Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Конференция 'ИССЛЕДОВАТЬ, ЧТОБЫ ВЫИГРЫВАТЬ'. 10 октября 2006г.
Заголовок: Конференция "ИССЛЕДОВАТЬ, ЧТОБЫ ВЫИГРЫВАТЬ". 10 октября
2006г. Москва.
Компания: Национальный банковский журнал
Исследования как инструмент конкурентоспособности на рынке финансовых
услуг: узнайте, что любят ваши клиенты, и просто дайте им это.
Опросы экспертов свидетельствуют, что в преддверии вступления России в
ВТО и в условиях обострения конкуренции на рынке финансовых услуг
стремительно растет значение маркетинговых исследований. Практические
результаты точно спланированных исследований помогают участникам рынка
находить свои клиентские ниши и удачно использовать благоприятные
возможности для стратегического развития. "Рынок финансовых услуг:
исследовать, чтобы выигрывать" - тема конференции, которую Национальный
банковский журнал проведет 10 октября 2006 г. в Москве. В программе
конференции запланировано обсуждение следующих вопросов: . Методы и
результаты исследований конкурентной среды . Исследование качества
обслуживания клиентов в финансовой сфере . Поведение потребителей на
рынке финансовых услуг: популярность брендов, критерии выбора услуг,
факты из жизни среднего класса . Паевые инвестиционные фонды:
потребительское поведение и качество обслуживания . Использование
возможностей Интернет для опроса существующих и потенциальных клиентов
Анализ эффективности рекламоносителей на примере российских банков: в
чем различия между "потратить" и "использовать" рекламный бюджет .
Сегментирование клиентов. Кто ваш потребитель? На конференции выступят
ведущие аналитики и практики в области исследований на рынке финансовых
услуг. Среди докладчиков: . Павел Медведев, Первый зампред комитета
Госдумы по кредитным организациям и финансовым рынкам; . Валерий
Кардашов, Cтарший вице-президент АКБ "Промсвязьбанк"; . Владимир
Дудницкий, Национальное агентство финансовых исследований; . Наталья
Орлова, Альфа-банк; . Афонин Дмитрий Валерьевич, Компания
"ИМА-консалтинг"; . Михаил Дымшиц, Компания "Дымшиц и Партнеры"; . Илья
Семухин, Маркетинговое агентство "ЭКПЕРТ-ДАТА"; . Кирилл Чистов,
Служба онлайн-опросов "Глас Рунета"; . Михаил Смирнов, Консалтинговая
компания "ФИНИСТ"; . Олег Никульшин, Агентство финансовой информации
"М3-медиа". Организаторы конференции уверены, что обозначенные в
докладах темы крайне актуальны для специалистов клиентского бизнеса и
представителей маркетинговых служб банков и других финансовых структур.
Регистрация и справки по тел. +7 (495) 208-7804, 221-8815. Подробнее: http://www.nbj.ru/projects/conferencies/rynok/inform1.php
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Агунда Алборова
Руководитель проекта
E-mail: nbj@nbj.ru
Телефон: +7 495 208-7804, 221-8815.