Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Campbell's Домашняя Классика запускает всероссийский арт-конкурс 'Campbell's СУПzavod'




Заголовок: Campbell's Домашняя Классика запускает всероссийский арт-конкурс "Campbell's СУПzavod"

Компания: Campbell's

Всемирно известный бренд Campbell's, представленный в России серией продуктов Campbell's Домашняя Классика, объявляет о начале всероссийского арт-конкурса - "Campbell's СУПzavod". 22 мая, в рамках "зеленого" фестиваля "Дизайн-субботник", состоится презентация проекта для участников и журналистов, а также брифинг от кураторов конкурса, призванный погрузить собравшихся в визуальную историю бренда Campbell's, ставшего неотъемлемой частью культуры поп-арта.

Конкурс "Campbell's СУПzavod", получивший статус всероссийского, представляет собой некоммерческий проект, инициированный компанией Campbell's с целью выявления лучших художников, дизайнеров, скульпторов, способных в ближайшем будущем стать законодателями тенденций в мировом искусстве. Согласно правилам, конкурс "Campbell's СУПzavod" пройдет в три этапа. Первый, представляющий собой презентацию проекта, включает в себя регистрацию участников и брифинг, второй - прием работ от участников, а третий - подведение
итогов, организацию выставки в рамках фестиваля Design Act 2010 и размещение работ победителей на открытой площадке в самом центре Москвы.

В рамках первого этапа, который пройдет 22 мая в рамках фестиваля "Дизайн-субботник" при поддержке журнала Seasons, кураторы представят проект, расскажут об истории бренда, изменениях, которым он подвергся за время своего существования - а это более ста лет (!), и поставят перед соискателями "производственную задачу". Кураторами проекта "кемпбеллизации" станут главный редактор журнала Time Out Москва Игорь Шулинский, президент Клуба арт-директоров России Александр Алексеев, известный художник Сергей Шутов и
арт-критик Фаина Балаховская.

По завершении презентации участники и журналисты смогут задать кураторам проекта все интересующие их вопросы. Достичь глубины в восприятии бренда Campbell's все желающие могут в специальной зоне Campbell's, где шеф-повар представит новую серию супов, приготовленных на основе рецептов, разработанных специально для бренда Campbell's.

Мероприятие состоится в павильоне "Лекторий" на территории дизайн-завода "Флакон" - комплекса пространств в центре Москвы, призванных объединить дизайн, моду, архитектуру и другие направления творческого бизнеса. Аккредитация проводится на официальном сайте конкурса: www.soupzavod.ru

Программа мероприятия 22 мая 2010 года
16.30 - регистрация участников и журналистов
17.00 - презентация проекта; брифинг
17.20 - мастер-класс председателя жюри конкурса Александра Алексеева
17.40 - сессия вопросов и ответов
Дегустация супов от шефа на основе серии продуктов Campbell's Домашняя классика.


О компании
Campbell Soup Company - это крупнейшая в мире компания производитель супов, история которой насчитывает более 150 лет. Продукция компании продается в 120 странах мира. В России компания представлена с 2006 года бульонами Campbell's Домашняя Классика. С июля 2007 года компания сотрудничает с ГУ НИИ питания РАМН и является членом Национальной Ассоциации Диетологов и Нутрициологов. Весной 2010 году компания Campbell's запустила на российский рынок новый продукт - серию суповых "Заправок Campbell's Домашняя Классика".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: soupzavod.ru
Контактное лицо: Погорелова Анастасия
менеджер
E-mail: pogorelova@pravdapr.ru
Телефон: +7 962 9953101

В избранное