"Астерос" повысил эффективность работы операторов новосибирского центра телемаркетинга "МегаФон"
Заголовок: "Астерос" повысил эффективность работы операторов новосибирского центра телемаркетинга "МегаФон"
Компания: Астерос
"Астерос Консалтинг" и Федеральный центр телемаркетинга "МегаФон" в Новосибирске оценили первые результаты проекта по внедрению инновационного решения для персонифицированных телемаркетинговых кампаний на базе платформы "Астерос Бизнес Контакт".
В рамках программы федерализации услуг телемаркетинга летом 2014 года ОАО "МегаФон" открыл новую площадку в Новосибирске. Сегодня она обслуживает около 20 млн. абонентов на территории Урала, Сибири и Дальнего Востока. Ежемесячно операторы новосибирского центра проводят не менее 20 телемаркетинг-кампаний с охватом более 300 тыс. абонентов.
Для повышения качества и оперативности предоставления персонифицированных сервисов центра "МегаФон" первым среди российских операторов внедрил специализированное решение "Телемаркетинг" компании "Астерос", созданное на базе платформы "Астерос Бизнес Контакт".
"За 4 месяца использования модуля "Телемаркетинг" эффективность работы операторов повысилась на 7-10%, - комментирует Екатерина Михалева, руководитель по федеральным телефонным продажам на массовом рынке на площадке "Новосибирск" Сибирского филиала ОАО "МегаФон". - Этому способствовала удобная и оптимальная схема создания новых кампаний и запуска задания. При этом, после завершения кампании оператором, ему не нужно ждать, как ранее, 15-20 минут - новый список для обзвона в автоматическом режиме готовится
буквально за 3 минуты. В результате за более короткий срок мы успеваем охватить больший объем абонентов и сделать большее количество подключений. Интерфейс для оператора настроен таким образом, что переход к следующему звонку осуществляется за 1-2 секунды, что так же влияет на эффективность работы - сотрудник может непрерывно обслуживать вызов за вызовом".
Интеграция модуля "Телемаркетинг" с системой исходящего обзвона и CRM-системой Центра позволяет загружать списки абонентов, автоматически фиксировать факт контакта с клиентом, оценивать результаты работы операторов и, при необходимости, вносить нужные изменения в схему проведения кампании. Основываясь на истории поведения абонента в сети, операторы могут порекомендовать ему перейти на новый тариф, подключить дополнительные опции или проинформировать о новых сервисах "МегаФон", подходящих именно этому
абоненту. Такой адресный подход позволяет не только сократить ежемесячные расходы клиента, но и оптимизировать их под его профиль потребления.
"Специализированный модуль "Телемаркетинг" позволяет автоматизировать и оптимизировать проведение кампаний на всех этапах: от подготовки задания и анкетирования абонентов до анализа результатов, - подчеркивает Сергей Бяков, директор департамента собственных продуктов "Астерос Консалтинг". - Проработанный до мелочей интерфейс решения консолидирует все данные об абоненте, что сокращает время оператора на получение и обработку информации, а также позволяет быстро оценить достигнутый эффект. Это дает
возможность постоянно совершенствовать клиентские сервисы и рациональнее использовать имеющиеся ресурсы, не увеличивая штат. В результате пользователь получает персонифицированное предложение и платит только за те сервисы, которые ему необходимы, а компания сокращает временные и финансовые затраты на обслуживание, укрепляя при этом лояльность абонента".
На данный момент платформа позволяет проводить кампании, в которых задействованы одновременно не менее 380 операторов. При этом возможности Центра не ограничены - решение масштабируется как по производительности, так и по объему обрабатываемой информации, без модификации внедренного программного обеспечения.