Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Директ-маркетинг в ритейле
Заголовок: Директ-маркетинг в ритейле
Компания: OS-Direct
Десятые юбилейные "Дни Директ Маркетинга в Украине" собирают не просто ведущих специалистов, а настоящих практиков, которые хотят делиться своим опытом и развивать отечественную ДМ индустрию. Впервые за историю форума 3 крупных ритейл компании поделятся своей практикой с участниками Мероприятия.
Представители трех компаний из трех разных сфер бизнеса будут говорить о покупателях и о том, как увеличить продажи, благодаря использованию ДМа. Кирилл Попов-Черкасов, руководитель службы CRM компании "Фокстрот. Техника для дома" (Украина), расскажет об индивидуальном подходе к любимым Покупателям и о практике компании в этом вопросе. Доклад Игоря Дидка, начальника департамента торговой сети "ДЦ" (Украина), будет посвящен эффективным инструментам увеличения продаж брендов в розничных сетях. А Павел Роганов,
руководитель департамента взаимоотношений с покупателями "Fozzy Group" (Украина), расскажет о данных о покупателях, как инструменте увеличения продаж.
Доклад Павла будет основан на опыте внедрения и реализации программы "Власний рахунок". Программа - это источник данных о фактическом поведении покупателей. Она покрывает более 10 тыс. населенных пунктов в Украине, 60% продаж супермаркета "Сiльпо" (164 магазина) совершается с использованием карты программы. Благодаря "Власному рахунку" компания совершает более 6 млн. персональных контактов в год с аудиторией программы. Данные программы позволяют оптимизировать ассортимент, рекламные мероприятия и упростить процесс
получения исследовательских данных. "Отсутствие точных данных и невозможность оценить результат являются одними из ключевых препятствий на пути развития эффективного маркетинга в организации", - считает господин Роганов. На форуме докладчик расскажет, как можно разделить покупателей на группы по типу поведения и как это использовать в дальнейшей работе. А также даст ценные советы по увеличению уровня продаж благодаря программам лояльности.
Оргкомитет "Дней Директ Маркетинга в Украине" надеется, что доклады будут интересными и полезными участникам форума.
Международный бизнес-форум "Дни Директ Маркетинга в Украине" (03 - 04 июня 2010г.) - крупнейший на территории стран Восточной Европы и СНГ бизнес-форум индустрии директ-маркетинга. Это первая и единственная в Украине площадка обмена опытом лучших специалистов отрасли и мощный плацдарм рождения новых тенденций индустрии.
Организатор: маркетинг-группа OS-Direct при поддержке Украинской Ассоциации Директ Маркетинга, Австрийской Почты и ТМ "Золотая Амфора"
Спонсорскую поддержку оказывает компания Integer UA, компания Юнивест Групп, фабрика конвертов и пакетов "Конви"
Официальный PR-партнер: Reklamaster.com
Генеральный маркетинговый партнер: MarketingMediaReview
Генеральный Интернет-партнер: компания "МЕТА"
Генеральный медиа-партнер: деловой еженедельник "Контракты"
Генеральный ТВ-партнер: "Первый деловой"
Бизнес-партнер: журнал "Комп&ньон"
Стратегический партнер: журнал "&Стратегии"
Информационный партнер: Advertising.ua
Партнер: DHL Global Mail