Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки 'Выбирай' объявил победителей Народной ресторанной премии 'Золотая вилка' в Челябинске
Заголовок: "Выбирай" объявил победителей Народной ресторанной премии "Золотая вилка" в Челябинске
Компания: ИГ Парамон
26 апреля журнал "Выбирай" вручил Народную ресторанную премию "Золотая вилка". Церемония прошла в ресторане D'Or гостиницы "Алмаз". До этого дня организаторы держали имена победителей в секрете. Представители заведений-финалистов выходили на сцену и только тогда, с замиранием сердца, вместе со зрителями узнавали результаты голосования: графики со статистикой выводили на плазменные панели, для наглядности.
Победителями в пяти номинациях стали:
Лучшее концептуальное заведение - "Подземка"
Лучший ресторан японской кухни - "Токио"
Лучшее пивное заведение - Ирландский паб "Fox& Goose"
Лучшая кофейня - "Кекс"
Лучший ресторан на каждый день - "Пиццамания"
Генеральными партнерами премии выступили торговая марка Chateau Tamagne, ООО "Регата", представлявшая продукцию Martini и "Белую березку", салон "Мебель из Финляндии", Школа эффективного бизнеса, фабрика мебели "Вкусные кухни", агентство путешествий "Вест-Трэвел", а также Екатеринбургский партнер гастрономический журнал премиум-класса "Стол". Они также вручили специальные призы своим любимым заведениям:
"Токио" - выбор ООО "Регата" и торговой марки Martini
Fox&Goose - выбор ООО "Регата" и торговой марки "Белая березка"
"Кекс" - выбор салона "Финская мебель"
"Пиццамания" - выбор ООО "Регата" и торговой марки "Белая березка"
"Папа Карло" - выбор "Вест-Тревел"
Победителей номинациям объявили известные медиаперсоны Челябинска: Ольга Аракелян ("Восточный экспресс"), Люба Наливайко ("СТС-Челябинск"), Наталья Глазунова ("КП-Челябинск"), Александра Слезко ("31 канал"), Сергей Белов (радио "Серебряный дождь").
В этом году учредители премии смогли создать волнительную атмосферу интриги. Интернет-голосование закончилось 18 апреля, за три дня до подведения результатов. В оставшиеся дни -- до 22 апреля -- отдать свой голос за любимое заведение можно было только по sms. Из-за этого результаты становились непредсказуемыми -- особенно в тех номинациях, где лидеры шли след в след, до последнего момента. В итоге, перевес у некоторых конкурентов составлял всего 5 -- 10 голосов.
"Участие в "Золотой вилке" для рестораторов бесплатное, оно позволяет владельцу ресторана узнать мнение клиентов о своем заведении из первых рук, - говорит руководитель премии "Золотая вилка" Светлана Кнор. - Но важной составляющей премии стала возможность общения с клиентом. Рестораторы оказались изобретательны в создании поводов для диалога с использованием всевозможных бонусов и программ лояльности: проведение тематических вечеринок с поощрением активных участников голосования, создание интернет-сообществ
в социальных сетях, подарки и скидки за отправленные sms-ки".
"Золотая вилка" для многих заведений стала ключевой идеей, работающей на сплочение персонала, формирующей командный дух. А деловые события, которыми было насыщено время проведения голосования: семинары ресторанных гуру Ильи Лазерсона, Олега Назарова, конференции и круглые столы "Школы эффективного бизнеса" - создавали уникальную информационную среду в ресторанном сообществе.
По словам президента Ассоциации рестораторов г. Челябинска Олега Иванова, "Золотая вилка" расширила возможности профессионального общения в сфере общественного питания, обмена информацией, укрепления связей внутри профессионального сообщества.
Подробности на www.goldenvilka.ru
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: цww.paramon.ru
Адрес организации: г. Челябинск, пр. Ленина, 78Б
Контактное лицо: Светлана Кнор
Руководитель проекта "Золотая Вилка"
E-mail: Knor@paramon.ru
Телефон: +7 912 8916261