Пресс-релизы. Иные события Состоялось заседание Наблюдательного совета рейтинга 'Золотое Зерно-2008'
Заголовок: Состоялось заседание Наблюдательного совета рейтинга "Золотое Зерно-2008"
Компания: Publicity.kiev.ua
11 февраля состоялось заседания Наблюдательного совета ежегодного рейтинга "Золотое Зерно-2008".
В заседании Наблюдательного совета приняли участие: Алексей Погорелов генеральный директор УАИПП (Председатель совета), Валерий Пекар, вице-президент Выставочной федерации Украины, член Общественного Совета по рекламе, Евгений Ромат, председатель Союза рекламистов Украины, Максим Лазебник, шеф-редактор sostav.ua, Наталья Лигачева, шеф-редактор сайта и журнала "Телекритика".
Члены Наблюдательного совета ознакомились с итогами опроса, проведенного независимой исследовательской компанией (включая выводы, статистику, графики и список респондентов) и проконтролировали объективность полученных в ходе опроса результатов.
После этого состоялось обсуждение результатов рейтинга, во время которого члены совета высказали свои мнения и рекомендации по оформлению и трактовке итогов рейтинга, а также по поводу ситуации на рынке и будущих векторов развития рейтинга.
По итогам заседания, Наблюдательный совет подтвердил объективность итогов проведенного исследования и итогов рейтинга соответственно, и рекомендовал его к официальному обнародованию (с учетом позиций и рекомендаций членов совета, высказанных во время обсуждения). Протокол подписали все члены Наблюдательного совета, присутствующие на заседании.
Итоги рейтинга "Золотое Зерно-2008" будут оглашены в ближайшее время.
Справка:
Ежегодный рейтинг "Золотое Зерно" - проект, направленный на развитие рынка PR в целом, и цивилизованных связей со СМИ в частности. Организатор проекта - Publicity.kiev.ua
В этом году рейтинг составляется на основе "перекрестного" опроса PR-специалистов и СМИ: PR-специалисты агентств и компаний оценивают СМИ и журналистов, а журналисты - оценивают PR-агентства и PR-специалистов.
Цель рейтинга - выявить основные тенденции и проблемы во взаимоотношениях PR-специалистов и СМИ, а также определить:
* Наиболее известное PR-агентство, по мнению представителей СМИ
* Наиболее профессиональное PR-агентство, по мнению представителей СМИ
* Наиболее авторитетного PR-специалиста, по мнению представителей СМИ
А также:
* СМИ, журналисты которого работают с PR-специалистами наиболее профессионально
* СМИ, журналисты которого работают с PR-специалистами наиболее корректно/этично.
* Наиболее авторитетного/профессионального журналиста, по мнению PR-специалистов
Опрос провела независимая исследовательская компания PRAVDA Research. Исследование является качественно-количественным. В опросе, который проведен методом Интернет-анкетирования, приняли участие: редакторы и журналисты известных деловых и специализированных СМИ, руководители и ведущие специалисты PR-агентств, а также PR-менеджеры крупных компаний. Интернет-анкетированию предшествовали экспертные интервью.