Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Custom publishing как средство коммуникации




Заголовок: Custom publishing как средство коммуникации

Компания: ИД "МедиаЛайн"

Круглый стол "Custom publishing как средство коммуникации: корпоративные медиа в PR, HR, GR, IR и маркетинговых стратегиях компаний" состоится 11 июня в рамках XIV Фестиваля "Дни PR в Москве".

Организатор круглого стола - Издательский дом "МедиаЛайн" - является признанным лидером российского медиарынка в сегменте корпоративной прессы (custom publishing). В портфеле издательства более пятидесяти реализованных проектов для крупнейших российских, зарубежных и транснациональных компаний.

На примере практических кейсов участники круглого стола проанализируют этапы отраслевой перезагрузки от буклетов, стенгазет и заводских многотиражек до системы корпоративных медиа предприятий.

Как меняются роль и место custom publishing в коммуникационной стратегии в зависимости от этапа развития компании, рынка и ситуации в целом? Изменились ли форматы custom publishing и их место в структуре коммуникаций компаний в связи с появлением new media? Каковы сегодня основные тренды использования custom publishing в стратегии коммуникаций по направлениям PR, HR, GR, IR, Marketing?

Чего ожидают ведущие компании от своих custom publishing-ресурсов в ближайшей и отдаленной перспективе? Эти и другие вопросы обсудят участники круглого стола, эксперты и аналитики отрасли корпоративных медиа.

"За последние пять лет позиционирование корпоративных медиа действительно претерпело серьезную перезагрузку, - отмечает модератор круглого стола, генеральный директор ИД "МедиаЛайн" Лариса Рудакова. - Топ-менеджеры и владельцы крупнейших холдингов, готовясь к выходу на IPO или к смене владельца, рассматривают существование качественного и эффективного корпоративного медиа в портфеле коммуникационных инструментов компании как одно из условий успешной сделки. А издательства, профессионально занимающиеся custom
publishing, по своим тиражам и финансовой устойчивости вполне могут конкурировать с игроками медиарынка, выпускающими так называемую "большую прессу".

Международная конференция по стратегическим коммуникациям "Нулевые". Перезагрузка" является центральным мероприятием XIV Фестиваля "Дни PR" и состоится 10-11 июня в МЕЖДУНАРОДНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ В МОСКВЕ. Фестиваль является главным отраслевым форумом нашей страны. Ежегодно профессиональное событие объединяет лидеров сферы Public Relations, рынка рекламы и маркетинга, представителей бизнеса, власти, средств массовой информации, которые в конструктивном диалоге обобщают передовой опыт коллег, выявляют тенденции,
обозначают вектор дальнейшего развития коммуникационной отрасли. Начиная с 1996 года, в профессиональном форуме приняли участие более пяти тысяч специалистов из всех регионов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.
Подробная информация о программе Фестиваля, условиях участия на сайте www.dnipr.ru.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.medialine-pressa.ru/
Контактное лицо: Молчанова Татьяна
Заместитель диретора по маркетингу
E-mail: t_molchanova@medialine-pressa.ru
Телефон: +7 495 640-8038

В избранное