Проект Porsche Night 2014, реализованный международным агентством маркетинговых коммуникаций Louder для бренда Porsche, стал победителем номинации "Лучшее мероприятие для бренда" премии "Событие года" 2014.
Номинация присуждается самому креативному мероприятию года, проведенному для внешней аудитории и направленному на увеличение узнаваемости бренда, повышение лояльности целевой аудитории, увеличение числа потребителей. Критериями оценки стали: количество рекламных контактов, количество публикаций и рост продаж.
Команда Louder совместно с Sila Sveta спродюсировали незабываемое шоу Urban Jungle, совмещающее в себе 3D mapping контент с перфомансом профессиональных танцоров капоэйра. Фантастический, визуально захватывающий сюжет шоу буквально погружает в мир динамики и мощи новой модели Porsche Macan. Общая площадь видео-мэппинга составила более 450 кв. метров, общий вес уникальной подвесной конструкции - 12,5 тонн. Мероприятие посетило более 1800 гостей и получило освещение в более 100 публикациях в СМИ.