Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Итоги главной конференции Рунета -- РИФ+КИБ 2010




Заголовок: Итоги главной конференции Рунета -- РИФ+КИБ 2010

Компания: Маркетинговая группа "Текарт"

21-23 апреля 2010 года в подмосковном пансионате "Лесные дали" прошла объединённая конференция "РИФ+КИБ 2010"-- одно из главных мероприятий Рунета. Организатором выступил Региональный общественный Центр интернет-технологий совместно с лидирующими компаниями российской интернет-отрасли.

В конференционной программе "РИФ+КИБ 2010" были представлены секционные заседания, круглые столы, а также мастер-классы и мини-секции. В мероприятиях приняли участие более 4000 человек.

Во второй день конференции Маркетинговая группа "Текарт" провела авторскую секцию "Эффективный маркетинг в интернет: как оценить результаты и повысить конверсию?", в ходе которой были рассмотрены различные критерии и инструменты оценки результатов маркетинговых активностей и предложены способы увеличения их эффективности.

При подготовке программным комитетом было рассмотрел более 100 заявок на проведение секций от ведущих компаний интернет-отрасли, но лишь 2/3 были допущены в программу. На этапе отбора секция "Текарта" вошла в ТОП-6 самых ожидаемых секций по итогам голосования участников конференции, набрав 254 голоса. Аудитория секции составила более 350 человек, таким образом каждый 10-ый участник конференции принял участие в мероприятии "Текарта".

В программу секции вошли доклады директора по развитию "Текарт" Ильи Никулина и проект-менеджера Андрея Борисова, среди приглашенных докладчиков: Андрей Юнисов (WebProfiters), Андрей Удалов (SoftKey), Екатерина Типкова (Softline), Александр Митник ("Митник и Ко").

"Текарт" уже не первый раз проводит авторские секции в рамках "РИФ + КИБ". В 2009 году секция "Комплексный маркетинг - антикризисное решение" заняла второе место в рейтинге популярности по итогам голосования участников конференции.

Мероприятия на ведущих отраслевых конференциях проходят при активной поддержке корпоративного университета "Текарт", отвечающего за информационные и образовательные проекты компании.

Все материалы секции доступны по адресу http://edu-techart.ru/conference/rifkib2010/

Елена Янина, руководитель Университета "Текарт":

"Это уже второй наш опыт организации собственных секций в рамках РИФ+КИБ. В прошлом году наше мероприятие посетило около 100 человек, в этом году мы побили свой собственный рекорд - почти 400 участников! Нам было очень приятно, что, несмотря на ранее время, уже к 10-00 все сидячие места в зале были заняты, а к середине секции достаточно большой зал, выделенный нам оргкомитетом, был полностью заполнен. Я думаю, интерес к секции связан прежде всего с тем, что мы постарались выбрать тематику интересную как для
специалистов, работающих в сфере интернет-маркетинга, так и для заказчиков услуг, таким образом объединив эти две аудитории. Кроме того, оценка эффективности и ее повышение волнуют всех и всегда, особенно после того удара, который нанес кризис многим бизнесам. Я считаю, что организаторы выбрали верный путь, давая возможность участникам проводить собственные секции. Многие секции были на очень хорошем уровне, и уже нет былого разделения между профессиональной и любительско
й программой."


Маркетинговая группа "Текарт" предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день "Текарт" является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.


Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.techart.ru
Контактное лицо: Алексей Саркисов
pr-ассистент
E-mail: edu@techart.ru
Телефон: +7 495 790-7591

В избранное