Пресс-релизы. Иные события Издательский дом 'MIG' позаботился о важном
Заголовок: Издательский дом "MIG" позаботился о важном
Компания: ИД "MediaInfoGroup"
2 февраля 2009 года на столичном рекламном рынке стартовала директ-мейл кампания, посвященная выходу первого номера бесплатного еженедельника "МоскваInfo" - нового проекта Издательского дома "MediaInfoGroup" ("MIG").
В ходе рассылки всем ключевым клиентам издания будет доставлен брендированный золотой чемоданчик. Его содержимое состоит из необходимых вещей: бинт и перекись водорода, карманное зеркало и расческа, зубная щетка и мыло, надувная дорожная подушка и набор для шитья, зубочистки и губка для обуви и много других мелочей, отсутствие которых делает жизнь человека дискомфортной. Главный акцент сделан на первом номере газеты "МоскваInfo", занявшем центральное место рассылки.
Слоган кампании, "Мы позаботились о важном", наиболее полно отражает концепцию издания - событийного еженедельного дайджеста наиболее значимых и важных событий общественно-политической и культурной жизни Москвы.
Креативное решение директ-мейл кампании разработано с целью создания ассоциативной параллели между содержимым чемоданчика и тематическим разнообразием представленных в издании рубрик, способных обеспечить клиенту высокое вовлечение целевой аудитории в его рекламные кампании.
Директ-мейл кампания является первым этапом в глобальной программе продвижения и популяризации газеты "МоскваInfo" и рассчитана на привлечение внимания и последующего усиления лояльности ключевых клиентов издания.
Справка:
"МоскваInfo" - еженедельная бесплатная информационная городская газета, один из проектов ИД "MIG", в результате партнерского соглашения с PH "International Publishing Group Limited", издателем газет "ЛондонInfo", "АфиныInfo" и "ПарижInfo".
Целевая аудитория издания жители Москвы 25-45 лет. Выходит еженедельник по понедельникам тиражом 300 тысяч экземпляров объемом 20 полос в новом для отечественного рынка формате D3 (289х350 мм).
Газета распространяется в бизнес-центрах в пределах Садового кольца, сетях супермаркетов Перекресток, Седьмой континент, Азбука вкуса, автозаправочных станциях ВР и ТНК, сетях ресторанов Якитория, Тануки и кофеен Шоколадница, Кофе-Хауз, а также "hand-to-hand" в местах скопления людских потоков.