Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Итоги главной конференции Рунета -- РИФ+КИБ 2010
Заголовок: Итоги главной конференции Рунета -- РИФ+КИБ 2010
Компания: Маркетинговая группа "Текарт"
21-23 апреля 2010 года в подмосковном пансионате "Лесные дали" прошла объединённая конференция "РИФ+КИБ 2010"-- одно из главных мероприятий Рунета. Организатором выступил Региональный общественный Центр интернет-технологий совместно с лидирующими компаниями российской интернет-отрасли.
В конференционной программе "РИФ+КИБ 2010" были представлены секционные заседания, круглые столы, а также мастер-классы и мини-секции. В мероприятиях приняли участие более 4000 человек.
Во второй день конференции Маркетинговая группа "Текарт" провела авторскую секцию "Эффективный маркетинг в интернет: как оценить результаты и повысить конверсию?", в ходе которой были рассмотрены различные критерии и инструменты оценки результатов маркетинговых активностей и предложены способы увеличения их эффективности.
При подготовке программным комитетом было рассмотрел более 100 заявок на проведение секций от ведущих компаний интернет-отрасли, но лишь 2/3 были допущены в программу. На этапе отбора секция "Текарта" вошла в ТОП-6 самых ожидаемых секций по итогам голосования участников конференции, набрав 254 голоса. Аудитория секции составила более 350 человек, таким образом каждый 10-ый участник конференции принял участие в мероприятии "Текарта".
В программу секции вошли доклады директора по развитию "Текарт" Ильи Никулина и проект-менеджера Андрея Борисова, среди приглашенных докладчиков: Андрей Юнисов (WebProfiters), Андрей Удалов (SoftKey), Екатерина Типкова (Softline), Александр Митник ("Митник и Ко").
"Текарт" уже не первый раз проводит авторские секции в рамках "РИФ + КИБ". В 2009 году секция "Комплексный маркетинг - антикризисное решение" заняла второе место в рейтинге популярности по итогам голосования участников конференции.
Мероприятия на ведущих отраслевых конференциях проходят при активной поддержке корпоративного университета "Текарт", отвечающего за информационные и образовательные проекты компании.
"Это уже второй наш опыт организации собственных секций в рамках РИФ+КИБ. В прошлом году наше мероприятие посетило около 100 человек, в этом году мы побили свой собственный рекорд - почти 400 участников! Нам было очень приятно, что, несмотря на ранее время, уже к 10-00 все сидячие места в зале были заняты, а к середине секции достаточно большой зал, выделенный нам оргкомитетом, был полностью заполнен. Я думаю, интерес к секции связан прежде всего с тем, что мы постарались выбрать тематику интересную как для
специалистов, работающих в сфере интернет-маркетинга, так и для заказчиков услуг, таким образом объединив эти две аудитории. Кроме того, оценка эффективности и ее повышение волнуют всех и всегда, особенно после того удара, который нанес кризис многим бизнесам. Я считаю, что организаторы выбрали верный путь, давая возможность участникам проводить собственные секции. Многие секции были на очень хорошем уровне, и уже нет былого разделения между профессиональной и любительско
й программой."
Маркетинговая группа "Текарт" предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день "Текарт" является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.