Пресс-релизы. Иные события 'ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ' нашел способ удержать клиентов
Заголовок: "ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ" нашел способ удержать клиентов
Компания: "ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ"
Компания "ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ" получила отличный результат по итогам пилотного запуска нового бесплатного сервиса "Переезд" для своих корпоративных клиентов.
Услуга оператора заключается в поиске для своих клиентов новых помещений в бизнес- и торговых центрах. Многие арендаторы, в связи с неблагоприятной экономической ситуацией в стране, вынуждены переезжать в недорогие офисы, чтобы сэкономить на аренде площадей. "ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ" предложил клиентам безвозмездную помощь - подбор новых офисов в местах присутствия собственной телекоммуникационной сети. Сервис, предложенный компанией, позволяет ее абонентам сохранить весь пакет телекоммуникационных решений при переезде,
быстро начать работу на новом месте, не потерять постоянных клиентов, а также избежать затрат на рекламу новых телефонных номеров.
"ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ" начал работать со своими абонентами точечно еще в декабре. Судя по многочисленным звонкам, новый сервис пришелся им по вкусу. В планах оператора - сделать услугу массовой, предлагая выгодные тарифы.
Информация о компании. ЗАО "ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ" - оператор фиксированной связи, обладающий современной телекоммуникационной инфраструктурой и предоставляющий широкий спектр услуг связи в Москве и ряде регионов РФ. Клиентами компании преимущественно являются органы государственной власти и корпоративные пользователи. Номерная емкость компании в Москве составляет 100 тыс. номеров с индексом "98". Основным акционером компании является ОАО "Ростелеком".
www.globus-telecom.com