Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Стартует Исследование качества обслуживания телефонных сервисов украинских телекоммуникационных компаний
Заголовок: Стартует Исследование качества обслуживания телефонных сервисов украинских телекоммуникационных компаний
Компания: Украинская Ассоциация Директ Маркетинга
Исследование стартует в мае. Его цель - узнать, какой уровень сервиса получают клиенты телекоммуникационных компаний, позвонив на линию поддержки абонентов. Инициатор исследования - Клуб руководителей колл-центров "Hot Skills" при Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ). А непосредственно проводит исследование Экспертный Совет по вопросам деятельности колл-центров при УАДМ, в состав которого входят ведущие представители отрасли.
Исследование телефонных сервисов телекоммуникационных компаний не первое. Год назад они уже исследовались на предмет качества обслуживания абонентов. И сейчас Клуб руководителей колл-центров "Hot Skills" хочет проверить, изменилась ли ситуация. Результаты исследования 2009 года можно увидеть тут http://www.dmdays.com.ua/news/1670.html.
Необходимость исследования данной отрасли обусловлена ее ролью в жизни современного человека. Сегодня каждый пользуется услугами телекоммуникационных компаний: мобильной и стационарной связью, Интернетом, кабельным телевидением. И если у пользователя возникают вопросы касательно предоставляемых услуг, он первым делом звонит на линию поддержки абонентов. Исследование направлено изучить, какой же сервис получает клиент во время звонка: вежливо ли с ним общаются, предоставляют ли всю необходимую информацию, корректно
ли реагируют на его отказ.
Узнать о результатах исследования и, соответственно о качестве телефонного сервиса, который получают клиенты украинских телекоммуникационных компаний, можно будет в июне на заседании Клуба руководителей колл-центров "Hot Skills".
________________________________________
Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) - добровольное негосударственное некоммерческое объединение, созданное с целью развития рынков Директ Маркетинга и Mail Order (Дистанционной торговли) в Украине. В настоящий момент в члены УАДМ входит более 15 членов - компании, представляющие дистанционную торговлю, отрасль колл-центров и другие.
Цели Ассоциации:
- развитие рынка ДМ-услуг и популяризация ДМ-технологий в Украине;
- координация деятельности участников ДМ рынка и профессиональной этики в сфере ДМ;
- защита интересов и поддержка участников рынка ДМ и ДТ.
Подробная информация о проектах УАДМ: http://uadm.com.ua/
Клуб руководителей колл-центров "Hot Skills" создан Украинской Ассоциацией Директ-Маркетинга (УАДМ) и орг.комитетом Международного бизнес-форума "Дни Директ Маркетинга в Украине" в сентябре 2007 года.
Цель Клуба: создание площадки для общения и обмена опытом профессионального сообщества. Выявление и популяризация лучшего опыта в сфере управления персоналом и другими ресурсами колл-центра. Знакомство участников рынка друг с другом. Подробнее о Клубе http://www.dmdays.com.ua/rus/hot-skills/