Пресс-релизы. Иные события 'Аплана' разработала информационную систему поддержки маркетинговой деятельности компании МТС
Заголовок: "Аплана" разработала информационную систему поддержки маркетинговой деятельности компании МТС
Компания: "Апалана"
Компания "Аплана" завершила разработку и внедрение общекорпоративной базы данных маркетинговых исследований компании МТС. Новая система позволила значительно повысить эффективность работы маркетинговой службы, сделать более управляемыми процессы подготовки маркетинговой информации и повысить прозрачность работы корпоративного маркетинга.
Результатом проекта стала автоматизация процессов коллективной работы маркетологов, связанных с подготовкой, учетом, поиском и анализом маркетинговой информации по различным направлениям деятельности. Система обеспечивает совместную работу нескольких сотен сотрудников ОАО "МТС", многие из которых находятся в различных регионах страны и ближнего зарубежья. Автоматизация процессов позволила достигнуть необходимую согласованность действий всех участников процесса, а также предоставила возможность накопления и многократного
использования опыта решения маркетинговых задач.
Система реализована как составная часть корпоративного информационного портала ОАО "МТС" и построена в соответствии с внутренними правилами и стандартами. В качестве программной платформы приложения использованы продукты ведущих разработчиков промышленного программного обеспечения, такие как IBM WebSphere Portal Server 6.0 и Oracle Server 10G.
Ядром решения является специализированный модуль по работе с электронными материалами, который обеспечивает выполнение следующих основных функций: описание электронных материалов с помощью гибкого механизма создания шаблонов различного уровня сложности; поддержка жизненного цикла электронных документов, включая их предварительное согласование и утверждение в системе; обеспечение эффективной совместной работы пользователей с маркетинговыми материалами; удобный атрибутивный и расширенный поиск материалов; гибкое
разграничение прав пользователей с учетом их функциональных ролей, принадлежности к подразделению, территории и других факторов; уведомление пользователей об обновлениях в системе по электронной почте; формирование различных отчетов о деятельности, связанной с подготовкой и использованием маркетинговой информации.
"В ходе этого проекта мы углубили наш опыт создания корпоративных решений, относящихся к классу систем управления знаниями, с применением современных продуктов и технологий компании IBM", - отметил Дмитрий Зайцев, руководитель Центра заказных разработок компании "Аплана".
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.aplana.ru
Адрес организации: 117485, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 84\32, корп. 1
Контактное лицо: Мезенина Наталья Сергеевна
Менеджер по маркетингу
E-mail: NMezenina@aplana.com
Телефон: +7 495 710-75-80
Факс: +7 495 710-75-79