Маркетинговое исследование рынка стоматологических лазеров
Заголовок: Маркетинговое исследование рынка стоматологических лазеров
Компания: Research.TechArt
Аналитическая компания Research.Techart завершила работу над новым тиражным исследованием, посвященным анализу российского рынка стоматологических лазеров. В структуре российского рынка медицинских изделий такой сегмент, как стоматологическое оборудование занимает около 7%. Данный сегмент характеризуется высокой динамикой роста за последние несколько лет. По оценкам Research.Techart, доля стоматологических лазеров в общем объеме рынка стоматологического оборудования и изделий составляет около 1,5%.
В маркетинговом исследовании приводятся количественные показатели рынка стоматологических лазеров, показана его динамика за последние четыре года, а также определены качественные тенденции.
Особое внимание также было уделено конкурентному анализу рынка: рассмотрены производители стоматологических лазеров, их ассортимент, ценовая, маркетинговая и сбытовая политика, конкурентные преимущества, выявлены основные лидеры.
В результате была разработана прогнозная модель развития российского рынка стоматологических лазеров до 2020 года с учетом рассмотренных факторов и качественных тенденций.
Хронология исследования: ретроспектива - 2010-2013 гг. и прогноз - 2014-2020 гг.
О компании:
Research.Techart является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За 11 лет работы аналитиками Research.Techart было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.