Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар 'Управление персоналом рекламного агентства' пройдет
Заголовок: Семинар "Управление персоналом рекламного агентства"
пройдет 11-12 октября 2006 г.
Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
Уникальный семинар - управление персоналом рекламного агентства и
кадровый рынок рекламы г. Москвы. Специфика работы с персоналом в
рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления
персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции
развития кадрового рынка рекламы, и многое другое. Семинар
предназначен для менеджеров по персоналу и линейных руководителей
рекламных агентств Основные темы семинара 1. Кадровый рынок рекламы .
Структура рекламных агентств . Анализ кадрового рынка по ряду
должностей . Тенденции изменения уровня заработной платы по основным
направлениям . Основные тенденции развития кадрового рынка рекламы
2. Базовые принципы построения системы управления персоналом в
рекламном агентстве . Креативность
. Согласие
. Эффективность
. Потенциал
3. Подбор персонала в рекламном агентстве
. Характеристика успешных кандидатов: эккаунт, сейлз, специалист
медиа-отдела, копирайтер, дизайнер, арт-директор, менеджер по
персоналу, секретарь . Подбор менеджерского, административного
персонала РА и креативного персонала. Методы рекрутинга для каждой
категории персонала. Хедхантинг. Постоянный рекрутинг как средство
поддержания кадрового резерва, работа с кадровыми агентствами . Общие
правила анализа резюме . Способы Собеседования. Жесткое собеседование.
Структурированное собеседование. . Мотивация кандидата 4. Адаптация
. Успешная адаптации нового сотрудника в РА
5. Обучение специалистов рекламного агентства
. Построение обучающей программы для всех категорий сотрудников РА:
основные подходы и практика . Рынок обучения - г. Москва
6. Контроль, оценка и аттестация персонала в рекламном агентстве
. Периодичность оценки
. Построение системы аттестации. Нужно ли аттестовать креативный
персонал? . Как работать со "звездам"
7. Корпоративная культура в рекламном агентстве
. Кому и зачем на самом деле нужна корпоративная культура
. Типы КК и ее диагностика
Корпоративные СМИ, корпоративные мероприятия в рекламном агентстве
. Мониторинг психологического климата и социально-психологические
исследования персонала рекламного агентства . Как удержать ценного
сотрудника
Обсуждение и обмен опытом после каждого раздела.
Практические упражнения на семинаре
Сравнительный анализ резюме
. Табличка "Что влияет на неудовлетворительную работу сотрудников"
. Построение программы обучения для своей компании
. Собеседование с кандидатом
Б. Практические материалы (раздатки)
Ставки заработных плат в сфере реклама, маркетинг, PR (с 2003-2006
г.г.) Анкета опроса сотрудников
Форма заявки на подбор
Должностная инструкция HR
Лист аттестации сотрудника по окончании испытательного срока
и прочее
Авторы семинара:
Курапова Светлана
Руководитель специализированного кадрового агентства "РИП-персонал"
(специализация - подбор персонала в области реклама, маркетинг, PR)
Михальский Алексей, автор и ведущий сайта Adverto.Ru
Родился в Москве, в 1998 г. закончил Московский Государственный
Педагогический Университет им. Ленина (факультет педагогики и
психологии, специальность - практический психолог). В 2001 году защитил
диссертацию по специальностям <педагогика> и <психология>, тема
диссертации: <Эмоциональный потенциал делового коллектива>. Член
Европейской Ассоциации Краткосрочной Психотерапии (EBTA) с 1997 года.
С 1998 - автор и ведущий сайта Adverto.Ru, консультант по подбору и
обучению персонала.