Пресс-релизы. Иные события ТМ 'Хуторок' - лидер продаж сети METRO
Заголовок: ТМ "Хуторок" - лидер продаж сети METRO
Компания: ООО "Родной продукт"
ТМ "Хуторок" и ТМ "Хуторок панський" по итогам 2008 года стали лидерами продаж в бакалейной группе товаров сети METRO. Совокупный объем продаж 20 товарных позиций компании "Родной продукт" составил около 40% общего объема продаж сети в сегменте круп.
Бакалейная группа товаров в METRO в целом представлена более чем 100 видами круп, из которых 20 SKU составляет ассортимент "Родного продукта". Таким образом, ТМ "Хуторок" и ТМ "Хуторок панский" по объемам продаж признаны самыми популярными торговыми марками круп в сети METRO. Также по итогам 2008 года бренды ООО "Родной продукт" вошли в топ-100 самых продаваемых продуктов сети.
Продукция компании "Родной продукт" появилась в METRO в конце 2007 года и сегодня представлена во всех точках торговой сети по Украине. При этом 70% продаж обеспечивает восточный регион Украины и Киев.
Отметим, что зонтичный бренд "Хуторок" - единственный национальный бренд в сегменте круп, представленный во всех регионах Украины.
"Успех наших торговых марок, в первую очередь, обусловлен высоким качеством выпускаемой продукции, а также правильным соотношением "цена-качество" - объясняет национальный менеджер по VIP-клиентам компании "Родной продукт" Олег Буряк.