Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар 'Продвижение компании средствами PR' пройдет 18-19
Заголовок: Семинар "Продвижение компании средствами PR" пройдет 18-19
сентября 2006 г
Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
Семинар дает не только общие представления о PR деятельности, но и
полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в
современных реалиях бизнеса. Серьезное внимание автором уделяется
маркетинговой составляющей PR-деятельности и механизмам расчета
издержек и прибылей от PR. Семинар рассчитан на собственников и
генеральных директоров компаний, Директоров по маркетингу, специалистов
в области PR. Автор Самойлова Наталья Викторовна Член Союза
журналистов г.Москвы В 1996 году окончила факультет журналистики МГУ
им. М. Ломоносова отделение телевидения, в течение 13 лет работала на
различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ, ТВЦ, 2 года была
редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе
"Мы" на 1 канале, была владельцем одного из первых продюсерских центов
в Москве "Элит-промоушн". В качестве главного редактора
информационно-аналитического вещания в 2002 - 2001 гг. работала по
контракту над запуском окружного телеканала "Югра" г. Ханты-Мансийск.
С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний
РБК. Имеет степень МВА по программе "Стратегический менеджмент и
корпоративное управление" института МИРБИС. Является слушателем
программы МВА Университета "Метрополитан", Лондон (Великобритания).
По результатам рейтинга 2004 года "100 - самых известных деловых
женщин страны", опубликованного в журнале "Карьера" N 3, Наталье
Самойловой присвоено 22 место. Является независимым консультантом по
вопросам рекламы и PR, брэндинга, менеджмента и решения управленческих
проблем, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных
промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. Читает курс -
мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики, а также
ведет серию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС в рамках
программы МВА. Преподает теорию и практику BTL-технологий в РУДН,
читает основы PR и построение взаимоотношений со СМИ в ИПК при РАГС.
Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному
рекламному рынку. Автор специализированных семинаров по рекламе, PR,
брэндингу, управлению человеческими ресурсами, харизме лидера и т.д.
Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения - 2 дня,
с 10.00 до 18.00 Стоимость участия в семинаре 9 000руб.