Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Unilever второй раз подряд стала победителем
Заголовок: Unilever второй раз подряд стала победителем
Компания: Юнилевер Россия, Украина и Беларусь
По итогам 2006 года Global Most Admired Knowledge Enterprise (MAKE)
наградила компанию Unilever за эффективное распространение и
использование на практике знаний об ожиданиях и запросах покупателей.
Награды MAKE вручаются по итогам одноименного исследования, которое
ежегодно проводит компания Teleos вместе с KNOW Network. Организации
оцениваются по "основным показателям применения знаний,
свидетельствующих о конкурентных преимуществах и накоплении
интеллектуального капитала". Победителей определяет жюри в состав,
которого входят топ-менеджеры из списка 500 крупнейших международных
компаний журнала "Fortune", а также ведущие эксперты в сфере
управления знаниями и интеллектуального капитала. По мнению экспертов,
сети обмена знаниями Unilever создают информационную среду, в которой
сотрудники могут делиться друг с другом практическим опытом и
экспертными знаниями по всем категориям продукции во всех регионах и
странах. Организованный коллективный доступ к международной экспертизе
даёт компании возможность трансформировать свои корпоративные знания в
идеи, продукты и технологии, приносящие реальную рыночную пользу.
Комментируя победу компании, Патрик Ческо (Patrick Cescau) заявил: "Мы
рады, что Unilever завоевала MAKE. Мы работаем в бизнесе, связанном с
удовлетворением потребностей людей в питании, гигиене и уходе за собой.
Воплощать наше знание потребителя и его нужд в мировых инновационных
брэндах, которые учитывают реалии конкретных стран, - это ключ к успеху
нашего бизнеса". Unilever второй год подряд становится победителем
международного конкурса MAKE. Четырежды компания получала европейские
награды MAKE. Unilever внесена в международный Зал славы MAKE, так как
в течение пяти лет подряд фигурирует в исследованиях MAKE в ряду
крупнейших организаций, достигших наиболее заметных успехов в
преобразовании корпоративных знаний в приносящие прибыль идеи, продукты
и решения. Об исследовании Most Admired Knowledge Enterprise Впервые
исследование MAKE было проведено в 1998 году. Оно направлено на
ежегодное выявление лидеров в управлении знаниями и осуществляется
компанией Teleos, специализирующейся на независимых исследованиях в
области управления знаниями и интеллектуального капитала. Компания KNOW
Network (www.knowledgebusiness.com) - это международное
Интернет-сообщество организаций, целью деятельности которых является
обмен информацией, проведение сравнительных исследований и обмен
передовым опытом в области управления знаниями, позволяющим достичь
высочайших результатов в бизнесе. В рамках исследовательской программы
MAKE проводится ежегодное исследование Global MAKE - международный
конкурс среди передовых компаний, работающих в сфере управления
знаниями. В рамках MAKE также проводятся исследования с целью выявления
организаций, ставших лидерами благодаря управлению знаниями на
региональном и национальном уровнях в Европе, Азии, Индии, Индонезии,
Японии и Северной Америке.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Зуева Анна
Специалист по внешним коммуникациям
E-mail: Anna.Zueva@unilever.com
Телефон: +7 495 745 7404