Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Indoor-TV за крепкую Россию!




Заголовок: Indoor-TV за крепкую Россию!

Компания: Clear Vision Group

С января 2009 года на экранах Indoor-TV проекта "Университет-ТВ" началась трансляция рекламных роликов социального характера, которые должны донести до студентов страны идеологию здорового образа жизни. Вещание ведется в рамках социальной программы
"Под кайфом жизни нет!", организованной Федеральной службой Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков.

"Университетское телевидение" с первых дней вещания успешно интегрировалось в студенческую среду, благодаря актуальному для молодежи информационно-познавательному контенту и разнообразию интересных тем, поднимаемых в своих программах. Чувствуя большую ответственность перед обществом, "Университет-ТВ" очень трепетно подходит к формированию эфирной сетки. Телеканал является сильнейшим инструментом влияния на молодое поколение, которое находится в довольно уязвимом перед внешними воздействиями возрасте, когда фундаментально
формируются основные взгляды и представления о жизни. Именно поэтому Clear Vision стремится поддерживать государственные программы, направленные на создание здорового и сильного общества", - говорит Генеральный директор Clear Vision Group Алексей Рахимов.

Действительно, опыт трансляции роликов социального характера на Indoor-TV довольно давно практикуются за границей. Данный носитель обладает четко сегментированной и ярко выраженной целевой аудиторией, а понимание объекта воздействия облегчает выбор и тематику ролика, увеличивая во много раз отдачу от такого рекламного сообщения. В России в последние годы реклама на Indoor-TV носителях растет внушительными темпами, преимущества точечного размещения постепенно понимают рекламодатели как коммерческой, так и социальной
рекламы. "Университет-ТВ" позволяет "войти" в круг доверия студентов и стать частью молодежного сообщества при помощи интерактивного общения с аудиторией, а так же сочетания всех сильных сторон большинства рекламных носителей (ТВ, "наружной" рекламы и интернета). Уверенный рост популярности рынка подтверждают и данные Ассоциации Коммуникационных Агентств России, которые показывают увеличение совокупного объема indoor рекламы в России в 2008 году на 46% по отношени
ю к предыдущему году.


Справка:
Группа компаний Clear Vision - новый динамично развивающийся игрок на российском медиа-рынке. Компания предлагает полный спектр услуг по размещению рекламной информации на плазменных экранах и является владельцем трех крупных медиа-проектов: АЗС-ТВ (еженедельная аудитория - более 2.500.000 человек), Университет-ТВ (еженедельная аудитория - более 1.200.000 человек), Club-TV (еженедельная аудитория - более 50.000 человек).


Ролик "Под кайфом жизни нет!" 1: http://ru.youtube.com/watch?v=-CftsHHfP2k

Ролик "Под кайфом жизни нет!" 2: http://ru.youtube.com/watch?v=R7gdHBELkcg

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.cvg.tv
Контактное лицо: Александр Мишин
PR-менеджер
E-mail: mishin@cvg.tv
Телефон: +7 901 505-43-42

В избранное