Исследователи Университета Миссури решили проанализировать, как социально-экономические факторы влияют на состояние детей с астмой.
Группа во главе с доктором Jen-Hao Chen использовала данные более 5700 детей. Медики наблюдали уровень внимания, навыки общения, агрессивность и обнаружили, что хотя все дети-астматики имеют некоторые трудности в этих областях, негативные последствия исчезли для детей, которые никогда не жили в бедности и имели обеспеченных и образованных родителей.
Chen говорит: «Семейное окружение и позитивное воспитание играет огромную роль в эффективном лечении астмы. Бедность приводит к большим дополнительную нагрузкам для родителей, которые пытаются управлять стрессовой болезнью, часто не имея достаточного доступа к ресурсам».
Медик отметил, что необходимо помочь родителям обеспечить наилучший уход для своих детей-астматиков, программы должны предоставить информацию о положительных методах воспитания, предусматривать помощь в управлении родительским стрессом и депрессией, которые являются общими у людей, борющихся с бедностью.
«Все дети, те, у кого есть астма и те, кто нет, живут в стратифицированном обществе. Существующие меры призваны помочь в управлении физическими астматическими симптомами, но они редко решают социальные и поведенческие последствия астмы. Для эффективной подготовки детей-астматиков к дальнейшей жизни, существующие программы также должны учитывать немедицинские последствия этой болезни через социальные, эмоциональные и образовательных опоры для семей из неблагополучных социально-экономических слоев».