17-19 ноября в Лос-Анджелесе прошел ежегодный крупнейший Cisco Collaboration Summit 2014, в рамках которого компания CTI получила награду "Customer Collaboration Conqueror" как один из лучших в мире партнеров Cisco по созданию контактных центров.
Заголовок: 17-19 ноября в Лос-Анджелесе прошел ежегодный крупнейший Cisco Collaboration Summit 2014, в рамках которого компания CTI получила награду "Customer Collaboration Conqueror" как один из лучших в мире партнеров Cisco по созданию контактных центров.
Компания: CTI
17-19 ноября в Лос-Анджелесе прошел ежегодный крупнейший Cisco Collaboration Summit 2014, в рамках которого компания CTI получила награду "Customer Collaboration Conqueror" как один из лучших в мире партнеров Cisco по созданию контактных центров. CTI успешно реализовывает проекты в этой сфере, создавая новые и модернизируя уже существующие контактные центры, в том числе предоставляемые по запросу. CTI является единственным партнером компании Cisco в крупнейшем регионе "Россия и страны СНГ", получившим
такую награду в рамках прошедшего саммита.
Саммит проводился в седьмой раз, и в этом году он был посвящен обучению и инновациям - в рамках мероприятия технологические партнеры компании Cisco смогли подискутировать и обменяться своими идеями и опытом реализации успешных проектов. Также у участников саммита была возможность познакомиться с новыми флагманскими решениями Cisco - Business Edition 6000S, TelePresesnce SX10 и др., которые пополнили портфолио компании в области решений для совместной работы.
"Получение этой престижной награды - очень важное для компании событие, нам приятно быть признанным, одним из лучших в мире партнеров Cisco в этой номинации. Среди успешных проектов, реализованных нашей компанией на enterprise-рынке - финансовый и госсектор, ритейл, телекоммуникационные компании. Мы придерживаемся индивидуального подхода ко всем проектам, совмещая одновременно функции системного интегратора и облачного провайдера, предоставляя инновационные услуги по запросу", - считает Олег Щапов,
генеральный директор компании CTI.
"Компания CTI имеет статус авторизованного технологического провайдера в области построения контактных центров со специализацией Unified Contact Center Enterprise. Присуждение этой престижной премии подтверждает наличие у компании солидной экспертизы в области развертывания контактных центров, в том числе предоставляемых из облака", - отмечает Павел Теплов, менеджер подразделения практики Cisco Contact Center.
CTI - Communications. Technology. Innovations. - признанный эксперт на российском рынке инновационных коммуникаций, предлагающий решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ, имеет статус Cisco Gold Certified Partner.
CTI предоставляет заказчикам уникальные решения для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты на базе облачных технологий.
Команда CTI - это коллектив высокопрофессиональных инженеров, программистов и менеджеров, прошедших обучение в зарубежных и российских учебных центрах производителей программного обеспечения и ИТ-оборудования. Технические специалисты CTI имеют более 300 профессиональных сертификатов, среди которых такие престижные звания, как Cisco Certified Internetwork Expert