Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Пресс-конференция международной конференции по брендингу



Заголовок: Пресс-конференция международной конференции по брендингу
HiBrand 2007 "Нестандартные брендинговые стратегии" c участием Риты
Родригез (CEO Enterprise IG USA)

Компания: Журнал Identity

18 сентября в отеле Holiday Inn Lesnaya состоится пресс-конференция,
посвященная официальному анонсированию международной конференции по
брендингу HiBrand 2007 "Нестандартные брендинговые стратегии".
Организатором мероприятия выступает журнал о брендинге и коммерческом
дизайне Identity. На пресс-конференции выступит и ответит на вопросы
журналистов один из спикеров конференции HiBrand 2007 - Рита Родригез,
главный исполнительный директор офисов в США компании Enterprise IG.
Имея более чем 20-летний опыт в области маркетинга, Рита контролирует
деятельность американских офисов Enterprise IG в Нью-Йорке и
Сан-Франциско. Являясь членом глобальной управляющей команды компании,
Рита задает направление стратегического развития бизнеса и отвечает за
взаимоотношения клиентов с агентством, контролирует и регулирует
портфель активов, развитие бизнеса, следит за инновациями продуктов и
услуг. До Enterprise IG Рита работала в Interbrand в отделе Corporate
Branding Practice в должности управляющего директора. Там она вела
брендинговые программы для клиентов в Америке, Азии и Европе: AMS,
Wachovia, JPMorganChase, SAP, Denon, Marantz, BASF и Bombardier. Рита
также занимала пост главы маркетингового и рекламного отдела в Consumer
Financial Network (ныне ProAct Technologies). Работая в этой компании,
Рита вела все маркетинговые проекты организации, включая стратегическое
развитие партнерства. До ProAct Рита три года была внутренним
консультантом по бизнес- и маркетинговым стратегиям в Merkley Newman
Harty, где работала с такими клиентами как BellSouth, PSEG и Mercedes.
Рита имеет также большой работы вобласти брендинга и маркетинга на
стороне клиента: она работала директором по маркетингу в AT&T в
Великобритании в течение пяти лет, где отвечала за разработку
маркетинговой стратегии для международных бизнес-клиентов и создавала
стратегию для видов бизнеса AT&T. Рита Род! ригез имеет диплом
бакалавра гуманитарных наук техасского A&M University, защитила
курсовую работу в New School for Social Research и London School of
Economics. Enterprise IG - один из лидеров среди глобальных
брендинговых агентств с личным штатом более 550 человек и 22 офисами по
всему миру. Будучи частью группы компаний WPP, Enterprise IG имеет 35
лет опыта работы с известными компаниями-клиентами в сфере оказания
услуг по определению, развитию и построению своих брендов на мировой
арене. Сотрудники в Enterprise IG помогают осознать и применять понятие
"Убедительная Правда" (Compelling Truth), что, по мнению компании,
является сердцевиной каждого великого бренда. Правда вдохновляет
сотрудников, вовлекает потребителей и заставляет ваш рынок
функционировать - таким образом, появляется значительное конкурентное
преимущество. Используя интегральный подход к стратегии, дизайну и
практической реализации, Enterprise IG оживляет бренды посредством
определения, визуализации и претворения в жизнь "Убедительной Правды"
для всего, что компания говорит или делает. Журналистам будет
предоставлена возможность задать вопросы организаторам конференции
HiBrand 2007 и Рите Родригез. Пресс-конференция состоится 18 сентября в
14:30-16:30 в конференц-зале "Углич" отеля Holiday Inn Lesnaya (Лесная
ул., 15). Полная информация о конференции HiBrand 2007 "Нестандартные
брендинговые стратегии" доступна по адресу:
http://www.artgraphics.ru/booklet_hibrand2007.pdf

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Екатерина Филимонова
менеджер по коммуникациям журнала Identity
E-mail: kate@identity.su
Телефон: +7 495 730-5233

В избранное