Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Как заработать деньги для компании
Заголовок: Как заработать деньги для компании
Компания: OS-Direct
Креатив? Исследования? Новые инструменты? Список можно продолжать, но ясно одно: работа маркетолога многогранна, но цель ее - увеличить прибыль компании. И что делать, если сумма бюджета при округлении практически равна нулю, попытки сотрудничать с отделом продаж проваливаются, а руководство все чаще задумывается, нужен ли вообще маркетолог?..
Конечно, работать при таких обстоятельствах трудно, но мы не ищем легких путей! Эффективная малобюджетная кампания - это реально, если правильно ее продумать и провести. А как это сделать, можно узнать на Международном бизнес-форуме "Дни Директ Маркетинга в Украине 2010" (3-4 июня, Киев).
Тема форума "Долой маркетинг - даешь продажи!" и, поверьте, это про Вас и для Вас, как для маркетолога. Ведь речь будет идти о том, как заработать деньги для компании. Вы, как специалист, знаете, что продажа - это эффективная коммуникация с клиентом, а общение с ним лучше всего выстраивать, используя ДМ инструменты. За последний год все, что мы слышали - это "кризис", "трудности", "проблемы", но есть ли они на самом деле? Может все дело в неправильно построенной работе? Разобраться в этих вопросах помогут лучший
ДМ практики: Альфонсо Мариан, Shackleton Group (обладатель 10 "львов" и нескольких ЕCHO), Испания, Ян Мур (Ian Moore), "Blue-Chip Marketing", автор книги "Как сделать ваш маркетинг эффективным?" (`Does Your Marketing Sell?'), Великобритания, Евгения Дворниченко, ЗАО "АЛИКО", Россия, Игорь Дидок, торговая сеть "ДЦ", Украина, Павел Роганов, "Fozzy Group", Украина, Денис Разжигаев, Razzhigaev & Company, Латвия, Татьяна Солдатенко, Asia Direct, Республика Казахстан, Андр
е Лутц (Andrй Lutz), "defacto.kreativ", Германия, Юрий Несведов, МТС Украина, Михаил Черняк, THINK! McCann Erickson (Украина) и многие другие.
"Ну и что?" - спросите Вы. И возможно, добавите: "Зачем мне это?" Бесспорно, самый главный вопрос при принятии решения об участии в любом профильном мероприятии - возможность окупить вложенные инвестиции. Поскольку форум - самая большая площадка для общения ДМ специалистов Восточной Европы, с одной стороны, Вы сможете найти новых бизнес-партнеров и клиентов, с другой, - получить знания, которые помогут создавать и реализовывать новые более эффективные кампании, с третей, - посмотреть на результат уже реализованных
проектов (публичная защита конкурса Direct Hit) и узнать о "граблях" на которые не нужно наступать.
Если у Вас еще остались сомнения, оргкомитет "Дней Директ Маркетинга в Украине" готов ответить на любые Ваши вопросы.
Наши контакты: (044) 490 9088, org@dmdays.com.ua. Мы всегда на связи!
Международный бизнес-форум "Дни Директ Маркетинга в Украине" (03 - 04 июня 2010г.) - крупнейший на территории стран Восточной Европы и СНГ бизнес-форум индустрии директ-маркетинга. Это первая и единственная в Украине площадка обмена опытом лучших специалистов отрасли и мощный плацдарм рождения новых тенденций индустрии.
Организатор: маркетинг-группа OS-Direct при поддержке Украинской Ассоциации Директ Маркетинга, Австрийской Почты и ТМ "Золотая Амфора"
Спонсорскую поддержку оказывает компания Integer UA, компания Юнивест Групп, фабрика конвертов и пакетов "Конви"
Официальный PR-партнер: Reklamaster.com
Генеральный маркетинговый партнер: MarketingMediaReview
Генеральный Интернет-партнер: компания "МЕТА"
Генеральный медиа-партнер: деловой еженедельник "Контракты"
Генеральный ТВ-партнер: "Первый деловой"
Бизнес-партнер: журнал "Комп&ньон"
Стратегический партнер: журнал "&Стратегии"
Информационный партнер: Advertising.ua
Партнер: DHL Global Mail
Подробная информация: www.dmdays.com.ua