Компания AGC Flat Glass Russia продлила контракт на PR-обслуживание с агентством AG Loyalty еще на год.
Руководство AGC положительно оценила работу агентства, результатом которой стало регулярное информирование бизнес-сообщества о деятельности компании, а также появление в СМИ развернутых материалов и комментариев топ-менеджеров российского представительства мирового лидера по производству стекла."Агентство AG Loyalty успешно осуществило как имиджевую поддержку компании, так и PR инновационных продуктов, выпускаемых Группой, - говорит менеджер по связям с общественностью AGC Flat Glass Russia Александр Тарасов.
- Особое развитие в СМИ получила тема лидерства компании во внедрении энергосберегающих технологий".
В 2009 году необходимо еще больше усилить присутствие в концерна медиаполе, продолжив инициировать новости о работе предприятий AGC в России в профильных и деловых СМИ, интервью с ньюсмейкерами компании по вопросам, касающихся работы предприятий, персонала, экономической ситуации и другим насущным проблемам, интересующих аудиторию.