Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки VITEK - 10 лет. Все только начинается!




Заголовок: VITEK - 10 лет. Все только начинается!

Компания: РБК

21 мая в галерее искусств Зураба Церетели прошла пресс-конференция, посвященная 10-летию бренда VITEK. Спикерами выступили Александр Онищук, президент Ассоциации РАТЭК; Андрей Деревянченко, президент ООО "Голдер Электроникс", основатель торговой марки VITEK; Наталья Горн, бренд директор ООО "Голдер Электроникс" и Владимир Соколенко, президент компании "Альфа Маркет", дистрибутора VITEK в Украине.
В ходе мероприятия участники подвели итоги и наметили перспективы развития бренда на десятилетия вперед. "5 лет назад мы так же собирались здесь, в галерее искусств Церетели. Сегодня мы отмечаем 10-летие. Приглашаю заранее всех присутствующих отметить и 15 лет бренда VITEK! У нас большие планы", - заметил в ходе своего выступления Андрей Деревянченко.
Российская экономика, несмотря на все попытки государственной власти объявить курс на модернизацию и поддержку инноваций, очень сильно зависит от нефтегазовой отрасли, добычи и продажи сырья. В этой, во многом грустной ситуации, по словам Александра Онищука, очень выгодно смотрятся люди и компании, которые не просто "выкачивают" из страны ресурсы, а что-то реально производят. Высокотехнологичным продуктом может воспользоваться каждый человек, и на первом месте среди таких товаров стоит бытовая техника. И в
России есть компании, которые ее производят.
Уже десять лет одним из лидеров российского рынка малой бытовой техники является отечественная компания "Голдер Электроникс", производящая продукцию под брендом VITEK. В 2000 году ею была сделана ставка на нишу товаров европейского качества по доступным ценам. В первый год существования торговой марки ассортиментная линейка представляла собой 73 наименования товара, а объем продаж составил $17 миллионов. Спустя десять лет компания представляет уже более 250 моделей в 45 товарных категориях. В настоящее время
годовой оборот бренда - 200 миллионов долларов. Украинский партнер бренда VITEK Владимир Соколенко отметил, что его "Альфа Маркет" больше всего денег заработал на продаже техники именно под маркой VITEK.
В отличие от многих других проектов, создатели марки VITEK с первого дня ее существования вкладывали значительные средства в создание бренда и проводили агрессивную маркетинговую политику. В 2000 году на продвижение марки было потрачено $400 тысяч (в основном на телевизионную рекламу), что составляло немалую сумму в посткризисный период. Это позволило бренду, наряду с весьма известными конкурентами, ярко "выстрелить". Стоит отметить, что в то время практически никто не тратил столько средств на продвижение своей
торговой марки. В прошлом году только на телевизионную рекламу выделено более $15 миллионов.
Сейчас, по данным агентства Gallup Media, знание бренда населением составляет 47,4%, и почти 30% домохозяйств имеют такую технику. Исследования GFK показывают, что VITEK входит в пятерку сильнейших брендов по доле рынка в количестве проданных единиц техники (6%), причем остальные четыре марки - зарубежные. Среди российских брендов на рынке малой бытовой техники VITEK является безусловным лидером. Это единственная торговая марка, которая вошла в рейтинг журнала Forbes "50 самых продаваемых брендов России". Шесть
раз он становился лауреатом международной премии "БРЭНД ГОДА/EFFIE".
VITEK выпускает множество инновационных продуктов, которые быстро завоевывают доверие покупателей. Среди них утюг с электронным управлением, жидкокристаллическим дисплеем и встроенным парогенератором, фен с функцией ионизации, который снимает электростатическое напряжение с волос, пылесос с аквафильтрацией. Одна из последних новинок - чайник, позволяющий выбрать оптимальный режим для заваривания разных видов чая: черного, зеленого или каркадэ.
Александр Онищенко, подводя итоги встречи, отметил, что перспективы развития отрасли бытовой техники и электроники в России самые оптимистичные. "Новый таможенный союз с Казахстаном и Белоруссией будет весьма благоприятно способствовать этому развитию. Я прекрасно знаю: люди, работающие в этой отрасли, испытывают огромное удовлетворение от своей деятельности, от самого нахождения на этом рынке. Поскольку это, во-первых, прибыльно и перспективно, а, во-вторых, жутко интересно: инновации, разработки, научно-технический
прогресс!"
О бренде Vitek
Vitek - бытовая техника и электроника, сочетающая новейшие технологии с привлекательным современным дизайном, бескомпромиссным качеством и выгодной ценой. Миссия бренда Vitek - разработка и внедрение новых технологий, направленных на поддержание здоровья потребителей. Vitek входит в международную группу компаний Vitek International, которая занимается производством и дистрибуцией продукции Vitek на рынках европейских стран.
Бренд Vitek существует на российском рынке с 2000 года. За это время марка Vitek была удостоена премии "Товар года" (2002г.), наград "Брэнд года-Effie" (в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годах), "Марка No1 в России 2009" в категории электрочайники.
Техника Vitek есть в каждой третьей семье в России.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Сергей Соболев
копирайтер
E-mail: ssobolev@rbc.ru
Телефон: +7 495 363 11 11

В избранное