Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события В Домодедово начала работать первая в российских аэропортах Автоматизированная справочная система телефонного информирования клиентов (АСТИК)




Заголовок: В Домодедово начала работать первая в российских аэропортах Автоматизированная справочная система телефонного информирования клиентов (АСТИК)

Компания: Московский международный аэропорт Домодедово

ЗАО "Открытые Коммуникации" и Московский международный аэропорт Домодедово объявляют о начале работы Автоматизированной системы телефонного информирования клиентов (АСТИК) аэропорта Домодедово. Это первый подобный проект, внедренный в российском аэропорту.

АСТИК - автоматическая голосовая справочная служба, одним из главных преимуществ которой является легкая доступность сервиса, без длительного ожидания ответа оператора. Система предоставляет пассажирам максимально полную информацию о рейсах, правилах авиаперевозок и услугах аэропорта, сведения о транспортной доступности Домодедово и парковках на территории аэропорта по телефону (495) 720-66-66.

Уникальность проекта заключается в масштабном использовании средств распознавания речи на русском и английском языках (от ведущего мирового производителя решений по обработке речи - Nuance Communications), а также в интегрировании АСТИК с производственными системами аэропорта Домодедово, что позволяет предоставлять клиентам всегда актуальную информацию. Также, благодаря использованию в системе около 10000 звуковых фрагментов, синтезирующих натурально звучащие предложения, создается ощущение диалога с "живым"
оператором.

ЗАО "Открытые Коммуникации" для каждого информационного раздела и пункта меню разработало специальный словарь ключевых фраз и слов. Таким образом, учтены все возможные запросы абонента. Система распознает более 1300 названий аэропортов и городов, а также свыше 400 команд и фраз для каждого языка.

Особого внимания заслуживают процедуры запроса информации о расписании полетов и текущей оперативной полетной информации. Разработанные специалистами ЗАО "Открытые Коммуникации" диалоги позволяют абоненту быстро запросить необходимую информацию по номеру рейса или получить расписание, всего лишь произнеся название города/аэропорта, направления движения и даты планируемой поездки.

В дополнение к данным функциям, система позволяет подписаться на автоматическое голосовое или SMS-уведомление об изменении статуса рейса (фактическое приземление, задержка, перенос, отмена рейса).


Рублева Ирина Николаевна, директор по маркетингу ЗАО "Открытые Коммуникации": "В проекте для аэропорта "Домодедово" воплощены самые современные российские и зарубежные подходы в части создания голосовых интерфейсов, основанные на построении диалогов с применением средств распознавания и синтеза речи. Разработана уникальная автоматизированная система, интегрирующая различные базы данных и имеющая защищенные голосовой и WEB-интерфейсы удаленного управления. АСТИК - это крупнейший проект на базе речевых технологий
в транспортной отрасли, в котором собраны все возможности дистанционного обслуживания клиентов".
Янне Тимонен, региональный директор по России, СНГ и Восточной Европе компании Nuance: "Сегодня решения по распознаванию речи Nuance используются такими ведущими авиакомпаниями как United, Air France, Delta, Lufthansa и Qantas. Мы искренне рады, что теперь в этом списке есть и первый российский аэропорт - Международный аэропорт Домодедово. АСТИК - это ярчайший пример автоматизированной справочной системы мирового уровня. Автоматизированные решения Nuance полностью удовлетворяют потребность клиентов в быстром
получении точной информации и улучшают в их глазах имидж компании".

Сергей Васильевич Рудаков, Директор аэропортового комплекса Домодедово: "Мы рады предложить нашим пассажирам уникальный и удобный сервис, такой как АСТИК. Внедрение системы является составной частью инновационной политики динамично развивающегося аэропорта. Благодаря использованию передовых технологий, каждый клиент получает быстрый доступ к актуальной информации, касающейся жизнедеятельности аэропорта Домодедово. Надеемся, что эта услуга будет по достоинству оценена нашими пассажирами".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.domodedovo.ru
Контактное лицо: Ирина Горбунова
пресс-секретарь
E-mail: pr@eastline.ru
Телефон: +7 495 795-34-27

В избранное