на каждый из которых у него есть ровно 20 секунд.
Генеральный директор компании Goodwill up Елена Ашарапова отметила: "Конференция уже не первый год радует интересными докладчиками, демократичной атмосферой, располагающей к общению и обмену знаниями. Спасибо организаторам за то, что им удалось создать и поддерживать эту атмосферу на протяжении долгого времени".
*
Елена Ашарапова, генеральный директор компании Goodwill up
В 1995 году Елена Ашарапова окончила ЯГПУ по специальности "Русская филология и мировая художественная культура". Второе образование в области дизайна и рекламы в компьютерных сетях она получила в МИЭМ. В 2002 - 2003 годах прошла обучение по Президентской программе подготовки управленческих кадров, (специальность "Менеджмент" со специализацией "Предпринимательство"). В 2007 году также прошла стажировку по менеджменту изменений по программе MTP (Managers' Training Programme) в Германии и Северной Ирландии. Работала
в ведущих российских PR-агентствах.
Елена Ашарапова сотрудничает с отраслевыми изданиями в области маркетинга и рекламы, выступает на отраслевых конференциях, является автором тренингов и семинаров по управлению репутацией компаний, персон и брендов. С 2009 г. - генеральный директор компании Goodwill up (www.reputationonline.ru). Под руководством Елены Ашараповой развивается группа "Связи с общественностью" в социальной сети "Профессионалы.Ру" и проходят занятия Школы эффективного коммуникатора для специалистов, желающих совершенствовать свои
знания в данной сфере.