Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар 'Управление службой поддержки на основе IT Service



Заголовок: Семинар "Управление службой поддержки на основе IT Service
Management"

Компания: NAUMEN

28,09,06

Приглашаем посетить открытый семинар "Управление службой поддержки на
основе ITSM", который пройдет 10 октября 2006 года в Москве.
Программа семинара

9.30-10.00 Встреча гостей
Регистрация, утренний кофе

10.00-10.30 Приветственное слово
Кирилл Варламов, исполнительный директор, компания NAUMEN

10.30-12.00 Ценность библиотеки передового опыта ITIL для российских
компаний Лариса Будкова, ведущий консультант, консалтинговая компания
IT Expert
12.00-13.30 Решение Naumen Service Desk для автоматизации 7 ключевых
процессов ITIL для службы поддержки и департамента ИТ Дмитрий Булкин,
Руководитель направления продаж Naumen Service Desk, компания NAUMEN
13.30-14.30 Обед

14.30-15.30 Использование программных инструментов LANDesk и интеграция
их с Naumen Service Desk для решения задач управления компьютерным
парком и информационной безопасностью Антон Ступин, ИТ-директор, группа
компаний ARBYTE, эксклюзивный дистрибьютор LANDesk в России 15.30-16.10
Опыт внедрения ITIL/ITSM в российской компании Леонид Алеев, Начальник
отдела ИТ сопровождения торговой сети, компания Техносила
16.10-16.40 Круглый стол
Ответы на вопросы

16.40-18.00 Фуршет

Аудитория семинара - директора информационных служб, руководители служб
поддержки ИТ-инфраструктуры, технические директора.
В ходе семинара его участники познакомятся с современными концепциями
организации и управления службой поддержки, разработанными на основе
библиотеки передового опыта ITIL и концепции IT Service Management.
Обзор и анализ концепций будет проведен специалистами консалтинговой
компании IT Expert, организующей обучение и сертификацию по ITIL в
России. В качестве инструмента реализации методик ITIL/ITSM на семинаре
будет представлен программный продукт Naumen Service Desk, названный
независимыми источниками "Лучшей российской системой управления
службой поддержки ИТ". Для обсуждения механизмов интеграции с
системами управления безопасностью и ИТ-ресурсами будет использован
пример наиболее комплексного решения, предлагаемого на российском рынке
-- программного комплекса LANDesk. Практический опыт применения методик
и инструментов ITIL/ITSM будет рассмотрен на примере проекта в
российской компании "Техносила", внедряющей процессы ITIL в своей
службе информационных технологий. Во время семинара участникам будет
предложена комфортная атмосфера, комплексный обед, кофе-брейки и фуршет
по завершению дня. Участие в семинаре бесплатное. Для участия в
семинаре необходима предварительная регистрация. Семинар состоится в
гостинице Holiday Inn Moscow Sushevsky, зал "Laurus" по адресу:
Москва, ул. Сущевский Вал, д.74. Получить дополнительную информацию о
семинаре можно у Дмитрия Булкина по тел. (495) 737-72-33 либо по
электронной почте: sales@naumen.ru. Для регистрации участия в семинаре
заполните регистрационную форму на сайте www.naumen.ru или пришлите
заявку на регистрацию по адресу: sales@naumen.ru. Всем участникам
семинара будут предложены особые финансовые условия - 20% скидка на
лицензии Naumen Service Desk

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Владимир Ковалев
мнеджер по маркетингу и связям с общественностью
E-mail: inform@naumen.ru
Телефон: +7 495 737-72-33

В избранное