Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Маркетинговая группа 'Текарт' приняла участие в V Санкт-Петербургском интернет форуме
Заголовок: Маркетинговая группа "Текарт" приняла участие в V Санкт-Петербургском интернет форуме
Компания: Маркетинговая группа "Текарт"
19 мая 2010 г. в Санкт-Петербурге состоялось одно из ведущих мероприятий интернет-отрасли -- конференция СПб-РИФ 2010, собравшая почти 2000 участников, среди которых представители ведущих интернет-компаний.
19 мая в конференц-центре гостиницы "Прибалтийская Park Inn" прошёл Санкт-Петербургский интернет форум, одно из самых главных событий интернет-отрасли Северной столицы. Конференция проходит с 2005 года, но начиная с этого года формат мероприятия был расширен до Санкт-Петербургского Интернет Форума, в рамках которого была развернута выставка интернет-компаний.
Организаторами Спб-РИФ 2010 выступили PR-агентство ArtStyleMEDIA и РОЦИТ при поддержке Правительства Санкт-Петербурга, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
Конференционная часть Форума прошла в пять параллельных потоков, на которых обсуждались такие темы, как: технологии веб-разработки, реклама в Интернете, социальные сети и медиа, блогосфера и микроблоги, электронная торговля и коммерция, информационная безопасность и правовое регулирование.
Также в рамках конференции была организована третья встреча сообщества StartupPoint в Санкт-Петербурге, где каждый желающий смог предложить свой проект на рассмотрение инвесторам.
Мероприятие посетило более 1700 человек. В рамках конференции проведено 13 секций, на которых было озвучено более 60 докладов. Докладчиками выступали сотрудники ведущих интернет-компаний: Яндекс, Mail.ru, 1С-Битрикс, Look at me, Лаборатория Касперского, RU-CENTER, РОЦИТ, HeadHunter Group, WebProfiters, Оверсан Скалакси, Art-Fresh, E-MoneyNews, Яндекс.Деньги, NetCat, BrandSpotter и др.
Директор по развитию "Текарт" Илья Никулин принял участие в работе секции "Продвижение сайтов: советы бывалых". В докладе "Критерии эффективности и качества услуг интернет-маркетинга, KPI. Общий подход и индивидуальные модели" были раскрыты проблемы оценки качества услуг современного рынка интернет маркетинга, обусловленные "молодостью" рынка, отсутствием стандартов, многогранностью техник, которые формируют "маркетинговый микс" в интернете, высокой динамикой их изменений. Доклад сопровождался материалами и
примерами из практики компании.
Маркетинговая группа "Текарт" предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день "Текарт" является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.