Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Атака на российский ритейл. Что делать отечественному бизнесу?
Заголовок: Атака на российский ритейл. Что делать отечественному бизнесу?
Компания: B2B Conference Group
Сегодня крупные иностранные бренды начинают самостоятельно развивать сети в России. Данный процесс затрагивает, в первую очередь, дистрибьюторов: бренды уходят от них и развивают бизнес самостоятельно. Рынку это грозит ужесточением конкуренции, еще большим насыщением, с точки зрения разнообразия предложения.
"В дальнейшем наш рынок максимально приблизится к европейскому и глобальному рынкам. Местные игроки не будут иметь конкурентных преимуществ в борьбе с западными и, фактически, должны уже рассматривать себя как глобальных игроков c перспективой выхода на другие рынки. Они вынуждены будут стать не локальными брендами, а глобальными с конкурентно-способными технологиями", - считает Анна Лебсак-Клейманс, Генеральный директор Fashion Consulting Group.
Оценить расстановку сил на рынке, изучить бизнес-технологии, которые уже стали "must-have" для крупных игроков, и найти прикладные идеи для своей компании поможет ежегодный бизнес-форум Fashion Retail Russia, традиционно собирающий на своей площадке первых лиц розничных компаний, производителей и дистрибьюторов индустрии моды. Встреча 2010 года пройдет 3 и 4 июня в Москве в отеле Hilton Leningradskaya.
Среди ключевых вопросов обсуждения на форуме:
* изменение покупательской активности в 2010-11 по сегментам, форматам и продуктам. Когда вернется "отложенный" спрос?
* как повлияет на участников рынка приход новых глобальных брендов в Россию? Как будут развиваться их стратегии и какое влияние они окажут на предпочтения и поведение покупателей?
* франчайзинг: управление взаимоотношения в кризис
* производство в России: скрытые возможности
* работа в условиях нового таможенного союза
Практические семинары форума: по мерчендайзингу, витринистике, online торговле, маркетингу и пиару.
Среди ключевых выступающих: АНИКО КОСТЯЛ, Директор по развитию в Северной, Центральной и Восточной Европе, Mango (Испания), БРЕНДАН ДОРРИАН, Основатель и Главный исполнительный директор Patonz Global Retail Network (Великобритания), ЛЮК ПУАРЬЕ, Заместитель президента по финансам и администрации, La Vie En Rose (Канада), АЛЕКСАНДР ЛОПАТИН, Президент F.D. Lab Group, АРКАДИЙ ПЕКАРЕВСКИЙ, Вице-президент корпорации Sela, АНДРЕЙ БЕРЕЖНОЙ, Генеральный директор компании Ralf Ringer, КСЕНИЯ РЯСОВА, Глава компании Finn
Flare в России, ВЛАДИСЛАВ ГРАНОВСКИЙ, Президент компании Vassa, ИРИНА НИКИФОРОВА, Президент Торгового Дома ЗИМАЛЕТТО, АЛЕКСЕЙ ПШЕНИЧНЫЙ, Генеральный директор сети спортивных магазинов Высшая Лига, АННА ИВАНОВА, Директор представительства сети региональных магазинов российский дизайнеров RUSПУБЛИКА в Саратове, дизайнер линии Анна Иванова, НАТАЛИЯ ОРЕШИНА, Генеральный директор Art Properties, Представитель Международного Союза Торговых Центров Европы, РУБЕН АРУТЮНЯН, Ген
еральный директор ГК Henderson, СЕРГЕЙ САРКИСОВ, Вице-президент Корпорации ЭКОНИКА, ЕВГЕНИЙ ЦИВИН, Генеральный директор, EDMINS, ВЛАДИМИР МОСИН, Генеральный директор Фамилия и др.
Полная программа на: http://www.b2bcg.ru/ru/businessforums/2087/programma