Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар 'Рекламная кампания в медиа' пройдет 07октября 2006



Заголовок: Семинар "Рекламная кампания в медиа" пройдет 07октября
2006 г.

Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа
Как спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию,
оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить
эффективность ваших вложений в медиа рекламу? Семинар-практикум
адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов
коммерческих структур Программа семинара: 1. Основания, определяющие
планирование рекламной кампании в медиа Маркетинговые основания
Основные процедуры анализа рынка
Основные процедуры анализы потребителей
Основные процедуры анализы продукта и его позиционирования
Определение маркетинговых целей и задач
Коммуникационные основания
Основные процедуры анализа коммуникации на рынке
Определение коммуникационных целей и задач
Определение средств реализации коммуникации
2. Основные положения стратегии рекламной кампании в медиа
Определение медиа задач
Эффективная частота
Recency
Определение медиа бюджета
анализ затрат конкурентов
анализ медиа весов конкурентов
анализ рекламных задач, решенных конкурентами и удельной цены решения
Определение медиа предпочтений и медиа микса
Преимущества медиа микса
Возможности оценки эффектов медиа микса
Определение ценовой эффективности размещения в медиа
Определение оптимальной схемы выходов рекламной кампании
3. Тактическое медиа планирование
структура и процедуры тактического планирования
выбор наиболее оптимальных носителей
распределение выходов
предварительная оценка медиа эффектов
работа с данными медиа исследований (ограничения медиа исследований)
ценообразование на рекламном рынке и возможности оптимизации
баинговые возможности и варианты скидок
варианты оптимизации затрат
4. Отчетность по кампании
Виды отчетности и используемые данные
post-campaign анализ рекламной кампании
оценка рекламных и коммуникационных результатов кампании
оценка маркетинговых результатов кампании

Каждый участник семинара может получить индивидуальную консультацию и
разобрать интересующие его примеры, связанные с использованием
результатов медиа исследований и подготовкой рекламной и медиа
стратегии. Автор
Константин Щепилов, кандидат социологических наук.
Закончил социологический факультет МГУ и аспирантуру социологического
факультета МГУ. В течение пяти лет, начиная с 1996 года, работал в
области медиа исследований (ВЦИОМ/МедиаМар, GfK\ВЦИОМ, GfK Media). С
2001 по 2004 год - директор по исследованиям, а затем директор по
стратегическому планированию экспертно-баинговой компании
"МедиаМастер". В настоящее время исполнительный директор рекламного
агентства "Авиатор". Автор курсов "Медиа планирование" и "Медиа
исследования", которые читает на факультете журналистики МГУ. Автор
книг и статей о рекламе. Член сообщества бизнес-тренеров "САТИО"
Формат семинара: семинар-практикум, время проведения - 1 день, с 10.00
до 18.00 Стоимость участия в семинаре 7 000 руб.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Яхнович Наталья
менеджер проекта
E-mail: seminar@adw.ru
Телефон: +7 495 291-7604, 202-1409

В избранное