Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки VITEK - 10 лет. Все только начинается!
Заголовок: VITEK - 10 лет. Все только начинается!
Компания: РБК
21 мая в галерее искусств Зураба Церетели прошла пресс-конференция, посвященная 10-летию бренда VITEK. Спикерами выступили Александр Онищук, президент Ассоциации РАТЭК; Андрей Деревянченко, президент ООО "Голдер Электроникс", основатель торговой марки VITEK; Наталья Горн, бренд директор VITEK и Владимир Соколенко, президент компании "Альфа Маркет", дистрибутора VITEK в Украине.
Российская экономика, несмотря на все попытки государственной власти объявить курс на модернизацию и поддержку инноваций, очень сильно зависит от нефтегазовой отрасли, добычи и продажи сырья. В этой, во многом грустной ситуации, по словам Александра Онищука, очень выгодно смотрятся люди и компании, которые не просто "выкачивают" из страны ресурсы, а что-то реально производят. Высокотехнологичным продуктом может воспользоваться каждый человек, и на первом месте среди таких товаров стоит бытовая техника. И в
России есть компании, которые ее производят.
Уже десять лет одним из лидеров российского рынка малой бытовой техники является отечественная компания "Голдер Электроникс", производящая продукцию под брендом VITEK. В 2000 году, в год вывода бренда VITEK на российский рынок, ставка была сделана на освоение ниши товаров европейского качества по доступным ценам. В первый год существования торговой марки ассортиментная линейка представляла собой всего 73 наименования товара, а объем продаж составил $17 миллионов. Спустя десять лет компания представляет уже более
350 моделей более чем в 45 товарных категориях. В настоящее время годовой оборот бренда - достигает 200 миллионов долларов. Бытовая техника и электроника под маркой VITEK не только хорошо продается, она также приносит высокую прибыль своим создателям и дистрибуторам: украинский партнер бренда VITEK Владимир Соколенко отметил, что его компания "Альфа Маркет" больше всего денег заработала на продаже техники именно под маркой VITEK.
В отличие от многих других проектов, создатели марки VITEK с первого дня ее существования вкладывали значительные средства в создание бренда и проводили агрессивную маркетинговую политику. В 2000 году на продвижение марки было потрачено $400 тысяч (в основном на телевизионную рекламу), что составляло немалую сумму в посткризисный период. Это позволило бренду, наряду с весьма известными конкурентами, ярко "выстрелить". Стоит отметить, что в то время практически никто не тратил столько средств на продвижение своей
торговой марки. Эта традиция сохранялась на протяжении всей 10-летней истории бренда, например, в 2008 "предкризисном" году только на телевизионную рекламу было выделено более $12 миллионов. В прошедшем десятилетии VITEK также выступал спонсором ярких и рейтинговых телевизионных проектов, среди них - самый значимый - шоу 1-го канала "Звезды на льду", при участии звезд российского шоу-бизнеса и профессиональных фигуристов.
Активная маркетинговая политика бренда VITEK безусловно дает ощутимые результаты. Сейчас, по данным агентства Gallup Media, знание бренда населением составляет 47,4%, и почти 30% российских домохозяйств имеют такую технику. Исследования GFK показывают, что VITEK входит в пятерку сильнейших брендов по доле рынка в количестве проданных единиц техники (6%), причем остальные четыре марки - зарубежные. Среди российских брендов на рынке малой бытовой техники VITEK является безусловным лидером. Это единственная торговая
марка в бытовой технике и электронике, которая регулярно входит в рейтинг журнала Forbes "50 самых продаваемых брендов России". Шесть раз подряд VITEK становился лауреатом международной премии "БРЭНД ГОДА/EFFIE". В прошлом году VITEK в категории электрочайники получил ежегодную премию народного доверия "МАРКА No 1 В РОССИИ". В ближайших планах бренда: активная поддержка нового логотипа и новой маркетинговой платформы "Забота о здоровье потребителя". VITEK собирается
рассказать своим потребителям о дополнительных уникальных функциях, направленных на поддержание здоровья, которые сейчас добавляются в большинство бытовых приборов этого бренда.
VITEK выпускает множество инновационных продуктов, которые быстро завоевывают доверие и признание покупателей. Среди них: чайники с многоуровневой внутренней подсветкой, приборы для укладки волос с уникальными функциями Aqua Ionic и Aqua Ceramic, которые поддерживают здоровье волос, сохраняя их естественную влагу, пылесосы с технологиями ионизации и аквафильтрации. Одни из последних новинок, посвященных заботе о здоровье - чайник из керамики - одного из самых экологичных материалов, а также чайник, позволяющий
выбрать оптимальный режим для заваривания разных видов чая: черного, зеленого или травяного. Ежегодно бренд выводит на рынок множество новинок. Особое внимание при этом уделяется качеству продукции, дизайну и инновационным технологиям.