Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Компания InBiz проведет практический семинар 'Системы оптимизации и управления Контакт-центра' совместно с компанией CTI
Заголовок: Компания InBiz проведет практический семинар "Системы оптимизации и управления Контакт-центра" совместно с компанией CTI
Компания: "ИнБиз"
26 мая 2010 г. в конференц-центре SWISSOTEL Красные Холмы (Москва, Космодамианская наб. 52 стр. 6) пройдет бесплатный практический семинар "Системы оптимизации и управления Контакт-центра".
Организаторами мероприятия выступили компания InBiz, разработчик системы автоматизации и управления проектами на базе платформы Metodix, а также компания CTI, специализирующаяся в области IP-коммуникаций.
На семинаре будут представлены готовые передовые решения для взаимодействия с клиентами по принципу "Контакт на расстоянии одного клика".
Программа семинара включает уникальный практикум, на основании опыта специалистов компаний CTI и InBiz, в ходе которого будут рассмотрены практические примеры и способы решения различных проблем и задач, возникающих в работе Контакт-центров.
При этом для обсуждения кейсов будут использованы лучшие бизнес-практики из сферы банковского и телеком обслуживания.
В ходе мероприятия компания InBiz продемонстрирует работу своего решения Metodix Contact - center, которое позволяет автоматизировать весь цикл взаимодействия с клиентом при обработке входящих и исходящих обращений, включая возможность он-лайн идентификации клиента, предоставление справочной информации, осуществление кросс - продаж, организацию исходящих коммуникаций и формирование сценариев работы оператора.
К рассмотрению будут предложены практические примеры и способы решения различных проблем и задач, возникающих в работе Контакт-центров при использовании модульной автоматизации рабочего места оператора и бизнес процессов.
Компания CTI проведет презентацию продуктов для оптимизации работы Контакт-центров, которые отличаются высокой степенью готовности:
- Техника коммуникаций
- Информационные системы
- Системы оптимизации
- Решения для розничных сетей - инновационные решения, направленные на повышение уровня сервиса.
Специалисты CTI продемонстрируют возможности оптимального и эффективного управления сервисами при работе с Контакт-центрами, используя мобильный телефон и видеозвонок.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.metodix.ru
Адрес организации: 129085, г. Москва, проезд Ольминского, д. 3а, стр. 3, офис 703
Контактное лицо: Киринцева Анна Евгеньевна
директор по работе с клиентами
E-mail: postoffice@metodix.ru
Телефон: +7 495 937-31-75