Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар 'Как продать услуги салонов красоты. Где, как и почем?
Заголовок: Семинар "Как продать услуги салонов красоты. Где, как и
почем?
Компания: Салон косметикс
Многие салоны красоты в России сейчас попали в ловушку - обороты
растут, в том числе за счет постоянных клиентов, а доходы нет. Огромные
скидки постоянным клиентам - вот, что поглощает доходность. Расхожая
философия в данный момент состоит в том, что скидки нужны для удержания
клиентов. Получается замкнутый круг - прибыли не может быть без
постоянных клиентов, их не может быть без скидок, а скидки убивают
прибыльность. В целом положительно к рекламе относятся лишь 25%
россиян. В частности, скорее положительно настроены 18% опрошенных,
безусловно - 7%. Таковы данные опроса, проведенного исследовательским
холдингом ROMIR Monitoring среди 1,6 тыс. россиян старше 18 лет в более
чем 100 городах и населенных пунктах России. Чем отличается услуга от
товара с точки зрения традиционного маркетинга? Три из четырех отличий
имеют психологическую природу, поскольку говорят о том, КАК потребитель
воспринимает услугу... Мини семинар для Руководителей салонов красоты
Кто читает: Дегтярь О.А., Руководитель проекта Salon-krasoty.ru,
Кудряшова Е.А., Руководитель Отдела Интернет - рекламы РА "Медиа Шторм"
Дата проведения: 02 октября 2006 г. записаться на семинар можно http://www.salon-krasoty.ru/e-shop/katalog//market/magazin-seminarov/reklama
Место проведения: Москва, Бизнес центр м. Сокольники, м. Бауманская
Стоимость семинара: 2500. р. В стоимость семинара включена стоимость
раздаточных материалов и кофе - брейк План семинара -Как выбрать
оптимальное рекламное средство для салонов красоты? -Как воздействовать
на целевую аудиторию. Чем ее "зацепить"? -Обзор рекламоносителей,
стоимость, отдача. --Сарафанное радио
--Реклама листовками, флаерсами и информационными материалами
--Наружняя реклама
--Реклама в СМИ
--Реклама на радио
--Реклама на телевидении
--Реклама на транспорте
--Самая "продвинутая" реклама для аудитории салонов красоты.
Соотношение цены и качества --Реклама в сети Интернет. Стоимость
контакта с целевой аудиторией. -Выбор типа рекламы в зависимости от
типа салона, перечня услуг, и клиентуры салона. -С чего начать, какие
инструменты выбрать. -В чем особенности рекламы услуг салонов красоты
-Отличие рекламы услуг от рекламы товаров
-Основные принципы рекламы услуг
-Основные каналы маркетинговых коммуникаций, которые наиболее подходят
для салонов красоты -Как потребители салонов красоты ищут товары и
услуги? -Современные тенденции. Характерные проблемы для предприятий
сферы услуг -Алгоритм самостоятельного и профессионального планирования
рекламной кампании. -Какой потребуется бюджет.
-Как формировать рекламный пакет и оптимизировать рекламную кампанию?
-Как избежать ошибок и ненужных затрат на рекламу
-Способы выкинуть деньги на ветер
-Шаги ведущие к успеху.
"Индустрия услуг, как правило, является высоко контактной сферой, где
качество обслуживания не отделимо от качества поставщика услуг. "
"В России зарегистрировано более 26 тысяч газет. Из них не более 10%
функционируют как коммерческие предприятия. У издателей полно и других
проблем - тиражи падают, средний читатель стареет, рекламодатель
сомневается в эффективности медианосителя.