Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ответы на вопросы подписчиков.


Вопросов стало поступать больше и это радует. Последним был получен очень интересный вопрос от одной из подписчиц. Ответ на него может быть интересен каждому, кто собирается создавать бизнес и не имеет в этом опыта.

Добрый день, Меня посетила идея: выкупить маленькую пекарню и делать экологически чистую выпечку различного рода. Следить за каждой стадии производства, чтобы продукт был чистым, здоровым и действительно полезным. Чтобы мать смогла дать такой хлеб своему маленькому ребенку, чтобы этот хлеб не плесневел через день, а сделать действительно хороший продукт. Гнаться не за прибылью, а за качеством. В нашем городе идет бум на здоровом питании, а хлеб скажем у нас не лучшего качества. Скажите, пожалуйста, Ваше мнение по поводу этого бизнеса, на что стоит обратить внимание, стоит ли заниматься этим делом?

С Уважением, Дарья

Дарья, Вас посетила просто отличная идея. Вы на правильном пути. Как и у всех представителей прекрасного пола у Вас хорошая интуиция. Этот бизнес при грамотном пиаре имеет отличные перспективы. То, что Вы хотите делать упор на качество, а не на прибыль, позволит вам позиционировать ваш бизнес как социальный проект, который легче продвигать и под который, кроме того, можно «выбить» финансирование у разных некоммерческих организаций.

Должен заметить, что путь, выбранный Вами как раз в «русле» ноомаркетинга. Получается, что основная идея Вашего пути – создать новую потребность, т.е. потребность в качественном хлебе. То, что его до этого мало кто производил, говорит о том, что была не большая потребность в нем. По этой причине Вам, еще, скорее всего, предстоит поработать над тем, чтобы фактически создать этот рынок. Но когда Вы его создадите, Вы будете его хозяином.

При создании нового рынка внимание стоит обращать на то, что твориться в медиосреде, т.е. проводить мониторинг того, что говорят о вас другие, потому что те, кто делает не совсем качественный хлеб, могут увидеть у вас конкурента и начать вести нечестную конкурентную борьбу. С учетом того, что они давно на рынке у них, скорее всего, есть хорошие ресурсы для того, чтобы противостоять Вам. По этой причине очень важно не пропустить начало атаки, потому что если атака развернется, Вам будет трудно справиться с конкурентами.

Очень важно для вашего бизнеса разработать бренд и продвигать его в том числе. Со временем это позволит либо создать сеть таких пекарен, чтобы каждый, кто хочет приобрести качественный хлеб, мог это сделать, либо же продавать франшизу бизнесменам, который захотят заниматься таким же делом.

Хотя проект и имеет социальную направленность, вам придется заниматься маркетингом. Поэтому чтобы избежать многих ошибок, если у Вас мало опыта в маркетинге, то было бы неплохой найти грамотного консультанта по маркетингу, который поможет организовать все бизнес-процессы правильно изначально, потому что потом очень будет трудно и дорого перевести их на нужные «рельсы». Также не стоит стесняться. Необходимо вести активную рекламную деятельность. Можно даже создать клуб любителей качественного хлеба, либо на крайний случай сайт и форум, где рассказывать о том, почему полезен данный хлеб.

Несмотря на то, что вроде простой бизнес, Вам надо тщательно подготовиться и все просчитать. Для этого, прежде всего, Вам понадобиться модель рынка, на котором вы будете работать. Когда у Вас будет модель рынка, вы сможете принимать верные решения и сможете еще лучше настроить интуицию. Далее Вам необходимо также знать структуру рынка, его сегменты, чтобы можно было четко планировать свою деятельность. Кроме того, полезно знать предпочтения потребителей, например по тому, какая масса должны быть у одной буханки, надо ли чтобы хлеб был порезан или нет, какого размера должна быть буханка и т.д. Зная все это, вы сможете завоевать доверие ваших клиентов и построить хороший и прибыльный бизнес.

Получить больше информации о новой концепции маркетинга – ноомаркетинг, Вы сможете, если посетите сайт www.noomarketing.net

Задать вопрос автору данной рассылку, Вы можете перейдя по ссылке задать вопрос. Ответ на него Вы получите в одном из ближайших выпусков рассылки.

До встречи!

Консультант по маркетингу и бизнесу

Павел Бернович


В избранное