Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Джон Шоул: Сервис - Новая Стратегия Лидеров



Заголовок: Джон Шоул: Сервис - Новая Стратегия Лидеров

Компания: Профи-Т-Центр

Джон Шоул: Сustomer Service Guru

Любая организация стремится повысить уровень продаж. Достичь этой цели
становится все сложнее из-за постоянно растущей конкуренции.
Большинство бизнесменов не осознают, что в их стратегическом арсенале
есть оружие, которое гораздо более эффективно, чем реклама или новые
технологии. Это оружие -- Сервис! Компании из разных отраслей -
банковского дела и финансовой сферы, гостиничного бизнеса, розничной
торговли, авиаперевозок, логистики - на самом деле занимаются
обслуживанием клиентов. Организации, работающие на высококонкурентных
рынках, осознают важность стратегии Сервиса. Идет жесткая конкурентная
борьба. Как привлечь и сохранить клиентов на современном рынке, когда
предлагаются одинаковые товары по схожим ценам? Как и почему
инициативность и самостоятельность сотрудников влияют на выход в
лидеры? Почему отбор и привлечение правильных сотрудников и забота о
них является важнейшей составляющей стратегии сервиса? Джон знает, как
"поверить алгеброй гармонию" - как связать уровень обслуживания с
финансовыми показателями, которые убедят любого руководителя. Он
раскроет силу стратегии сервиса, предоставит инструменты для создания
культуры обслуживания и ее оценки. Джон Шоул - это человек, который
расскажет, как превратить Вашу Компанию в лидера рынка, в яркую звезду
на карте успеха. Джон Шоул, автор пяти бестселлеров на тему сервиса и
более 40 обучающих программ, помог тысячам компаний по всему миру и
миллионам их сотрудников создать культуру обслуживания клиентов.
Выступление Джона Шоула даст руководителям компаний ответы на многие
вопросы о создании культуры обслуживания, раскроет систему организации
сервиса, предоставит практические инструменты и подходы к комплексному
решению данной задачи. Джон Шоул - спикер и консультант с мировым
именем. Такие авторитетные издания, как Time и Entrepreneur, присудили
ему титул customer service guru ("гуру культуры обслуживания"). Джон
Шоул является основателем стратегии сервиса. Уже более 25 лет он
помогает компаниям добиваться безупречного качества обслуживания. Мы
ждем всех, кто хочет совершить революцию в обслуживании клиентов своих
компаний!
- Генеральные директора, исполнительные директора, коммерческие
директора, директора по маркетингу - представители высшего руководства
компаний, ответственные за разработку и внедрение бизнес-стратегий и
развитие компаний в целом.
- Представители служб управления человеческими ресурсами, руководители
и специалисты служб развития и обучения персонала компаний.
- Руководители отделов по работе с клиентами и call-центров - все те,
кто управляет взаимоотношениями компании с клиентом.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ковригина Ольга
Менеджер по организации конференций
E-mail: kovrigina@ptcentre.ru
Телефон: +7 495 7976222

В избранное