Пресс-релизы. Иные события Последний штрих от Columbus IT: завершен проект по внедрению Microsoft Dynamics(R) AX в 'Чайной Ложке'
Заголовок: Последний штрих от Columbus IT: завершен проект по внедрению Microsoft Dynamics(R) AX в "Чайной Ложке"
Компания: Columbus IT
Международная консалтинговая компания Columbus IT завершила проект по внедрению ERP-системы в сети быстрого питания "Чайная Ложка". Проект автоматизации производственных, логистических и финансовых процессов компании "Чайная Ложка" стал одним из крупнейших внедрений Microsoft Dynamics(R) AX в секторе фастфуда.
Основной задачей проекта было внедрение новых легко масштабируемых систем управления розничной торговлей, бюджетирования и планирования, которые соответствовали бы высоким темпам развития бизнеса компании и позволили бы руководству получить инструменты контроля всех бизнес-процессов территориально-распределенной компании в реальном времени.
"Необходимость внедрения нового решения для управления розничной торговлей была продиктована высокой динамикой роста компании и расширением нашей деятельности на Северо-западе и в других регионах России. Благодаря системе, внедренной Columbus IT, наше руководство оперативно получает целостную картину положения дел в компании, к тому же решение обеспечивает неразрывность бизнес-процессов и легко масштабируется", - Эдуард Шишмарев, директор по информационным технологиям компании "Чайная Ложка".
Кроме того, наличие современной ERP-системы, обеспечивающей прозрачность бизнеса, было условием успешного привлечения инвестиций.
Процесс выбора решения и компании-партнера начался в 2006 г. По результатам проведенного тендера предпочтение было отдано компании Columbus IT и двум ее передовым решениям на базе Microsoft Dynamics AX: решению для управления розничной торговлей Columbus Retail и модулю по управлению процессами бюджетирования и казначейства "Счета к оплате". Главными аргументами в пользу Columbus IT стали значительный опыт компании в области автоматизации розничных сетей по всему миру, высокий уровень профессионализма консультантов
и хорошая репутация компании на рынке.
В ходе проекта были автоматизированы бизнес-процессы логистики, производства, розничной торговли и весь комплекс финансовых процессов.
Ключевой особенностью проекта стала автоматизация всех бизнес-процессов казначейства компании: формирование платежного календаря, регистрация, одобрение и последующая оплата заявок на исходящие платежи. Кроме того, сотрудники "Чайной ложки" получили возможность автоматически отслеживать баланс плановых доходов и расходов при формировании плана платежей, а также получать полную информацию о планируемых исходящих платежах, что существенно повысило эффективность системы контроллинга в компании.
"Персонал компании был очень сильно вовлечен в проект, нами была разработана специальная система мотивации для достижения максимального эффекта от запуска. Всего нами было обучено более 100 сотрудников, что также облегчило процесс масштабирования системы -- ее внедрения в новых подразделениях", -- Людмила Ющенко финансовый директор компании "Чайная Ложка", руководитель проекта, со стороны заказчика.
Сегодня в компании "Чайная Ложка" функционирует высокопроизводительная информационная система, которая обеспечивает оперативное получение прозрачной и непротиворечивой отчетности о развитии предприятия и его филиалов.
"Сейчас мы уже даже не представляем, как обходились раньше без единой информационной системы. Ее внедрение во многом упорядочило все бизнес-процессы компании, существенно повысилось качество управления исполнением бюджетов", -- Евгений Осояну, генеральный директор компании "Чайная Ложка".