Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки 'КОМСТАР' обсудил развитие платного ТВ на выставке 'Связь-Экспокомм - 2010'




Заголовок: "КОМСТАР" обсудил развитие платного ТВ на выставке "Связь-Экспокомм - 2010"

Компания: КОМСТАР-ОТС

19 мая 2010 года, Москва. "КОМСТАР - Объединенные ТелеСистемы" (ОАО "КОМСТАР-ОТС", LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, в рамках выставки "Связь-Экспокомм - 2010" провел Круглый стол на тему "Платное ТВ в России: стратегия роста" совместно с информационно-аналитическим журналом для профессионалов кабельного телевидения "Кабельщик". Информационными партнерами мероприятия выступили деловой журнал "Компания" и корпоративный журнал для партнеров и клиентов Группы
"КОМСТАР-ОТС" - Comstar Community.
Целью Круглого стола, который собрал более 50 представителей индустрии платного телевидения из числа операторов кабельных, IP, спутниковых сетей, правообладателей и телеканалов было совместное обсуждение ситуации на рынке с точки зрения актуальных коммерческих и маркетинговых вопросов развития отрасли. На повестке дня оказались выработка оптимальной модели взаимоотношений всех участников рынка, будущее эфирных каналов в кабельных сетях, качество контента, конкуренция отечественных и зарубежных каналов, инвестирование
в развитие контента и строительство сетей, особенности продвижения ТВ-услуг. Модератором Круглого стола выступила главный редактор журнала "Кабельщик" Яна Бельская.
Открыл дискуссию Дмитрий Багдасарян, заместитель генерального директора - коммерческий директор ЗАО "КОМСТАР-Регионы", входящего в Группу компаний "КОМСТАР-ОТС". "Исторически телевидение в нашей стране было условно бесплатной услугой. Во многом это объясняет сложность продвижения услуг платного ТВ. Вместе с тем, рост доходов отрасли в кризисный 2009 год показал, что потенциал у этого рынка большой. Поэтому сейчас важно сформировать культуру возмездного потребления платного телевизионного контента, который существенно
отличается от привычного эфирного ТВ. Успех будет зависеть от того, насколько качественный и востребованный продукт мы вместе сможем предложить рынку. Уже сейчас более 80% из почти двух миллионов наших подписчиков выбирают ТВ-пакеты, состоящие из неэфирных каналов, но это, конечно, не предел, как в количественном, так и в качественном измерении", - сказал Д.Багдасарян.
В своем выступлении Мераб Габуния, генеральный директор NBC Universal в России, отметил, что, "по сути, зрителю все равно, где именно производится телеканал - в России или за рубежом, для него главное - это качество передач. Сейчас в России зарубежные телеканалы конкурируют между собой, и это дает много плюсов развитию всего рынка - за счет конкуренции всегда растет качество". По его мнению, один из факторов, который оказывает серьезное влияние на повышение качества - это инвестиции в производство контента:
пока зарубежные каналы тратят на создание и продвижение своего продукта больше средств, чем российские.
Одним из главных дискуссионных вопросов, который обсуждался на Круглом столе, стала наиболее приемлемая для российского рынка модель размещения рекламы на ТВ-каналах. Интересно мнение генерального директора ООО "Виасат Холдинг" (телеканалы TV1000, Viasat Explorer, Viasat History и др.) Алексея Кроля, который отметил, что реклама не должна прерывать фильм или передачу, но может идти в перерыве между разными программами. Некоторые эксперты придерживаются точки зрения, что платное ТВ должно быть вообще без рекламы
- это то, что отличает его от бесплатного эфирного телевидения.
Участники мероприятия вместе искали ответ на вопрос о том, как привлечь новых зрителей, включая ту часть аудитории, которая не смотрит телевидение, к услугам платного ТВ через разъяснение его потребительских преимуществ. Михаил Ширшов, заместитель директора по маркетингу на массовом рынке ОАО "КОМСТАР-ОТС", рассказал о новом подходе к пакетированию каналов и маркетинге контента, основанном на наличии детальной статистики у операторов IPTV.
На Круглом столе "КОМСТАР" также выступили Александр Силин, генеральный директор компании "Аскон" (каналы "Евроспорт"), Алла Бундина, директор по развитию и маркетингу компании "Телко Медиа" (каналы Jetix, National Geographic, EuroNews, FOX Crime и т.д.), Сергей Кошляков, генеральный директор канала "Моя планета", Игорь Золотаревский, генеральный продюсер компании "Арт Медиа Групп" (каналы НСТ, НСТВ, 24ДОК, 24ТЕХНО и проч.) и другие.
Подводя итоги Круглого стола, Дмитрий Багдасарян предложил операторам и правообладателям объединить усилия по маркетинговому продвижению каналов. "Мы предоставляем услуги платного ТВ почти 2 миллионам абонентам более чем в 50 городах России и активно занимаемся модернизацией своей сети для расширения ее технологических возможностей. Это делает национальную сеть "КОМСТАР" привлекательной для правообладателей, а выигрывает от этого зритель".


Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Антон Карпов
менеджер по маркетингу
E-mail: anton.karpov@publicarea.ru
Телефон: +7 (495) 6600591

В избранное