Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки 'Аэрофлот': сервис в небе и на земле



Заголовок: "Аэрофлот": сервис в небе и на земле

Компания: Оргкомитет конференции "Управление сервисом"

Когда Вы пользуетесь услугами транспортных компаний, вы обращаете
внимание не только на стоимость билета и провоза багажа, но и на
качество обслуживания. Большую роль играет не только само средство
передвижения - автобус, поезд или самолет, но и то, как быстро вы
приобрели билет, и то, как отреагировал на ваш вопрос проводник поезда.
Например, вы вряд ли еще раз воспользуетесь услугами авиалиний, которые
потеряли ваш багаж. Это и понятно - вы платите деньги за
предоставляемый сервис и гарантии уважительного отношения в рамках
ограниченного пространства. Далеко не все компании в нашей стране,
занимающиеся пассажирскими и грузовыми перевозками, могут с
уверенностью сказать: "Мы оправдываем ожидания наших клиентов". Но есть
те, которые стремятся к наивысшей планке в качестве обслуживания,
понимая, насколько от этого зависит их бизнес в целом. Одной из таких
компаний является "Аэрофлот" - уже 83 года она осуществляет полеты на
территории России и всего мира. О том, какие основные принципы лежат в
работе коллектива этих авиалиний, что помогает добиваться успехов и к
чему необходимо стремиться, расскажет на конференции "Управление
сервисом" (21-22 сентября, Москва) руководитель Комплекса сервиса на
борту "Аэрофлота" Игорь Митрофанович Чунихин. Накануне конференции он
ответил на несколько вопросов.
- "Аэрофлот" олицетворяет для клиентов надежность и безопасность,
считается одной из лучших и стабильных компаний. Какие принципы работы
сохранились со времен СССР, а какие появились?
- Во-первых, сохранился принцип безусловного профессионализма,
предельно большого внимания: какая у человека профессия, какова его
квалификация, каковы результаты тренингов - все это остается
обязательным и непреложным. Второе - это желание работать, любить
профессию и любить дело. Это отличает подавляющее большинство наших
сотрудников и это традиция, которая остается во всех отделах, во всей
компании. И третье - это традиции наставничества, которые передаются из
поколения в поколение. Кроме обучения, как правило, человек попадает
под опеку наставника и работает с ним. И эта традиция приносит успех.
Новые принципы - это, прежде всего, понимание необходимости знать
современные технологии работы, основанные на психологических
особенностях. Одного умения человека общаться, его радушия и улыбки
недостаточно. Нужно знать научно разработанные технологии общения с
клиентом, а это требует многих тренингов. И, конечно же, новое - это
умение мотивировать людей на работу. Мы следим за уровнем доходов
сотрудников и понимаем, что необходима не только материальная
стимуляция, что нужны и другие способы мотивации. Например, у нас очень
сильный коллективный договор, который предоставляет льготы, и это одно
из условий успеха компании.
- Сервис "Аэрофлота" соответствует стандартам, которые приняты в
крупнейших авиакомпаниях мира?
- Абсолютно. Об этом говорят исследования Sky Treks, Sky Market и
Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА), которая проводит
анкетирование. Недавно мы, наряду с еще десятью авиакомпаниями мира,
вступили в альянс Sky Team, и они тоже начинают независимое
исследование - анкетирование на борту. Мы всячески поддерживаем такие
акции - они показывают нас на фоне других компаний. И рейтинги говорят,
что мы, безусловно, находимся в хорошем мировом поле.
- О чем вы бы хотели рассказать участникам конференции?
- О проекте внедрения нового уровня обслуживания в высоких классах
"Аэрофлота" - "Взлет", который продолжался в течение трех лет - с 2002
по 2005 год. Он начался в очень непростое для компании время - во время
кризиса, который переживал коллектив бортпроводников. За 3 года работы
в проекте мы получили совсем другое ощущение в коллективе - желание
работать, пробовать новое, расти профессионально. Я бы хотел
рассказать, как этот проект зарождался, как шел, с какими сложностями
мы сталкивались, почему он был успешен. И поделиться нашим опытом с
другими. Основная идея доклада заключается в том, что люди, которые
предоставляют сервис или работают с клиентом, являются основным
капиталом и основным условием успеха. Это часть команды, тот
инструмент, который приносит успех компании. Выстраивать отношения с
клиентом успешно можно только тогда, когда успешно построены
взаимоотношения в коллективе.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Оргкомитет конференции "Управление сервисом"
Оргкомитет конференции "Управление сервисом"
E-mail: info@smc.su
Телефон: +7 495 788-75-35

В избранное