Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар 'Оценка эффективности рекламной деятельности'
Заголовок: Семинар "Оценка эффективности рекламной деятельности"
пройдет 05-06 октября 2006 г.
Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
Оценка эффективности рекламы - один из важнейших элементов оценки
эффективности всей маркетинговой деятельности предприятия На семинаре
рассматриваются методы оценки эффективности рекламных кампаний,
принципы разработки успешных коммуникационных программ, и как результат
- реальные способы повышения эффективности деятельности компании на
рынке в целом Программа семинара:
- Понятие и факторы эффективности рекламной деятельности
- Социологические и маркетинговые исследования в процессе оценки
эффективности рекламной деятельности
- Модели оценки эффективности рекламной деятельности
- Методы и модели оценки экономической эффективности отдельных
рекламных мероприятий
- Методы и модели, основанные на сопоставлении доходов и расходов
- Статистические модели
- Динамическая модель оценки экономической эффективности рекламной
деятельности
- Стратегическое планирование рекламной кампании исходя из
прогнозируемой эффективности
- Изучение коммуникативной эффективности рекламных мероприятий
Автор Кочеткова Анастасия Вадимовна
В 1996 году закончила МГИМО (Университет) МИД РФ, в 1998 защитила
кандидатскую диссертацию по специализации экономическая социология. С
1996 по 1999 работала пресс-секретарем пресс-группы Посольства РФ в
США. В 1996-97 читала курс лекций в Джорджтаунском Университете,
Вашингтон, округ Колумбия по дисциплинам "Теория и практика PR",
"Организация деятельности СМИ в РФ". В 2003 читала курс лекций в
Государственном Университете Сан-Франциско по дисциплинам "Основы
медиапланирования", "Организация деятельности пресс-служб", "Основные
тенденции развития мирового PR". В настоящее время преподает в МГИМО
(У) МИД РФ и Академии Труда и Социальных Отношений. В рамках
Президентской программы подготовки управленческих кадров ведет семинары
"Организация деятельности пресс-служб", "Теория и практика PR -
российский и зарубежный опыт", "Создание корпоративного имиджа". Член
Гильдии Маркетологов. Автор трех книг и ряда научных статей.
Продолжительность семинара - 16 часов Стоимость участия в семинаре - 9
000руб.